
Что случилось: Интернет-магазин крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group ввёл в ассортимент 50 наименований продукции под брендом Избёнка. Найти продукты из ВкусВилла можно с главной страницы интернет-магазина. После оформления заказа на сайте ВкусВилл доставляет продукты в логистический центр Перекрёстка, откуда они отправляются покупателям.
Почему это важно: Онлайн-торговля - самый быстрорастущий сегмент ритейла. В Москве онлайн-продажи продуктов питания растут на сотни процентов в год и в ближайшие 2-3 года достигнут 4-5% рынка ритейла.
Что это значит: На этапе формирования рынка онлайн-ритейла Перекрёсток выбрал модель маркетплейса. Это значит, что ритейлер будет продавать через онлайн не только свою продукцию, но и продукцию партнёров. Таким образом, Перекрёсток фактически включился в борьбу за звание "российского Амазона", вместе с сервисом Яндекса Beru и интернет-магазином Ozon (владелец - АФК Система). Конкретный финансовый эффект оценить тяжело, так как рынок онлайн-продуктов растёт очень высокими темпами.
• В 2018 году продажи онлайн-магазина Перекрёсток выросли на 365% до 1.8 млрд рублей.
© t.me/orthodox777