🗞 Обзор прессы мира 18 июня #СМИ
✈️ Фирмы по техническому обслуживанию самолетов и производители запасных частей для них готовятся к сокращению продаж до 75% в этом году, что составит примерно $60 млрд. Основными игроками на этом рынке являются такие компании как General Electric Co., Rolls-Royce Holdings Plc, Honeywell International Inc и Raytheon Technologies.
Расходы на обслуживание самолетов в среднем составляют $3 млн. в год и составляют значительную часть дохода для большинства этих фирм. Эти доходы находятся под угрозой, поскольку кризис сокращает количество часов, которые самолеты проводят в воздухе, отодвигая капитальный ремонт. Около 18 000 самолетов, или около 65% мирового парка, простаивало в течение апреля и большей части мая. Эксперты предполагают, что в 2021 году из-за снижения спроса будет использоваться менее 20 000 самолетов по сравнению с активным парком, насчитывающим около 27 000 самолетов в 2019 году. Многие аналитики говорят, что не ожидают, что расходы на техническое обслуживание восстановятся до уровня 2019 года до 2023 года.Числа на текущем возрасте флотов, вместе с указаниями, данными некоторыми авиакомпаниями, указывают на то, что от 1500 до 2600 самолетов могут быть выведены из эксплуатации в течение следующих 12 месяцев, что более чем в три раза больше, чем в обычном году. #Авиа
Подробнее на Reuters
🔋 Спрос на аккумуляторные батареи впервые в этом году снизился, так как продажи электромобилей резко упали с появлением коронавируса. Прогнозируется, что поставки аккумуляторов автопроизводителям в 2020 году упадут на 14%, а последствия замедления сохранятся в следующем году. Крупные производители, в том числе южнокорейская LG Chem Ltd., поставщик Tesla Inc. и General Motors Co., снизили прогнозы годовых продаж. Аналитики ожидают, что запланированное в отрасли значительное расширение производственных мощностей замедлится. И все же оптимизм в отношении долгосрочных перспектив литий-ионного аккумулятора не остается без внимания. Аккумуляторы, как утверждают автопроизводители и коммунальные предприятия, все еще находятся на пути к тому, чтобы стать более мощными и дешевыми. Спрос на литий-ионные аккумуляторы увеличился более чем вдвое с 2015 года, а
за последние 10 лет цены на аккумуляторы упали на 87%. Производители аккумуляторов также быстро добиваются прогресса по трем ключевым направлениям: срок службы аккумулятора, мощность и стоимость. Например, CATL-крупнейший китайский производитель аккумуляторов, недавно объявил, что скоро начнет производство батареи, способной работать на 2 млн. километров, или около 16 лет. #Электромобили
Подробнее на Bloomberg