Size: a a a

Camunda BPM Group

2020 October 14

DK

Denis Kotov in Camunda BPM Group
это не имеет отношения к определению бизнес-процесса
источник

AA

Al ApplePie in Camunda BPM Group
и за счет единообразия процессов на предприятии их качество в любой точке мира +- одинаковое
источник

SD

Serg D. in Camunda BPM Group
Al ApplePie
и за счет единообразия процессов на предприятии их качество в любой точке мира +- одинаковое
Был у меня опыт работы в техподдержке хостинга 😂 На всю жизнь запомнил: "Виктория, пожалуйста, не отвечайте мне! Вы напоминаете мне робота!"
источник

SP

Sergey Pichkurov in Camunda BPM Group
Denis Kotov
А чо за процессы у уборщика?
ок, представьте:
- сложный технологичный объект
- пространство в десятки метров, напичканное всяким дорогостоящим хламом
- задача обходить эти объекты с определенной регулярностью (недели), снимать показания, фоткать или видео, в зависимости от состаяния (часть бизнес-процесса)
- таких точек где-то 300-500, в зависимости от оборудования. распределенны по группам, где-то 10-15 групп на объект
- в самом процессе сбора связи в 30-40% случаев практически нет (специфика объектов)
- полностью процесс занимает 2-3 дня работы специально обученного человека
- понятно, от качества контроля зависят другие тонкие моменты. если что-то прощелкать, то очень легко влететь на сумму сравнимую по стоимости с годовой лицензий на oracle bpm для небольшой котельной.
- у заказчика таких объектов до 1000
- сейчас они сильно зависят от специально обученных людей, который знают все эти процессы изнутри, и мотаются без устали по объектам, а тут еще ковид ...
- да, сами объекты отличаются, понятно, по топологиям расположения устройств, параметрам контроля и тд
- короче, у них идея, засунуть это все в дивайс, и дать другим дворникам, которые не такие обученные но постоянно на объекте,
- ну и еще, есть идея предлагать это потом, в качестве дружественной помощи, практически безвозмездно, таким же другим горемычным обладателям объктов, коих просто много. понятно, это подразумавает что весь процесс должен настраиваться от и до ...

это примерно 20%  кейса "дворника".
"директорскиx" кейсов тоже есть.
источник

AA

Al ApplePie in Camunda BPM Group
Serg D.
Был у меня опыт работы в техподдержке хостинга 😂 На всю жизнь запомнил: "Виктория, пожалуйста, не отвечайте мне! Вы напоминаете мне робота!"
техпод хостеров такой техпод
источник

SD

Serg D. in Camunda BPM Group
Al ApplePie
техпод хостеров такой техпод
Да... всякое было. Но это был полезный опыт, очень много навыков, по большей части soft skills, сильно помогают сейчас.
источник

DK

Denis Kotov in Camunda BPM Group
Sergey Pichkurov
ок, представьте:
- сложный технологичный объект
- пространство в десятки метров, напичканное всяким дорогостоящим хламом
- задача обходить эти объекты с определенной регулярностью (недели), снимать показания, фоткать или видео, в зависимости от состаяния (часть бизнес-процесса)
- таких точек где-то 300-500, в зависимости от оборудования. распределенны по группам, где-то 10-15 групп на объект
- в самом процессе сбора связи в 30-40% случаев практически нет (специфика объектов)
- полностью процесс занимает 2-3 дня работы специально обученного человека
- понятно, от качества контроля зависят другие тонкие моменты. если что-то прощелкать, то очень легко влететь на сумму сравнимую по стоимости с годовой лицензий на oracle bpm для небольшой котельной.
- у заказчика таких объектов до 1000
- сейчас они сильно зависят от специально обученных людей, который знают все эти процессы изнутри, и мотаются без устали по объектам, а тут еще ковид ...
- да, сами объекты отличаются, понятно, по топологиям расположения устройств, параметрам контроля и тд
- короче, у них идея, засунуть это все в дивайс, и дать другим дворникам, которые не такие обученные но постоянно на объекте,
- ну и еще, есть идея предлагать это потом, в качестве дружественной помощи, практически безвозмездно, таким же другим горемычным обладателям объктов, коих просто много. понятно, это подразумавает что весь процесс должен настраиваться от и до ...

это примерно 20%  кейса "дворника".
"директорскиx" кейсов тоже есть.
так это всё не имеет отношения к бизнес-процессам и бпмну. Это какая-то база знаний, формочки с валидацией, бизнес-правила если хоитте
источник

DK

Denis Kotov in Camunda BPM Group
какой то ТОИР
источник

DK

Denis Kotov in Camunda BPM Group
или как это там называется у железнодорожников
источник

AA

Al ApplePie in Camunda BPM Group
Denis Kotov
так это всё не имеет отношения к бизнес-процессам и бпмну. Это какая-то база знаний, формочки с валидацией, бизнес-правила если хоитте
ну бизнес-процессы общие можно же условно разложить на составляющие и понять где и в каких правилах узкие места
источник

AA

Al ApplePie in Camunda BPM Group
Serg D.
Да... всякое было. Но это был полезный опыт, очень много навыков, по большей части soft skills, сильно помогают сейчас.
самое главное В. Выдержка)
источник

SP

Sergey Pichkurov in Camunda BPM Group
а что такое "правильный" бизнес-процесс, позвольте ?
источник

AA

Al ApplePie in Camunda BPM Group
Sergey Pichkurov
а что такое "правильный" бизнес-процесс, позвольте ?
шоб по методологии усё как в книжках написана
источник

DK

Denis Kotov in Camunda BPM Group
ну в книжках люди не от нечего делать пишут, а потому что поели всякого и решили помочь остальным людям )
источник

DK

Denis Kotov in Camunda BPM Group
источник

SP

Sergey Pichkurov in Camunda BPM Group
Al ApplePie
шоб по методологии усё как в книжках написана
и "никаких статических методов"?
источник

DK

Denis Kotov in Camunda BPM Group
источник

AA

Al ApplePie in Camunda BPM Group
Denis Kotov
ну в книжках люди не от нечего делать пишут, а потому что поели всякого и решили помочь остальным людям )
я понимаю что это немного не из той оперы но некоторые вещи, например западный МВА в реалиях РФ просто не применим
источник

DK

Denis Kotov in Camunda BPM Group
то о чем Сергей говорит это уровень Activity
источник

DK

Denis Kotov in Camunda BPM Group
на нём просто понятиный аппарат BPMN не нужен и даже вреден
источник