А чо за процессы у уборщика?
ок, представьте:
- сложный технологичный объект
- пространство в десятки метров, напичканное всяким дорогостоящим хламом
- задача обходить эти объекты с определенной регулярностью (недели), снимать показания, фоткать или видео, в зависимости от состаяния (часть бизнес-процесса)
- таких точек где-то 300-500, в зависимости от оборудования. распределенны по группам, где-то 10-15 групп на объект
- в самом процессе сбора связи в 30-40% случаев практически нет (специфика объектов)
- полностью процесс занимает 2-3 дня работы специально обученного человека
- понятно, от качества контроля зависят другие тонкие моменты. если что-то прощелкать, то очень легко влететь на сумму сравнимую по стоимости с годовой лицензий на oracle bpm для небольшой котельной.
- у заказчика таких объектов до 1000
- сейчас они сильно зависят от специально обученных людей, который знают все эти процессы изнутри, и мотаются без устали по объектам, а тут еще ковид ...
- да, сами объекты отличаются, понятно, по топологиям расположения устройств, параметрам контроля и тд
- короче, у них идея, засунуть это все в дивайс, и дать другим дворникам, которые не такие обученные но постоянно на объекте,
- ну и еще, есть идея предлагать это потом, в качестве дружественной помощи, практически безвозмездно, таким же другим горемычным обладателям объктов, коих просто много. понятно, это подразумавает что весь процесс должен настраиваться от и до ...
это примерно 20% кейса "дворника".
"директорскиx" кейсов тоже есть.