Size: a a a

2020 November 25

M

Matrix Telegram Brid... in CADR
R7: Если для кого-то проблема создать тех процесс позволяющий в гараже делать ровные качественные рамки из простого железа это проблема...так это его проблема...хватит из мухи слона делать...не возможно...не реально...это вы Китаю скажите...там многие поржут...
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Matrix Telegram Bridge
R7: Если для кого-то проблема создать тех процесс позволяющий в гараже делать ровные качественные рамки из простого железа это проблема...так это его проблема...хватит из мухи слона делать...не возможно...не реально...это вы Китаю скажите...там многие поржут...
«Ну вы же умные, вот возьмите и придумайте, как сделать антигравитацию, а то каждый говорит, что нельзя» :)
источник

M

Matrix Telegram Brid... in CADR
R7: В гараже можно делать всё и для массового производства...ну хотя бы такие рамки как нам показали...точно не проблема...
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
«Рамки из железа» — это как раз кейс «заточиться на одно изделие». Так можно, да
источник

СК

Сергей К in CADR
Matrix Telegram Bridge
R7: делался в гараже...да...пайка была ручной...да...кривой...да...какие сравнения ещё надо?!
Не айфон первый а эпл первый в гараже, да
источник

M

Matrix Telegram Brid... in CADR
Andrey 🍊
«Ну вы же умные, вот возьмите и придумайте, как сделать антигравитацию, а то каждый говорит, что нельзя» :)
R7: она уже сделана...и не нужно палец с пальцем путать...антигравитация и рамка из железа...совсем одинаково ))))
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Если есть задача делать регулярно именно рамки, то проблем сделать оснастки нет. А вот если завтра надо будет «такие же, но с перламутровыми пуговицами», то уже беда. Можете изучить историю того, как Форд конвейер изобретал, точнее, не конвейер, а вообще подход к высокой специализации оснасток.
источник

M

Matrix Telegram Brid... in CADR
Сергей К
Не айфон первый а эпл первый в гараже, да
R7: правильно...не учел переход названий от компа к телефону...
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
По той же причине отчасти ряд деталей автомобиля (например, блоки) сейчас имеют очень долгую жизнь на конвейере, зато дёшево.
источник

M

Matrix Telegram Brid... in CADR
Andrey 🍊
По той же причине отчасти ряд деталей автомобиля (например, блоки) сейчас имеют очень долгую жизнь на конвейере, зато дёшево.
R7: это шутка?????? какие блоки??? цилиндров??? сейчас производство настроено на серийный выпуск с минимальной гарантией...не интересно делать миллионники, не выгодно капиталистам не копить капитал)))) 100 т. пробег и капиталить...
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Matrix Telegram Bridge
R7: это шутка?????? какие блоки??? цилиндров??? сейчас производство настроено на серийный выпуск с минимальной гарантией...не интересно делать миллионники, не выгодно капиталистам не копить капитал)))) 100 т. пробег и капиталить...
О нет, началась конспирология про «злых капиталистов», я заканчиваю засим спор. Хотите поизучать — поизучайте характеристики и технологии «миллионника» VAG образца конца 1980-х (скажем, PB) и сравните с характеристиками и технологиями ужасного современного их же мотора (скажем, CAXA или DJKA). Обычно конспирология сама отпадает после этого ;) Шуруповёрт тоже меньше советской механической дрели с ручным приводом живёт.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Про 100т пробег и капиталить — это вообще отдельная история, лол. Не читайте советских газет и форумов владельцев Волг и Лад.
источник

M

Matrix Telegram Brid... in CADR
Andrey 🍊
Если есть задача делать регулярно именно рамки, то проблем сделать оснастки нет. А вот если завтра надо будет «такие же, но с перламутровыми пуговицами», то уже беда. Можете изучить историю того, как Форд конвейер изобретал, точнее, не конвейер, а вообще подход к высокой специализации оснасток.
R7: то делаем оснастку под перламутровые пуговицы...с чего вы взяли что на производстве нет проблем с настройкой, переоснасткой...
источник

M

Matrix Telegram Brid... in CADR
R7: какие конспирологи...правда...вот единственный показатель производства... Возьмите Технические книжки машин выпуска 2008 г. и посмотрите через сколько меняем ГРМ... 60 т.км., возьмите сейчас и о боже - конспирологи вмешались и написали 40 а то и 30 т.км. пробега)))) ...конечно это не капиталисты...это просто люди которые за деньги что угодно и куда угодно))))
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Matrix Telegram Bridge
R7: какие конспирологи...правда...вот единственный показатель производства... Возьмите Технические книжки машин выпуска 2008 г. и посмотрите через сколько меняем ГРМ... 60 т.км., возьмите сейчас и о боже - конспирологи вмешались и написали 40 а то и 30 т.км. пробега)))) ...конечно это не капиталисты...это просто люди которые за деньги что угодно и куда угодно))))
Можно пруф с конкретной моделью про 30-40 тыщ замены ремня ГРМ. Желательно с указанием семейства и модели мотора.
источник

M

Matrix Telegram Brid... in CADR
Andrey 🍊
Про 100т пробег и капиталить — это вообще отдельная история, лол. Не читайте советских газет и форумов владельцев Волг и Лад.
R7: но вот с этими машинами нет таких проблем...они как рассчитаны на 300 т.км. до капиталки так и бегают если не ставить прямой впрыск и так далее для гонок...Читайте Советские газеты, если найдёте!!!
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
А то я что-то вот такое нагугливаю
источник

M

Matrix Telegram Brid... in CADR
R7: это от чего такие сказки? нашел это чудо от Форда фокус 2 - который больше не выпускают...только где они сейчас такие ГРМ с таким качеством найдут тоже ни кто не знает
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Matrix Telegram Bridge
R7: но вот с этими машинами нет таких проблем...они как рассчитаны на 300 т.км. до капиталки так и бегают если не ставить прямой впрыск и так далее для гонок...Читайте Советские газеты, если найдёте!!!
У Жигулей слышали про понятие «круг»?
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
(я про классику)
источник