Size: a a a

2020 November 25

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
Дык каков вердикт?
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Matrix Telegram Bridge
R7: это от чего такие сказки? нашел это чудо от Форда фокус 2 - который больше не выпускают...только где они сейчас такие ГРМ с таким качеством найдут тоже ни кто не знает
Это шкода. У тойоты нагуглил 150 тысяч. У КИА — 90 тысяч.
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
так 1) не боятся трудных на вид задач. окей
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Я же говорю: сказки про 30-40 тыщ обычно в умах владельцев каких-то совсем других авто рядом с «ненадёжным автоматом» и «92м бензином, который чище».
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
2) ценник на аренду гаража и организацию проивзодства - от 300000р. окей
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Все эти истории про «контролируемое устаревание» — это заблуждение обывателей уровня «создатели антивирусов пишут вирусы». Технологии стали сложнее, из моторов выжимают больше КПД, ресурс отдельных элементов падает, это неизбежная расплата за то, что машина быстрее и плавнее едет и меньше жрёт. Я полагал, для технарей это очевидный факт))
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
3) прототип должен быть полностью переработан чтобы вписаться в технологические стандарты производсва и в экономическую модель бизнеса.
источник

M

Matrix Telegram Brid... in CADR
Andrey 🍊
Я же говорю: сказки про 30-40 тыщ обычно в умах владельцев каких-то совсем других авто рядом с «ненадёжным автоматом» и «92м бензином, который чище».
R7: не торопитесь торжествовать...
источник

I

Insider in CADR
Andrey 🍊
Да, как выяснилось, такого размера стальные — проблема. А алюминий не катит, потому что надо варить и гнуть?
Угу. Это по моим прикидкам самое дешёвое и тонкое легкое в то же время прочное
источник

M

Matrix Telegram Brid... in CADR
R7 sent an image: 8vAAAgHRYuA-960.jpg
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
4) факт уменьшения надежности техники для извлечения прибыли это миф
источник

СК

Сергей К in CADR
Я думаю тут с другой стороны рассуждать нужно: для каждого элемента и изделия в сумме проводится серия испытаний и вычисляется вероятность отказа устройства. То что надежнее и менее вероятен отказ и больше mtbf (время между отказами) то по цене дороже. В итоге есть рыночнная цена на изделие: прибыль + цена сборки. Цена сборки труд+комплектуюшие. Комплектующие с определенной вероятностью отказа имеют конкретную цену. Итого получаем изделие работающее ровно столько сколько запланировано и сколько было потрачено на его покупку.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Matrix Telegram Bridge
R7 sent an image: 8vAAAgHRYuA-960.jpg
Ну 100 тысяч, а не 30
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
3 года, конечно, маловато, но хз, что там китайцы за материалы используют
источник

M

Matrix Telegram Brid... in CADR
Andrey 🍊
Ну 100 тысяч, а не 30
R7: это старую книжку нашел...сейчас ищу новую...
источник

СК

Сергей К in CADR
источник

СК

Сергей К in CADR
Конкретные значения mttf mtbf имеют конкретную цену изделия
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Я, кстати, могу реальный пример привести: Hyundai Sonata 4 с мотором 4G64, кажется (переделанный корейцами Mitsubushi Sirius). Ремень ГРМ положено менять раз в 60 тыщ, но реально лучше чаще — раз в 40, потому что в силу конструктивного просчёта при адаптации японского мотора плохо работает натяжитель ремня.
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
А вообще, ребят, как нибудь посмотрите Чернега Розе - там как раз в гараже делают мелкосерийное производство (50-1000 штук) довольно сложных изделий из металла.
Заведуют этим всем те, кто поучился на смежных направлениях до магистров. Ну и руки вроде у них откуда надо.
Как раз показывают процессы - как они делают поэтапно много штук, какие приемы используют, когда сами делают и когда отдают на сторону и какие +\-.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Сергей К
Конкретные значения mttf mtbf имеют конкретную цену изделия
Золотые слова :) И юзер обычно не готов переплатить
источник