Ещё как понадобится, я не ездил на самой базовой 318 f30 (с трёхцилиндровым мотором от моего бывшего Купера), но ездил на 118 и единичка управляется намного лучше Октавии 1,8. А мощность тут вообще не при чём, Октаха не может проехать нормально 180-градусный поворот даже на скорости 70-80 км/ч, который за 15 минут до этого я пролетел без проблем на менее мощной (164 силы) и более тяжёлой 10-летней Субару Легаси и полный привод на сухом асфальте был вообще не при чём, т.к. за полчаса до этого я проехал без проблем этот же поворот на 80 км/ч на переднеприводной и опять же менее мощной (170 сил) Альфа Ромео Джульетта
Вов, ну если ты так говоришь, как ты можешь сравнивать единичку и октавию, и туда же альфу пихать?
ну, куча расхождений, поверь, я не мало проехал на ппд, и знаю как ведет себя, а твой «оценочный» поворот, ты мог зайти каждый раз по-разному, чесслово, глупо это писать, я не защищаю октавию никак, пойми, но эти бредни, про один поворот. это бред, ты каждый раз, входил в него, при разных условиях, как угла входа, так и других.
тебе в целом описывают историю барабана, и чуть норм комплектации, мощность не имеет места в твоем случае, повороте, но в других, она может сыграть роль, пойми уже это. что нельзя кричать, что я объективен, и строить такие выводы)