только там, где нужен гайданс / есть реальный процесс под этим, например, визард продажи из N шагов (добавление продуктов, конфигурация, регистрация) - это все держит один процесс в камунде
а под атомарные крудоподобные действия в CRM, где процесс не даёт value (типа «добавить интерекшн на карточку клиента») есть отдельные маленькие процессы типа add interaction состоящие чисто из сервисных тасок
Да. Документооборотом обычно называют систему управляющую состояниями документов посредством ролевой модели. В BPMN полноценная реализация такого подхода приведет вас к диаграме "все ко всему" и сверху права доступа. Следующим шагом вам захочется убрать BPMS так как без него будет лучше работать 🙂
Да. Документооборотом обычно называют систему управляющую состояниями документов посредством ролевой модели. В BPMN полноценная реализация такого подхода приведет вас к диаграме "все ко всему" и сверху права доступа. Следующим шагом вам захочется убрать BPMS так как без него будет лучше работать 🙂
я кстати посудился немного с заказчиком даже, когда наделал документооборота на BPMS и вышло плохо
не совсем. у нас был фронтовый слой, куча микросервисов в разных доменах, и хотелось всякую сквозную бизнес-логику реализовать максимально прозрачно, с возможностью подбора и реюза наработок командами внедрения
в самом начале так и вышло) но сейчас стали под один cmmn процесс собирать все похожие операции (например, весь круд вокруг создания и изменения модели партнеров положить в процесс partner management), поэтому становится проще все это менеджить и развивать