Александр Коршиков заявляет, что из роликов наиболее существенный призыв
Егора — хвататься за любые формы протеста, использовать любые формы протеста. Это как насильственные, так и ненасильственные формы протеста.
Коршиков ходатайствует перед судом о досмотре видеозаписей, которые он подобрал сам, чтобы разъяснить, что такое протест. Это не видеозаписи Егора Жукова.
«
Смотрите, что у нас имеет место. Я ознакомился с двумя статьями, которые вышли по поводу протеста», — говорит Коршиков. Он цитирует одну из рецензий, подготовленных на его экспертизу академиками РАН. Её также публиковала «
Новая газета».
Александр Коршиков говорит, что знание словаря — хорошо для подтверждения значения слова. Совершенно иная ситуация складывается, когда надо сделать отрицательные выводы, в этом смысле ограничиваться словарями недопустимо.
Он иллюстрирует это на слове «планшет», зачитывая то, как понимают это слово словари.
«
Если вы сейчас, Илья Сергеевич, наберёте слово планшет, то у вас высветятся тысячи запросов в интернете с электронными устройствами. Дело в том, что словари зависят от того, когда составлялась словарная статья», — заявляет Коршиков. Корпусы русского языка Коршиков отрицает, а словари считает неактуальными.
Далее Коршиков говорит о протесте как о действии, носящем насильственный характер.
Он рассказывает, как посмотрел видеоролик BBC — «там такое месилово».
«
Это слово [протест]
приобрело полноценный смысл и является полноценным словом, а я могу показать как протест выглядит сейчас», — заявляет Коршиков.