Size: a a a

Теория Бизнеса

2021 December 29
Теория Бизнеса
Если ты в поиске своего дела, хочешь интернет/офлайн магазин или просто хочешь экономить, тогда тебе нужен поставщик. Только оптовые цены, цены по которым закупаются перекупы и бизнесмены и все это от одной единицы товара на канале @jabspacket Еженедельное пополнение категорий, огромный ассортимент и доставка по всему СНГ.

Не умеешь продавать? - Научим.
Нет денег для закупа? - И не надо. Нашелся клиент, прими предоплату и мы отправим ему уже с твоей рекламой и вкладышами твоего магазина.

Подробнее в закрепе на канале @jabspacket
источник
Теория Бизнеса
​​​​7 ошибочных убеждений про деньги:

1. Первое ошибочное убеждение - большие деньги достаются только тяжким трудом. Если это утверждение засело в Вашей голове, Вы всю жизнь будете выполнять тяжёлую работу и получать мизерную зарплату. Такой установкой Вы сами блокируете для себя возможность зарабатывания больших денег. На самом деле заработать большие деньги очень легко - надо только впустить эту мысль в своё сознание и включить ум для их зарабатывания!

2. Второе ошибочное убеждение - деньги в жизни не главное. И это утверждение мешает Вам впустить в свою жизнь деньги, а с ними и счастье! Деньги - это своеобразное мерило Вашей ценности для Абсолюта. И если у Вас нет денег - значит, Вы ничего не стоите. Поверьте, деньги очень большая ценность! При помощи денег Вы можете получить все удовольствия, которые дарит нам жизнь и подарить счастье своим любимым и близким.

3. Третье ошибочное убеждение - деньги портят человека. Если Вы так считаете - Вы в корне неправы. Все миллионеры и миллиардеры - умные и самодостаточные люди. В них гораздо меньше зла, чем в озлобленных бомжах или алкоголиках.

4. Не менее сомнительно и четвёртое утверждение - честным трудом денег не заработаешь. Напротив, именно таким образом и зарабатываются огромные состояния. Полезное дело, нужное людям всегда приносит большие деньги своему основателю.

5. Пятое ошибочное убеждение о деньгах - стыдно быть богатым, когда вокруг нас столько нищих. Напротив, богатым быть приятно! Вы можете позволить себе путешествовать, наслаждаться жизнью, заботиться о своих близких. А в том, что большинство людей вокруг нас бедняки - только их вина. Каждый сам творец своей судьбы.

6. Шестое неверное убеждение о деньгах - если деньги есть, их надо сохранить на «чёрный» день. Зачем же так поступать? Напротив, деньги нужно вкладывать в дело и тогда они будут делать ещё больше денег. И «чёрный» день не наступит никогда!

7. И, наконец, самое распространённое и самое мерзкое ошибочное убеждение - нищим родился, нищим и помру - против судьбы не попрёшь! Отличный способ переложить ответственность за свою жизнь на внешние обстоятельства. Так рассуждают те, кто не хочет ничего делать. На самом деле, как показывает практика, большинство всемирно известных миллиардеров - выходцы из бедных семей.
источник
Теория Бизнеса
МегаФон начал продавать смартфоны по подписке

При таком подходе смартфон можно будет менять на новый ежегодно с экономией в 30%: достаточно выплатить 70% от стоимости телефона, после чего можно сдать устройство в trade-in и оформить подписку на новую модель. Также смартфон можно выкупить, оплатив 100% от стоимости. Чтобы воспользоваться предложением, нужно подключить годовой абонемент на один из тарифов линейки #БезПереплат.

Оплата за смартфон будет списывается каждый месяц с мобильного счета клиента вместе с абонентской платой за услуги связи.

Пока что сервис доступен только в офисах МегаФона на территории Москвы, но в начале 2022 года появится и в других регионах.
источник
2021 December 30
Теория Бизнеса
​​3 эффективных метода развития психологической выносливости

В современном мире слишком большое внимание уделяется положительному исходу дел. Не удивительно, что, если он отрицательный, человек впадает в уныние и прокрастинацию. Но мало кто задумывается, что успешные и состоявшиеся люди думают вовсе не о результате, который получат, а наслаждаются самим процессом. И это – далеко не единственный секрет их успешности.

Активно используйте как внешние, так и внутренние мотиваторы

Правда жизни такова, что от человека в этом мире зависит очень мало. Психологически выносливые люди осознают, что они могут сделать все от них зависящее, но в ответ не получить ничего: составить грамотное и привлекательное резюме, но не быть приглашенным на работу, продумать собеседование до мелочей, но разволноваться и выставить себя не в очень выгодном свете и так далее. 

Их отличие от других заключается в применении не только внешних, но и внутренних мотиваторов: да, пусть ответа на резюме не последовало, но оно было составлено и это стало существенным шагом на пути к работе мечты. В данном случае внешний мотиватор – получение работы, а внутренний – самоудовлетворение от сделанного. Ограничиваясь лишь первым, можно почувствовать себя проигравшим. Обращая внимание на второй, почувствуете себя победителями даже при неудачном исходе дела.

Забудьте о делении на хорошее и плохое

Психологически выносливые люди осознают, что деление всего на хорошее и плохое весьма субъективно. Позитивным или негативным явление делает отношение к нему. Отличный тому пример – пожар в лаборатории известного американского предпринимателя Томаса Эдисона. В тот момент, когда все важные для него материалы горели синим пламенем, он не опустил руки, а позвал семью оценить красоту огня и пообещал начать новые исследования со следующего дня. Такой поступок – подтверждение его отлично развитой психологической выносливости.

Не забывайте о такой добродетели, как скромность

Вопреки общепринятому мнению, успешные и богатые люди, в большинстве своем, не высокомерные и эгоистичные, а достаточно скромные. Они осознают, что завышенное самомнение – весьма коварный жизненный спутник, и стараются вовремя заглушать свой тщеславный внутренний голос, не давая ему заводить себя слишком далеко.

Как видим, психологическая выносливость – это не столько самоуверенность или слепая вера в успешный исход событий, сколько постоянная работа над собой, своим взглядом на вещи,собственный успех и путь его достижения.
источник
2021 December 31
Теория Бизнеса
​​5 секретов успеха в бизнесе

Первый, и, пожалуй, главный секрет успеха заключается в том, чтобы заниматься любимым делом. Только делая то, что нравится, можно по-настоящему преуспеть. Конечно, достигают вершин карьерной лестницы и те люди, которые осуществляют нелюбимую, но прибыльную деятельность. Вопрос только в том, приносит ли им это удовольствие. Только вдумайтесь: каждый день вставать с мыслю о нелюбимой работе, весь день с ней жить и засыпать с нею же. Так недолго и с ума сойти. Поэтому стоит заниматься только тем, что нравится, и тогда работа будет в радость, а это плавно подводит нас к следующему секрету успеха в бизнесе.

Стоит получать удовольствие от работы. А это возможно лишь в том случае, если она любимая. А если вы что-то делаете с удовольствием, то «загораетесь» энтузиазмом, а потом «зажигаете» и всех окружающих, которые непременно оценят ваш «боевой настрой». Если вы получаете удовольствие от работы, то вы уделяете ей все свое внимание, а это значит, что никакие пожиратели времени вам не страшны.

Третий секрет успеха в бизнесе говорит о том, чтобы вкладывать в свое дело и в себя. Что это значит? Если у вас свой бизнес, не бойтесь вкладывать средства в его развитие, эти деньги при умелом с ними обращении вернутся к вам сторицей. Кроме того, не забывайте о вложении денег и времени в собственное обучение, это выгодные инвестиции.

Четвертый секрет успеха в бизнесе заключается в умении смотреть в будущее. Многие люди, живущие сегодняшним днем, не добиваются ничего, потому что их не интересует то, что будет через 5-10 лет. А все те, кто достиг успеха в жизни, думают о том, что будет завтра, и с учетом своих соображений строят планы и принимают решения.

Пятый и последний секрет успеха в бизнесе заключается в наличии четкого плана. Конечно, жизнь – штука непредсказуемая, и она всегда будет вносить в план коррективы, но запомните, что любая затея, не имеющая плана, обречена на провал!

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, Друзья! Пусть УСПЕХ всегда сопутствует вам в бизнесе и в жизни!🥂
источник
2022 January 03
Теория Бизнеса
​​Как определить, является ли направление бизнеса перспективным?
1. Выгодно ли будет реализовывать товар?

Главный фактор, который определяет, перспективный бизнес или нет, – это спрос потребителей.

Предприниматель обязан проанализировать рынок, чтобы дать ответ на три вопроса:

Есть ли спрос на данный товар на данный момент?

«Модное» ли направление выбрал предприниматель?

По предварительным прогнозам в России в 2019 г. в моде будет спорт, приобретение трендовой одежды и путешествия.

Какова способность приобретения продукции у потенциальной аудитории.

Если средний достаток семьи из троих человек в регионе создания бизнеса составляет 60 000 р. то купить верхнюю одежду по 30 000 р. для каждого из члена семьи будет просто невозможно.

Чтобы определить: перспективное ли направления малого бизнеса вы выбрали, нужно отталкиваться от конкретного места расположения дела.

Ведь если в крупных городах России сейчас в тренде гулять по парку с чашечкой кофе или покататься на сигвеях, то в глубинке такое веяние никто не поддержит.

И перспективная по всем показателям идея для Москвы в Челябинске окажется убыточной…

2. Нравится ли вам выбранное направление?

Перспективным бизнес может быть только в том случае, если предприниматель выбрал направление, которое он знает, и сфера деятельности приходится ему по душе. Без искреннего интереса дело станет для вас каторгой.

Не секрет, что предпринимательская деятельность отнимает солидную часть времени и сил. Представьте, если при этом вы будете заниматься нелюбимым занятием!

Если ваша единственная цель – заработать деньги, выбранная идея априори не может быть перспективной.

3. Сколько пройдет времени до получения первых денег?

Бизнес – это не та сфера, где можно загадывать далеко вперед со 100% уверенностью. Потому, когда бизнес-идея не предполагает быстрого получения первого дохода, её перспективность ставиться под вопрос.

Стоит уточнить, что речь идет не просто про временные отрезки, а про этапы, которые проходит предприниматель до получения дохода.

Чем больше сил требуется вложить в реализацию, тем больше времени и денег вы потратите. В конечном итоге, большинство вариантов бизнеса со сложной «конструкцией» оказываются убыточными.

Запомните извечный принцип: чем проще – тем лучше.
источник
2022 January 04
Теория Бизнеса
​​В современном мире цифровых технологий финансовая функция должна быть гибкой, дальновидной и способствовать оперативному принятию решений.

Цифровой бизнес меняет ландшафт целых отраслей, требует решения новых бизнес-задач, меняет структуру цепочки создания стоимости и способы ведения бизнеса.

@DG_Fin - канал, где вы найдёте взгляд на современный бизнес.

Присоединяйтесь и диджитализируйте свои знания и своё дело.

Финансы должны быть  цифровыми.
источник
Теория Бизнеса
​​Что отличает мастер продаж от стабильного работника?

1. Продавец должен быть скромным
Есть ошибочное мнение, что лучшие продавцы очень эгоистичные. А на самом деле это не так, потому что большая часть продавцов являются скромными. А вот слишком самоуверенные продавцы только отталкивают покупателей.

2. Не стоит забывать о добросовестности
Больше 80% продавцов убеждены, что именно добросовестность помогает продавать. Чувство надежности и ответственности у них на высоте. Отношение к работе очень серьезное.

3. Достичь цели – главная задача
Многие продавцы часто ставят цели, а затем сравнивают достижения. Только лучшие продавцы могут посмотреть на мир глазами покупателя.

4. Один из главных козырей — любопытство
Лучший продавец — любознателен. Ему необходимо получить больше информации от покупателя. Только поистине умный продавец сможет задать клиенту каверзный вопрос, поставив его в неловкое положение, а затем удивить покупателя оригинальным ответом.

5. Стадного чувства быть не должно
Это наверно главное различие между лучшими и продавцами и обычными. Как показала практика, лучший продавец общается с клиентом намного меньше, что его неудачливый коллега. Не стоит постоянно повторять манеру общения других продавцов, надо выработать свой личный и уникальный стиль общений и завлечения покупателей.

6. Не стоит унывать
Очень мало хороших продавцов и реализаторов грустят и унывают. Исследование показало, что многие из продавцов были спортсменами в прошлом. Может быть, именно спортивный опыт помогает им перепрыгивать через барьеры, идя навстречу мечте.

7. Чувство неловкости снижено до нуля
Любого человека очень легко поставить в неудобное положение. Из-за смущения многие люди начинают «тормозить». Только малая часть продавцов — застенчивы. Но многие же, без особого труда смогут втянуть покупателя в долгий разговор, в конце которого он обязательно приобретет необходимый товар.
источник
2022 January 07
Теория Бизнеса
77% Бизнес-проектов закрылось в 2020 году. Из-за нехватки знаний, опыта, других факторов. Если ты не хочешь быть в их числе, тогда канал @Biz_smart научит тебя, как правильно выстраивать бизнес, а заработанные деньги грамотно инвестировать и приумножать свой капитал.

Жми - Smart business и Подписывайся!🔥 Будь среди тех, кто на коне 😎
источник
Теория Бизнеса
​​Как делать множество дел и не ощущать себя усталым?

✅ Приучите себя планировать дела недели

Один человек, руководитель крупной компании, делился: «Начал писать планы – поймал себя на мысли, что перестал беспокоиться о работе. На бумаге все записано, ничего не забуду – чего дергаться?».

Самый простой способ планирования: в понедельник перед началом работы напишите все дела, которые нужно сделать на неделе, а потом разнесите их по дням. Появилось новое дело – впишите его сразу в свой список и подумайте, когда вы его выполните.

✅ Старайтесь сочетать дела так, чтобы успевать больше

Если вам, например, нужно выполнить несколько выездных дел – совместите их в одном дне, тогда все остальные время вы сможете спокойно работать в офисе.

✅ Составьте картинку дня

План будет работать только тогда, когда вы, как минимум в воображении, убедитесь, что он реалистичен. Представьте себе, момент, как вы приехали на работу, чем займетесь сначала, чем – позже, хватит ли вам времени выполнить все задуманное? Если чувствуете, что дел явно больше чем времени – пересмотрите свой график. План должен быть реалистичным.

✅ Продумайте регулярный отдых

Несколько коротких отдыхов лучше, чем один долгий. Кроме выходных, устраивайте себе маленькие отдыхи в течение дня: перерывы на обед, прогулки до метро, короткие десятиминутные перерывы каждый час в работы. Чередование дел – это тоже своего рода отдых.

Напечатать статью, провести переговоры, сгонять на почту за посылкой. Сделали три дела, но усталости нет, потому что дела все разные: пока писали статью – работала голова, когда беседовали с клиентом – подключились эмоции, когда пошли на почту – работало тело.

✅ Займитесь спортом

Спортивные мероприятия – это вовсе не дополнительная трата времени. Это – отдых, способ развеяться, поднять настроение и приобрести бодрость на ближайший день. Танцы, восточные единоборства, фитнес, зарядка с утра станут отличным дополнением вашему графику.

✅ Работайте под музыку

Почти вся регулярная работа не требует предельной концентрации внимания и тогда можно работать с музыкой. Как ни странно, устаешь намного меньше.

✅ Пишите долгосрочные планы

Чем больше направлений работы, тем более долгосрочными должны быть планы. Это поможет избежать аврала.
источник
2022 January 09
Теория Бизнеса
​​​​Хитрости бизнеса: взлеты и падения сделаны из одного теста

«Важно не то, сколько раз ты упал, а сколько раз ты поднялся».
Автор этой фразы неизвестен, но она полностью отображает реальность и мотивирует. Успешные бизнесмены мыслят подобными категориями. Собственно, в этом и заключается их успех. Для них привычно не только генерировать и создавать, но и ошибаться. Но тонкость вся в том, что у них нет страха перед падением. А есть лишь азарт, который заставляет  двигаться вперед, достигая своих целей.

Когда рождаются новые идеи, очень часто звучат вопросы:
  «А можно ли?»      
 «А получится?»      
 «Что будет, если я это сформулирую?»
И таким вопросам нет конца. Не бойтесь формулировать! Формулируйте то, что вы хотите, к чему тянется ваша душа. На такую формулировку затем лучше откликаются клиенты, ваши сотрудники,  а также инвесторы.

Не так давно, существовал такой проект, как Business People. Его главная ценность была – собирать людей. Затем проект трансформировался, это стало не актуально. Конечно, многие могут сказать, что это поражение. И в какой-то мере, это так.  Но проект выполнил свою роль, а мы поняли, что мы прошли определенный этап и пора двигаться дальше. Так мы так и сделали.

Алгоритм:  «сформулировал-сделал-отпустил». Действуя по такому алгоритму, вы быстрее поднимаетесь по карьерной лестнице.

Важно понимать, о чем говорит та ситуация, в которой вы потерпели поражение? Больше о том, что вы что-то не сделали, или о том, что вы перестали это делать? А, возможно, вам вовсе это не нужно? Здесь важно признаться себе, что не получилось. И не тянуть за собой «чемодан без ручки», самое главное, отпустить.

Немного практики из жизни
Подход «сформулировал-сделал-отпустил» используется широко в мире. Что это значит? Таким образом  предприниматели могут тестировать свои гипотезы, и допускается, что может что-то не получится. Но такие неудачи не говорят о том, что стоит зарубить все на корню – нужно тестировать что-то другое, искать другие пути к поставленным задачам. Ведь не бывает такого в бизнесе, чтобы вы дошли до намеченной цели ровно, без преград.

Более того, тестирование проектов/идей, которые закончились неудачей следует рассматривать как успешное. Почему? Не протестировав, но вложив в свой проект много средств, есть вероятность потерять гораздо больше – деньги, силы, время. И вот такие проекты отпустить еще сложнее.

Важно фокусироваться на продукте, чтоб быстрее запустить его. Ведь ни для кого не секрет, что собственники очень часто загораются, а потом отвлекаются.

В процессе обратной связи формируется сам продукт, чтобы понять, что на самом деле нужно клиенту. Таким образом сначала тестирование, а потом –  развитие проекта.

Опыт: каким должен быть собственник
Не все по типажу являются собственниками, кто-то исполнителями. У кого-то отлично получается работать в системе, как исполнитель, но при создании своего бизнеса/системы – возникают проблемы. В таком случае, есть два выхода. Первый – искать партнера с системным видением, второй – возвращаться в компанию. И здесь нет поражения, ведь каждый имеет индивидуальные качества, которые помогают ему справляться лучше с той или иной ролью.  

Еще один аспект – задайте себе вопрос: зачем вы все это делаете? И если вы делаете все потому, что для вас это важно, тогда все хорошо. Но если вас это не устраивает, вы не довольны и выгораете, то, скорее всего, вы чем-то не тем занимаетесь. И здесь вопрос не в деньгах, не в клиентах. Здесь стоит говорить о том, подходит ли для вас все это, ваше ли оно? Задумайтесь над этим.
источник
2022 January 12
Теория Бизнеса
​​Привет!
Тебя вдохновляют ИСТОРИИ УСПЕХА известных личностей?
Тогда тебе к нам @Business_lichnost
У нас Ты найдешь истории успешных людей, которые добились небывалых высот.

Мы надеемся эти истории вдохновят тебя и замотивируют к достижению твоих целей!

Загляни @Business_lichnost , Не пожалеешь!
источник
Теория Бизнеса
​​Какие черты объединяют наиболее успешных предпринимателей?

Если собрать группу успешных предпринимателей и поместить их в комнату вместе, вы можно обнаружить, что у них есть много общего, включая определенные черты личности. Хотя этот набор характеристик не гарантирует человеку успех в бизнесе, но тем не менее многих из тех, кто принимает решение окунуться в предпринимательство объединяют такие качества, как страсть к своему делу, чувства социальной ответственности и желание помочь другим. Вот некоторые другие черты характера, которые объединяют многих предпринимателей.

Взгляд изнутри
У них есть причины делать то, что они делают. Они нашли ответ вопросу "зачем мне это все", что делает их бойцом невзирая на взлеты и падения в мире предпринимательства. Успешные предприниматели понимают, что они не могут делать все. Москва не сразу строилась, как и великие компании. Цель состоит в том, чтобы последовательно решать проблемы каждый день, и со временем эти победы принесут желанный результат.

Возможность исполнения своих обязательств
Те, кто успешен в предпринимательстве готовы быть разными, не боятся быстрых решений, и очень «продвинуты» в том, что они делают. Как только они выбирают дело в которое верят и которое они собираются развивать, они выполняют свою работу с азартом заядлого игрока в карты. Духовный аспект помогает сделать бизнес таким, каким они его видят, и это дает толчек к развитию, а это уже своего рода навыки исполнения, которые помогают добиться устойчивого успеха.

Управление
Предприниматели должны уметь руководить организацией. Это требует особого видения работы, которое объединяет сотрудников и внешних заинтересованных сторон – но они также должны иметь четкие и последовательные цели, которые преследует компания каждый день. 

Гордость за себя и свою работу
Бизнес предпринимателя часто поглощает большую часть их жизни, и поэтому становится частью их личности. Успешные предприниматели часто имеют здоровое (но не всепоглощающее) чувство гордости за себя и свой бизнес. Предприниматели испытывают большую гордость за успех своего бизнеса, но не личного успеха, так как это может привести к «звездной болезни», а управленцу важно понимать что лучше для компании. Великие предприниматели получают наибольшее удовольствие от успеха компании, а не от их личного успеха «при власти».
источник
2022 January 14
Теория Бизнеса
​​Помощь начинающим бизнесменам

Вы можете зарабатывать поиском инвесторов, которые могут оказаться полезными, как и для начинающих бизнесменов, так и для успешных фирм. В действительности данную деятельность нельзя назвать слишком простой, ведь не всегда удается быстро найти человека, который решит вложить собственные денежные средства в создание либо развитие новой компании.

Очень важный этап – это подробное описание бизнеса, бизнес планирования, его инноваций и перспектив. Каждый инвестор заинтересован в получении подобного описания, так как это поможет принять решение относительно предоставления денег.

Вы должны защитить права обеих сторон. Для этого они должны подписать договор согласия. Кроме этого, может быть реализована защита новых бизнес-идей с помощью инстанций по защите авторских прав. Конечно, в этом случае могут потребоваться много времени и большая сумма денег.

Создание компании, которая помогла бы найти инвестирующего и инвестора, может оказаться очень актуальной в наше время. Дело в том, что многие люди не могут открыть собственную фирму, прогорая в самом начале. Другие люди берут кредит, предоставляемый финансово-кредитным учреждением. В настоящее время кредиты очень опасно брать, потому что придется возвращать деньги и выплачивать немаленькие проценты.

Вы могли бы заинтересовать инвестора и инвестирующего, если бы взяли собственный процент от каждой стороны. Также могла бы быть группа людей, а именно инвесторов, которая хотела бы заниматься расширением собственной деятельности, привлекая многих людей с необычными бизнес-идеями и помогая им.

Если вы сможете найти хорошего юриста, то смогли бы избавить своих клиентов от нежелательной волокиты с документацией.

У вас обязательно было бы много клиентов, ведь многие люди хотят найти тех, кто хочет и может помочь им в развитии собственного бизнеса!
источник
2022 January 16
Теория Бизнеса
​​​​7 лучших книг про истории успеха известных компаний. Рекомендуем!

1. Невил Исделл, Дэвид Бизли "Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO".
Из этой книги вы узнаете, благодаря чему и кому «Кока-коле» удалось в кратчайшие сроки обставить на российском рынке своего вечного конкурента «Пепси»; о том, что в бизнесе незаменимые люди – есть, и какой ценой достается им эта репутация. И наконец – о том, какие страсти кипят за невинным лозунгом «Всегда «Кока-кола».

2. Рэй Крок "McDonald's. Как создавалась империя".
Рэй Крок, простой смертный из американской провинции, который сумел разглядеть в небольшой закусочной братьев Макдональдов золотую жилу и сколотил целое состояние, подарив всему миру рестораны McDonald's. В книге автор параллельно ведет рассказ о том, как зарождалась империя McDonald's и как развивалась его собственная карьера до и после судьбоносного решения об открытии сети ресторанов быстрого питания.

3. Говард Шульц, Дори Джонс Йенг "Как чашка за чашкой строилась Starbucks".
Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной сети из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на собственном примере показал, что успеха может достичь каждый, если очень захочет. Но смысл для Starbucks - не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Не менее важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта - это и делает брэнд великим. Автор убежден, ключ к этому - люди, их преданность, энтузиазм и профессионализм.

4. Юрий Воскресенский "Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM".
Это одновременно и история создания конкретного бизнеса — первой деловой радиостанции Business FM, и практический кейс, который будет интересен любому бизнесмену: как начинающему, так и опытному.

5. Кармин Галло "Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности".
В этой книге рассказано о том: как Apple набирает продавцов в свои магазины, как продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и продаж в магазинах и офисах, где компания презентует себя, свой товар и бренд.

6. Андерс Дальвиг "ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании".
Это книга о компании IKEA. Она о том, как стать миллиардером, помогая обществу, как наращивать объемы, заботясь о сотрудниках, как снижать себестоимость, повышая качество. Она о корпоративной культуре, вопросах экологии, ассортиментной линейке, интересах владельца компании и роли ее СЕО. И о том, как совместить все это с вопросами этики и личного счастья. Единственный недостаток этой книги — кресло ПОЭНГ к ней не прилагается. Хотя сочетается с ней как нельзя лучше.

7. Николай Кононов "Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя".
«ВКонтакте» - крайне закрытая компания, а ее глава почти не общается с журналистами. Автор этой книги несколько раз встречался и беседовал с Дуровым, пробравшись на заповедную территорию кодеров. Получилось не просто журналистское расследование, а еще и увлекательная попытка разгадать «феномен нёрдов».
источник
2022 January 18
Теория Бизнеса
​​Бизнес по-Японски, или четыре совета от японского бизнес-консультанта КЕНИЧИ ОМАЕ

1. Правильных ответов не существует!
Отличительной особенностью сегодняшнего мира является то, что правильных ответов не существует. Никто не знает правильного ответа. Никто не знает, как правильно организовать бизнес - есть лишь более или менее удачные попытки. Поэтому новой, важной способностью является способность давать оригинальные ответы. Ответы, до которых не додумается никто другой.

Дело тут в том, что ваш образ мышления уникален. Кроме того, вы обладаете смелостью и желанием действовать - вот что ценится. Ценится умение думать, анализировать и строить выводы. В реальной жизни знание ответов бесполезно, вам придется строить гипотезы, доказывать их право на жизнь и действовать в соответствии с разработанной вами моделью, воплощая её в жизнь.

2. Главное - люди!
Среди всех ресурсов важнейшим является человеческий. Возьмем, к примеру, Японию. Япония - островная страна, которая не обладает запасами природных ресурсов. Каменный уголь, нефть, спросите что угодно - у Японии этого нет. Зато у неё есть хорошие люди. 120 миллионов хороших людей, которые сотворили чудо, создав вторую по силе экономику в мире. То же самое возможно и в вашей компании. У компании может быть недостаточно производственных мощностей, ресурсов или рынков сбыта, но если у компании есть хорошие люди - они уберут все препятствия на её пути к процветанию.

3. Думайте как начальник!
Я всегда рекомендую ставить себя на место начальника, вместо того, чтобы критиковать его действия. Это может привести к неожиданным выводам.

Задумайтесь к примеру, что бы вы сделали, окажись вы на месте генерального директора Yahoo. Большинство ответит - это не моё дело, ему решать, должен ли он продавать поисковик Майкрософту и так далее. Нет. Задумайтесь. Как поступили бы вы? Что бы вы сделали, если бы были директором General Motors?

Этот метод хорош для решения чужих проблем. Гораздо проще давать советы, нежели самостоятельно управлять компанией. В случае, если дело касается вас или вашей собственной компании, прийти к правильному решению будет гораздо сложнее. Но когда вы думаете о постороннем бизнесе, шансы на успех возрастают. Если вы проделаете эту операцию раз 20, то когда дело коснется вашей собственной компании, вы справитесь с поставленной задачей гораздо лучше.

Старайтесь проводить подобные упражнения, как только у вас появится хотя бы пара часов свободного времени.

4. Креативность приносит доход!
Творческое мышление приносит сегодня немалые доходы. Например, Покемон принёс просто фантастические прибыли Nintendo, являясь плодом воображения всего лишь одного человека. Или дизайн японских машин, благодаря которому их так успешно продают в Китае. Всё это польза креативного мышления. И сегодня его необходимо развивать, как никогда ранее.

Слышали ли вы о таком художнике, как Кацусика Хокусай? Он основал новый жанр в изобразительном искусстве - суримоно. Сюжеты его картин нереальны, его видение мира коренным образом отличается от моего, что стимулирует рождение новых идей. И людей, подобных ему, много: Фил Найт - основатель компании Nike. Стив Джобс - основатель Apple. Кинорежиссер Акура Куросава. Но величайшим в этом списке я считаю Уолта Диснея.
источник
2022 January 19
Теория Бизнеса
​​Трюки, которые успешные руководители используют для повышения продуктивности

Реалистично оценивая свои способности и правильно планируя, вы сможете больше успевать и меньше уставать. Вырвитесь из замкнутого круга постоянной занятости и стресса.

1. Не ограничивайте свои возможности

Когда вам кажется, что что-то сделать невозможно, вспомните о человеке, у которого в подчинении было два миллиона сотрудников, которому каждый день нужно было решать мировые проблемы и который тем не менее находил время, чтобы быть хорошим отцом двух дочерей, а иногда даже выбирался на баскетбол или футбол. Это бывший президент США Барак Обама.

Или, например, об Илоне Маске. Он руководит двумя огромными постоянно развивающимися компаниями, но всё-таки находит время на другие интересы, постоянно занимается чем-то новым. Это хорошее напоминание о том, что ваши возможности практически безграничны.

2. Планируйте заранее

И для вас, и для Барака Обамы, и для Илона Маска в сутках одинаковое количество времени. Разница в том, как вы его потратите. Как ни парадоксально, чтобы успевать больше, нужно делать меньше, но больше планировать. Потратьте пару часов в воскресенье, чтобы распланировать следующую неделю, тогда в понедельник вы сразу начнёте действовать.

3. Реалистично оценивайте свои способности

Часто кажется, что всего несколько задач отделяет нас от того, чтобы наконец достичь существенного прогресса в работе. Но потом выходит, что мы всё равно отстаём от графика.

Чтобы избежать этого, устанавливайте чёткие временные границы для каждого дела и реалистично оценивайте, сколько дел вы можете выполнить. Нет ничего хорошего в том, чтобы пообещать выполнить десять задач, но сделать только половину или выполнить всё, но забросить любимые занятия вне работы.

4. Чаще говорите «нет»

Определите занятия, которые не привносят в вашу жизнь ничего полезного, и смело говорите им «нет». Например, откажитесь от просмотра сериалов или не ходите на вечеринки. Относитесь к умению отказывать как к мышце, которую нужно постоянно укреплять. Это единственный способ удостовериться, что ваше время распределяется так, как этого хотите вы, а не так, как хотят другие.

5.Делегируйте обязанности

Если вы сами нанимаете сотрудника, полностью передавайте ему ответственность за его работу. Так вы освободите собственное время и сможете заняться другими проектами, не отвлекаясь на постоянный контроль.

Конечно, даже хорошее планирование не всегда спасает от стресса. Случаются непредвиденные вещи, приходится бросать все дела и разбираться с проблемами. Но это единичные случаи. В обычных ситуациях вышеперечисленные советы помогут справляться с делами и даже оставят вам запас времени.
источник
2022 January 21
Теория Бизнеса
Вы руководитель? Теряете управление и постоянно ловите выгорания от работы? Ваши работники неэффективны и не справляются с поставленными задачами?

Давно мечтаете получить ответы на эти вопросы?

Тогда мой канал будет для вас как никогда актуален⬇️

В нем Я – руководитель с многолетним стажем на собственных кейсах рассказываю:

✅ как наладить все процессы контроля за сотрудниками;

✅ как повысить управляемость;

✅ как придать мотивации сотрудникам;

✅ и многое другое, что облегчит вам управление своей командой.

📍Кроме этого, мы разберем сложные управленческие ситуации и инструменты их решения, а на примере моих видео уроков попытаемся разобраться в самых насущных проблемах, которые мешают в достижении поставленных целей.

Прямо сейчас переходите по ссылке https://t.me/mednikovaPROmanagement и превратите вашу команду из источника головной боли в хорошо отлаженный коллектив с высокой эффективностью выполнения поставленных задач.
источник
2022 January 22
Теория Бизнеса
​​​​Как аутстаффинг поможет бизнесу?

С этим, относительно новым понятием, сегодня сталкиваются лишь те, кто имеет непосредственное отношение к бизнесу, в котором задействован коллектив кадровых работников. По определенным причинам у владельца кампании или фирмы возникает необходимость сократить количество персонала до минимума. Причем деятельность предприятия пострадать при этом не должна. Как быть?

Существует возможность формального выведения сотрудников за штат, сохранив при этом фактически весь коллектив. Это и называется аутстаффингом.

В чем заключаются преимущества этой процедуры?

Если для директора какого-либо предприятия наличие большого количества сотрудников создает определенные затруднения, связанные с оформлением, налогами, учетом и т. п., благодаря аутстаффингу все эти неприятные заботы можно возложить на так называемого провайдера, предоставляющего соответствующие услуги. Все сотрудники остаются на своих рабочих местах, при этом официально они работают уже на кампанию по предоставлению услуг аутстаффинга. Владелец фирмы и провайдер заключают между собой соглашение по предоставлению рабочей силы, и в этом случае последний берет на себя все обязательства по оформлению кадров. Таким образом фирма-заказчит в некоторых случаях сохраняет за собой лишь административный штат.

Услуги аутстаффинга могут быть незаменимы, когда требуются сезонные рабочие или сотрудники для выполнения определенного проекта. Не совсем удобно нанимать людей на работу, а через короткий срок увольнять. Поэтому практичнее обратиться к услугам аутстаффера, который, как правило, уже располагает целым штатом квалифицированных работников разных направлений.

Может показаться, что самой незащищённой стороной в процедуре аутстаффинга оказываются сами работники. Фирма наниматель не несёт за них ответственности, так как у неё отсутствуют с персоналом правовые отношения. А по факту их деятельность не связана с компанией-провайдером. Но на деле, любой сотрудник при таком раскладе связан обязательствами со стороной-аутстаффером, а она, в свою очередь несёт всю ответственность на основании договорных отношений с конкретным лицом. Тут правила просты — независимо от того, какой стороной вы выступаете, внимательно изучите договор или соглашение, прежде чем подписывать. Только так вы избежите недоразумений, когда возникнут вопросы о ваших правах и обязанностях.
источник
2022 January 24
Теория Бизнеса
​​Интересуешься Бизнесом? Тогда ты просто обязан быть подписан на канал @Business_rules

Правила Бизнеса - Самый ТОПовый канал по БИЗНЕС-тематике.
😎Ежедневно ты будешь получать:
1) Советы по ведению бизнеса.
2) Полезную информацию для личностного роста и развитию себя, как личности.
3)  Дополнительную мотивацию, чтобы быстрее достичь своей цели.

Подписывайся!! Начни РАСТИ вместе с нами!🌱
источник