Size: a a a

Chaos Constructions Demo/Retro

2020 May 14

P

Peter in Chaos Constructions Demo/Retro
ну тип если бы оно при запуске в байткод из луа переводило и выполняло этот байткод + можно былобы асмить на этом байткоде..
источник

SR

Shamil Randuev in Chaos Constructions Demo/Retro
нет, я не исключаю радость вприсядку на луа экраном теребить
источник

SR

Shamil Randuev in Chaos Constructions Demo/Retro
возможно я к этому ещё приду
источник

P

Peter in Chaos Constructions Demo/Retro
QAOP
Пико-8 не виртуальная машина в сложившейся терминологии.
а что? в этом и проблема хз что
источник

SR

Shamil Randuev in Chaos Constructions Demo/Retro
хотелось бы узнать подробнее в чём основная радость
источник

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
Peter
суть то не в этом, для pico-8 "машинным кодом" является lua, что супер бредово учитывая 128x128px и 16 цветов
А что, у Lua есть свой байт-код?
источник

Q

QAOP in Chaos Constructions Demo/Retro
QAOP
Пико-8 не виртуальная машина в сложившейся терминологии.
Иначе бы любой интерпретатор какого-нибудь бейсика можно было бы считать виртуальной машиной.
источник

AN

Aλexander Nihirash in Chaos Constructions Demo/Retro
QAOP
Пико-8 не виртуальная машина в сложившейся терминологии.
Пико-8 - это просто движок для игр. Аля Юнити и лав2д
источник

AN

Aλexander Nihirash in Chaos Constructions Demo/Retro
Евгений Красников (Jin X)
А что, у Lua есть свой байт-код?
Есть
источник

AN

Aλexander Nihirash in Chaos Constructions Demo/Retro
Сейчас почти все интерпретаторы работают с байткодом
источник

P

Peter in Chaos Constructions Demo/Retro
это ты про jit, а я про vcpu с фиксированной скоростью и набором команд
источник

P

Peter in Chaos Constructions Demo/Retro
а с какого языка в этот vcpu компилить не важно - ну как в настоящих консолях)))
источник

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
Aλexander Nihirash
Сейчас почти все интерпретаторы работают с байткодом
Байт-кодов полно всяких. А вот что у Lua свой формат байт-кода есть, не знал.
источник

P

Peter in Chaos Constructions Demo/Retro
Евгений Красников (Jin X)
Байт-кодов полно всяких. А вот что у Lua свой формат байт-кода есть, не знал.
это особенность некоторых реализаций, у каждой свой ес-но
источник

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
А, то есть он всё-таки не одинаковый для всех платформ? Ну типа как LLVM.
А на каждой платформе Lua компилится в разный байт-код?
источник

Q

QAOP in Chaos Constructions Demo/Retro
Aλexander Nihirash
Пико-8 - это просто движок для игр. Аля Юнити и лав2д
Именно. Только с антуражем в духе восьмибитных консолей с искусственными ограничениями дабы сохранить этот антураж в играх и чтобы был спортивный интерес. Подход имеет право на жизнь.
источник

Q

QAOP in Chaos Constructions Demo/Retro
Но в идеале неплохо было бы с виртуальной машиной.
источник

1

100bit in Chaos Constructions Demo/Retro
Aλexander Nihirash
😁 иначе школьники умерли бы
Вот и я к тому же.
источник

1

100bit in Chaos Constructions Demo/Retro
(да я и без этого умираю, хотя и не школьник уже)
источник

AN

Aλexander Nihirash in Chaos Constructions Demo/Retro
А пико-8 с процессором уже вышел - Некст зовётся
источник