npfs
Вов, ну если ты так говоришь, как ты можешь сравнивать единичку и октавию, и туда же альфу пихать?
ну, куча расхождений, поверь, я не мало проехал на ппд, и знаю как ведет себя, а твой «оценочный» поворот, ты мог зайти каждый раз по-разному, чесслово, глупо это писать, я не защищаю октавию никак, пойми, но эти бредни, про один поворот. это бред, ты каждый раз, входил в него, при разных условиях, как угла входа, так и других.
тебе в целом описывают историю барабана, и чуть норм комплектации, мощность не имеет места в твоем случае, повороте, но в других, она может сыграть роль, пойми уже это. что нельзя кричать, что я объективен, и строить такие выводы)
Во-первых Джульетта, 118 и Октавия формально принадлежат к одному классу "C" по европейской классификации (хотя конечно Октавия переросток, но при этом по массе вполне сравнима), во-вторых Легаси (хотя это уже класс "D", хоть и машина 4-го поколения и сравнима с Октахой в размерах) я упомянул потому что это была мой личный авто и знал я его естественно лучше, чем остальные. Про мощность вообще смешно: не настолько Октавия мощнее и соответственно быстрее остальных, насколько она хуже едет в поворотах, а чтобы по прямой тапочку утопить много ума не надо. Да, тот конкретный поворот я старался проезжать на одной и той же скорости и в тех же основных точках (торможение, первый поворот руля, открытие газа).
P.s. Предвосхищая вопрос по поводу массы, А3 с передним приводом и мотором 1,4 тяжелее Октахи с этим же мотором.