Size: a a a

Chaos Constructions Demo/Retro

2020 May 14

Q

QAOP in Chaos Constructions Demo/Retro
Пусть будет beep-16
источник

AN

Aλexander Nihirash in Chaos Constructions Demo/Retro
Хочешь с Барсика спрайты рисуй, хочешь с асма
источник

Q

QAOP in Chaos Constructions Demo/Retro
Aλexander Nihirash
Хочешь с Барсика спрайты рисуй, хочешь с асма
Автозамена?))
источник

AN

Aλexander Nihirash in Chaos Constructions Demo/Retro
QAOP
Автозамена?))
Нет
источник

P

Peter in Chaos Constructions Demo/Retro
QAOP
Но в идеале неплохо было бы с виртуальной машиной.
это было бы в разы круче, тот кто хочет оптимизировать получал бы восхитительные результаты "асмом". кроме того лекцию послушал с кафе - там еще и косяк вычисления - фиксед поинт, но внутри строки даблы, естесно, нехитрыми приемами можно вытащить дополнительные знаки после запятой(((( по мне так фейлит идею
источник

Q

QAOP in Chaos Constructions Demo/Retro
Peter
это было бы в разы круче, тот кто хочет оптимизировать получал бы восхитительные результаты "асмом". кроме того лекцию послушал с кафе - там еще и косяк вычисления - фиксед поинт, но внутри строки даблы, естесно, нехитрыми приемами можно вытащить дополнительные знаки после запятой(((( по мне так фейлит идею
И ещё бы писали компиляторы под эту машину.
источник

1

100bit in Chaos Constructions Demo/Retro
Так сделайте свой пико8 с блекджеком и сами знаете чем ещё.
источник

P

Peter in Chaos Constructions Demo/Retro
QAOP
И ещё бы писали компиляторы под эту машину.
+ можно сделать в кремии(плис). не как с пико 8 - где "железная" реализация - это линукс на расбери пай
источник

AN

Aλexander Nihirash in Chaos Constructions Demo/Retro
Peter
это было бы в разы круче, тот кто хочет оптимизировать получал бы восхитительные результаты "асмом". кроме того лекцию послушал с кафе - там еще и косяк вычисления - фиксед поинт, но внутри строки даблы, естесно, нехитрыми приемами можно вытащить дополнительные знаки после запятой(((( по мне так фейлит идею
У тебя и ЦА пико-8 принципиальные разные подходы. Им важнее результат, а тебе процесс достижения этого результата
источник

P

Peter in Chaos Constructions Demo/Retro
Aλexander Nihirash
У тебя и ЦА пико-8 принципиальные разные подходы. Им важнее результат, а тебе процесс достижения этого результата
нет, если им нужен результат то возьмут юнити - всяко проще чем мучиться с 16 уветами и 128x128. тут тоже люди хотят поеаться с ограничениями
источник

Q

QAOP in Chaos Constructions Demo/Retro
Peter
+ можно сделать в кремии(плис). не как с пико 8 - где "железная" реализация - это линукс на расбери пай
С распберри ещё более дурной проект есть. Она там грузится в бейсик.
источник

AN

Aλexander Nihirash in Chaos Constructions Demo/Retro
Peter
нет, если им нужен результат то возьмут юнити - всяко проще чем мучиться с 16 уветами и 128x128. тут тоже люди хотят поеаться с ограничениями
Поебаться, но так.. слегка
источник

1

100bit in Chaos Constructions Demo/Retro
Peter
+ можно сделать в кремии(плис). не как с пико 8 - где "железная" реализация - это линукс на расбери пай
Так пико8 и не подразумевался как машина. Просто... эм... что-то вроде программной прослойки со своими ограничениями. Правильно написали про игровой движок выше, так оно и задумывалось, по сути.
источник

P

Peter in Chaos Constructions Demo/Retro
Aλexander Nihirash
Поебаться, но так.. слегка
на полпикселя
источник

AN

Aλexander Nihirash in Chaos Constructions Demo/Retro
Peter
на полпикселя
Выменно. Ты вроде чувствуешь эти "творческие ограничения", но не считаешь такты как шибанутый с zx80
источник

P

Peter in Chaos Constructions Demo/Retro
100bit
Так пико8 и не подразумевался как машина. Просто... эм... что-то вроде программной прослойки со своими ограничениями. Правильно написали про игровой движок выше, так оно и задумывалось, по сути.
PICO-8 has everything else that makes a console a console: machine specifications and display format, development tools, design culture, distribution platform, community and playership.
источник

1

100bit in Chaos Constructions Demo/Retro
Peter
нет, если им нужен результат то возьмут юнити - всяко проще чем мучиться с 16 уветами и 128x128. тут тоже люди хотят поеаться с ограничениями
Так ограничения - это как раз и плюс, ибо проще работать с мелким инструментарием.
источник

Q

QAOP in Chaos Constructions Demo/Retro
Pico-8 похож на реинкарнацию древних бейсиков. С точки зрения пользователя.
источник

P

Peter in Chaos Constructions Demo/Retro
Aλexander Nihirash
Выменно. Ты вроде чувствуешь эти "творческие ограничения", но не считаешь такты как шибанутый с zx80
дык при "из коробки" компиляторе луа в байткод - кто не хочет не ебется)
источник

AN

Aλexander Nihirash in Chaos Constructions Demo/Retro
Peter
дык при "из коробки" компиляторе луа в байткод - кто не хочет не ебется)
Тогда же компилятор надо писать
источник