Size: a a a

Теория Бизнеса

2021 October 19
Теория Бизнеса
​​Mail. ru Group совместно с китайской финтех-компанией Ant Group Джека Ма, холдингом USM Алишера Усманова, МегаФоном и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) создадут два совместных предприятия — в сфере платежей и финансов
Об этом говорится в совместном релизе компаний и фонда.

Закрытие сделки запланировано на 2021 год. Совместные предприятия — платежное и финансовое — помогут людям сэкономить при оплате услуг и товаров в сегменте электронной коммерции, говорится в релизе.

По условиям соглашения, Mail. ru Group внесет в платежное СП активы стоимостью 4,5 млрд рублей: 100% в РНКО «Деньги.Мэйл.Ру» и платежную систему VK Pay (которые останутся финансовым и платежным инструментами экосистемы Mail. ru Group). Mail. ru Group также станет самым крупным акционером в платежном СП: его доля составит 40%.

В финансовое СП Mail. ru Group внесет 870 млн рублей в обмен на долю в нем — 5,95%. USM внесет в финансовое СП денежные средства и активы, в том числе 100% в АСК Ренессанс, 100% в Банке Раунд и 100% в «ИнПлат».

Другие акционеры, в числе которых Ant Group, РФПИ и МегаФон, инвестируют денежные средства, активы или и то, и другое в финансовое и платежное СП. Какие именно активы и в общем на какие доли, не уточняется. «После завершения сделки более 50% голосов в предприятиях будет принадлежать российским участникам», — говорится в релизе.
источник
2021 October 20
Теория Бизнеса
​​Канал-обозреватель в сфере бизнеса.
Актуально. Интересно. Ново.

Business FM
источник
Теория Бизнеса
​​Защитите ваши персональные данные

В связи с повсеместным распространением компьютеров и средств мобильной связи всё большей опасности подвергается личная сфера. И никто из нас не может быть до конца уверен, как используются наши с вами личные данные. Уже не говоря о том, что возрастающее количество рассылок по электронной почте, «спама», звонков с «предложениями» давно лишило нас права быть оставленными в покое. Возможно ли, хоть отчасти, защитить себя в этой области?

Скажем прямо, не стоит наивно полагать, что какой-либо интернет сайт, в частности социальный, гарантировано защитит вашу личную информацию. Сегодня интернет в первую очередь используется для развития бизнеса. Можно сказать, что интернет это и есть бизнес. Поэтому в использовании наших персональных данных всегда будут заинтересованы те, к то подобный бизнес продвигает. В какой-то степени это нормально и оправдано.

Другое дело, какие именно личные данные вы сами позволяете использовать другим. Попробуйте представить, что у вас большая сумма наличных. Стали бы вы демонстративно держать её у всех на виду? Вряд ли. Так вы скорее спровоцируете грабителей. Персональные данные, это тоже своего рода «наличные», поэтому не провоцируйте мошенников выставляя их напоказ в интернете.

Готовы ли вы сообщить другим – незнакомым – своё имя, род занятий, адрес, паспортные данные, увлечения и предпочтения, фотографии. Что-то из этого списка вы наверняка посчитаете более конфиденциальным по сравнению с другим. И не забывайте, то, что однажды попало в киберпространство, никогда оттуда не исчезнет. Крупные сайты, как правило, дублируют свою информацию.

К высокой степени защиты относятся не только сложные логины и пароли. Шифрование данных и использование защищенных каналов необходимо, когда речь идет о чрезвычайно конфиденциальной информации.
источник
2021 October 22
Теория Бизнеса
Хотели бы встретиться с одним из ведущих топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ»  Face to Face  и задать любой свой вопрос?
У вас появилась такая возможность! Генеральный директор Макдоналдс в России Марк Карена участвует в проекте Meet for Charity. Примите участие в аукционе и выиграйте встречу.
Победитель определится 25 октября в 15.00. Участвуйте!😉
Средства от аукциона будут переданы в фонд Дом Роналда Макдоналда
источник
2021 October 23
Теория Бизнеса
​​Важность позитивного мышления при выгорании

В качестве предупредительных мер, так и работы с последствиями выгорания, рекомендую стараться увидеть положительные моменты и формировать эту привычку у ваших сотрудников. Даже в проблеме можно и необходимо находить позитив. К примеру, от аналитиков вашей компании пришли новости: «Упала доля рынка».

Казалось бы, что здесь позитивного? Во-первых, ваши конкуренты молодцы — значит, возможно, пора повнимательнее посмотреть на их стиль и опыт работы. Во-вторых, это лишь один из показателей, он не абсолютный. Скорее всего, вы в чем-то другом прямо сейчас лидируете: например, увеличили продажи в проседающем ранее сегменте и так далее. В-третьих, у вас появился новый челлендж, новая задача, а значит, возможность показать себя и прокачать свои навыки.

У каждой большой проблемы есть позитивная сторона, нужно уметь разворачивать человека к ней.
источник
2021 October 24
Теория Бизнеса
​​ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР: 7 ПРАВИЛ

1. Записывайте

Все деловые переговоры должны тщательно конспектироваться. Если вы пришли на деловые переговоры без блокнота, можете приравнять свою оплошность к профессиональному самоубийству.

2. Не одевайтесь вычурно

Не стоит одевать на себя всю модную одежду из шкафа. Путь лучше это будут любимые, хоть и поношенные вещи.

3. Подарки — потом

Если у вас есть сувениры или подарки, которые вы хотите вручить участникам встречи, сделайте это после переговоров, а не до — иначе это будет выглядеть некрасиво.

4. Выключайте телефон

Или переводите его в беззвучный режим. Если вы не топ-менеджер и не президент, то любой звонок вполне сможет подождать полчаса-час.

5. Контроль поведения

Следите за собой — отставить взгляды в пол, игры ручкой, глупые "рисульки" на листочках бумаги. Не нужно чесаться, откидываться на спинку кресла, ковырять в естественных отверстиях головы, зевать и так далее. Сконцентрируйтесь — ваши собеседники это заметят. А еще можете смело потренироваться на досуге.

6. Готовьтесь

Запишите тезисы на листочек бумаги и возьмите его с собой. Прочитайте их несколько раз перед встречей — это поможет не забыть главного.

7. Пишите отчет

После встречи на электронные почты всех ее участников должен упасть отчет-саммари всего, что обсуждалось во время встречи. Это поможет быстро освежить в памяти все обсуждавшиеся вопросы.
источник
2021 October 25
Теория Бизнеса
Пассивный доход – два магических слова, которые манят каждого. Но как избавиться от страха инвестирования и уверенно зарабатывать? Об этом и о многом другом рассказал президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов.

В рамках программы Money Talk Роман поделился личным опытом в инвестициях, рассказал о том как компания развивает медицинский бизнес, как родилась идея строительства Доброграда и, конечно, глобальной экспансии Askona.

Смотрите полное интервью по ссылке: https://youtu.be/3LBWlNi2HDU/

Роман Ершов в Instagram: https://www.instagram.com/rvershov/
источник
2021 October 26
Теория Бизнеса
​​Проведенное исследование Райффайзенбанка показало, почему больше россиян выбирают безналичную оплату

Главным преимуществом при совершении безналичных платежей россияне назвали удобство, а также гигиеничность по сравнению с оплатой бумажными деньгами.

Удобство в качестве главного преимущества назвали 96% опрошенных, гигиеничность выбрали 37%, на третьем месте безопасность — этот вариант назвал 31% респондентов.

Среди других важных факторов для россиян стала доступность большей части функций в мобильных приложения банков, так как это позволяет совершать платежи и переводы онлайн.

По результатам исследования, более 90% россиян продолжают активно использовать банкоматы — в основном для снятия и внесения наличных. При этом каждый десятый опрошенный заявил, что не использует наличные деньги для совершения платежей.
источник
Теория Бизнеса
​​Псс..Парень, Ты до сих пор работаешь на дядю? Пойми наконец, что наемным сотрудником ты далеко не уедешь в этой жизни.

Пора самому становиться "дядей". Канал Я - Капиталист поможет тебе в этом.
Трансформируй свое мышление вместе с нами.
Стань Капиталистом!

Переходи по ссылке @Capitalizt, подписывайся на нас.
И Запомни главное! Твоя жизнь - твои правила!
источник
Теория Бизнеса
​​​​Основы роста бизнеса для предпринимателей

Представьте, что в спорт-зале вы постоянно встречаете одного человека и каждый раз он усердно работает. Всякий раз когда вы приходите в зал - он уже там, но он совсем не меняется внешне. Тоже самое встречается и в бизнесе. Здесь рассмотрен принцип Патрика Бет-Дэвида для начального роста мышц вашего бизнеса.

В роли директора или предпринимателя, вы будете выполнять, по сути, всего 4 задачи:

1. Продвигаете новую оригинальную кампанию
2. Готовите лидеров
3. Улучшаете операционную систему
4. Занимаетесь развитием и продажами

Что важно понять, если вы занимаетесь только «операционной системой» или «развитием и продажами» - это линейная модель, где бурный рост не предусмотрен.

Совсем другое дело - экспоненциальный рост, где ставится акцент на «оригинальную кампанию» и «подготовку лидеров», имея при этом отлаженую операционную систему и взаимосвязь с бизнес-партнерами.

Здесь также важно не только «что вы делаете» но и «когда». Ведь любой бизнес проходит определенные фазы: выживание (база стартапа) — формирование — бурный рост — плато. И чтобы успешно добраться до 3-й фазы (бурного роста), нужно научиться справляться со всеми 4 задачи, при этом, знать нужный момент «когда» переходить из фазы выживания, со свойственной ей линейной моделью, к следующему этапу развития.

Далее разбор задач:
1. Новая оригинальная кампания.

Тут все просто. Актуальным примером послужит настоящий предновогодний сезон - когда на носу праздники, Новый год. И всех подряд, вплоть до 1 января грядущего года будут оценивать по типу кампании, которую они проводили в этот сезон.

Например, каким-то автосалонам нужно сравнять показатели к концу этого года, так что вы вскоре увидите немало креативных кампаний в духе: «Купите новый Hyundai за эти 3 месяца и мы будем 2 года оплачивать ваши счета за бензин».

Заманчиво, не так ли? Хотя на самом деле, они продают вам авто не за 28, а за 24 тысячи, а те 4 тысячи идут на бензин. Но тем не менее, эта кампания оригинальна и она привлекает клиентов. А тот, кто не проводит новые оригинальные кампании не испытывает бурного экспоненциального роста, который позволяет продвигаться к новой фазе бизнеса.

2. Подготовка лидеров.

Вам всегда следует заранее определять, каких лидеров вы будете готовить в дальнейшем. Отберите пятерку лучших кандидатов среди своих сотрудников и проанализируйте их сильные и слабые стороны. Продумайте их обязательства на ближайшие полгода или год. Затем, обсудите их вместе с сотрудниками и уже по ходу работы помогайте им развиваться.

Вас, как директора или предпринимателя, будут оценивать по навыкам вашего руководства.

3. Операционная система.

Есть две причины, почему компании выходят из бизнеса - это либо слишком медленный рост либо слишком быстрый рост.

А почему компании выходят из бизнеса при очень быстром развитии? Потому что их руководители не уделяют должного внимания операционным системам.

Они справляются когда у них 100-200 заказов в месяц, а когда вдруг испытывают резкий подъем и получают 400, 800, 1600 заказов в месяц, руководство начинает не справляться, сотрудники не успевают, клиенты жалуются и перестают покупать у этой компании. Затем появляются слухи и повторяется опыт компани eToys (Они не успели с поставкой игрушек к Рождеству - все заказы приходили только 16 января. Бизнес был потерян).

Операционная система должна быть доведена до работы регулятора и была настолько отлажена, что вам оставалось бы просто ее контролировать (практически ограничиваясь наймом или сокращением людей при соответствующих бизнес-показателях, не меняя и не сбивая при этом всю систему работы).

4. Развитие и Продажи.

Здесь вы будете задавать себе такие вопросы: «Какими способами повысить продажи?», «Как упростить весь процесс?», «Как завязать отношения с поставщиками и партнерами?».

Многое решает networking с ежегодными мероприятиями, где собираются представители индустрии и заводятся новые знакомства, заключаются соглашения и все прочее.
источник
2021 October 27
Теория Бизнеса
Авито уже не торт…

🔹Вот вы спросите «Где дешевле всего совершать покупки: на Авито или Яндекс Маркете?» и вопрос будет изначально не верным, потому что истинной халявы вы там не найдете. У этих гигантов есть конкуренты, которые смогут предоставить более вкусные предложения.
🔸Например, команда G.I.O APK это сервис с уникальными возможностями, где вы найдете:
- Брендовую одежду за 60% от цены!
- Скидка на такси, продукты до 50%!
- Авиабилеты и отели за 50% от цены!
- Провести онлайн вакцинацию!
- Изменить себя, создать новую личность!
- Погрузится в свой мир качественных связей в сети!
🔹Хотите решать свои вопросы в разы быстрее? Доверьтесь услугам профессионалов, которые держат под контролем половину глобальной сети!
🤙Подключайся и начни жизнь в кайф вместе с G.I.O LIFE...

🤪Люди в движении: https://t.me/joinchat/XR2EKLZn8L0yY2Iy
🤖Робот бот: @GIOAPK_BOT
источник
Теория Бизнеса
​​Бессмысленная занятость

Многие умудряются работать больше 40 часов в неделю, растить ребенка, быть волонтером, путешествовать, готовить и убираться. Они могут сделать это все, а затем еще немного. Это уже свидетельствует о хронической занятости. 

Бессмысленная занятость — это когда: 

- Вы заняты настолько, что не можете понять: на самом деле оказались в беде 
- Вы настолько перегружены, что не видите путей, как все изменить 
- Вы пытаетесь сделать больше, но только еще больше нагружаете себя 

Вы зарылись по уши в бессмысленной занятости если: 

- Ваш типичный ответ на вопрос «Как дела?» — «Весь в делах» или «Как белка в колесе» 
- Вы беспокоитесь о том, какая куча дел у вас завтра 
- - Вы злитесь на своих друзей за то, что они не такие занятые, как вы 
- Проводите ночи напролет, думая том, что вы не сделали 
- Гордитесь тем, что работаете сверхурочно 
- Проверяете электронную почту сотню раз в день 
- Во время переговоров, раздумываете над тем, что нужно сделать 
- Вы нанимаетесь волонтером в организации, которые занимаются вещами, которые вас на самом деле не интересуют 
- Тратите время на рассуждения о том насколько вы заняты 
- Составляете списки дел и следите за тем, чтобы ничего не забыть в суматохе дня 
- Каждый день выделяете на то, чтобы очистить стол и упорядочить вещи на нем 
- Постоянно едите в своей машине 
- Говорите по телефону за рулем, потому что «другого времени для разговора нет» 

Если это про вас, то, скорее всего, вы загружены лишь потому, что хотите быть таковыми, либо просто не знаете, как жить иначе. 

Корень хронической занятости лежит в скрытой вине, которую вы испытываете, делая недостаточно много. Однажды, когда вы придете к тому, что жить в своем ритме — это абсолютно нормально, вы сможете сбросить с себя груз занятости и уделить время тому, что по-настоящему для вас ценно. 

Как стать менее загруженными 

- Быть в разумной мере непродуктивными 
- Проверять электронную почту не более 2-х раз в день 
- Удалять письма и сообщения, которые вам не требуется читать 
- Выключать телефон и компьютер, когда вы не занимаетесь работой 
- В машине не заниматься ничем посторонним, кроме вождения 
-Выключить свой iPad 
- Помочь кому-нибудь 
- Делать меньше, быть большим 
- Перестать отслеживать, измерять и оценивать 

Пока вы думаете, что приносите себя в жертву ради других, нагружая себя, вы приносите в жертву и те взаимоотношения, которые пытаетесь сохранить. Выделите время и задумайтесь, что имеет для вас наибольшее значение? Сделайте это в первую очередь. Все остальное подождет.
источник
2021 October 28
Теория Бизнеса
​​Бизнес Реформатор - Это Твоё Будущее! Новое Будущее!

Ты давно ищешь, что поменять в своей жизни?!
Наш канал откроет тебе всю правду о Бизнесе в 21 веке.
Пришла пора открывать для себя Новый Мир с @BusinessReformator
источник
Теория Бизнеса
​​10 причин для ежедневных записей

1. Сливайте стресс на бумагу. Выражение собственных мыслей через письменные заметки – это своеобразная терапия. Проблемы, мысли, воспоминания заполняют ваш разум. “Выговоритесь”, сложите все свои беды под пресс-папье: бумага все стерпит. 

2. Очистите разум. Выписывая все мысли и планы, которые посетили вас за день, вы сможете освободить вашу голову для новых идей. Кроме того, неоформившиеся мысли на бумаге легче систематизировать. 

3. Совершенствуйте навыки письма. Ежедневные записи – это ежедневные тренинги. Чем больше и чаще вы пишете, тем правильнее вы это делаете, тем легче вам выражать свои мысли. 

4. Зарабатывайте. Писательский труд сегодня востребован, а журналистский – еще больше. Сходили в новый ресторан? Запишите свои впечатления и отдайте материал в местную газету. Может быть, вам понравится это, и вы будете заниматься такими обзорами постоянно. 

5. Сосредоточьтесь. Вместо того, чтобы в течение дня распыляться на миллион сообщений в аське, Твиттере и социальных сетях, просто попытайтесь сделать несколько письменных заметок. Вечером вы сведете их в несколько веских тезисов, и, если понадобиться, выложите в своем блоге. 

6. Совершенствуйте коммуникативные навыки. Письменная речь развивает и речь устную. Языковые средства тяготеют к упрощению, Интернет требует от нас краткости, и вот уже мы замечаем, что часто затрудняемся сформулировать вслух то, что думаем. Дневник помогает избавиться от косноязычия. 

7. Узнайте, чего вы хотите. Многие люди мучаются от внутренней дисгармонии. Им не удается понять, чего они на самом деле хотят в жизни. Записи дают вам возможность еще раз вернуться к вашим прошлым мыслям. по-другому оценить цели и планы, понять, в каком направлении вам двигаться. 

8. Развивайте аналитическое мышление. Когда вы выражаете мысли на бумаге, вы вынуждены придать им какую-либо форму. Вы учитесь выстраивать линию повествования, а также заканчивать рассказ каким-либо выводом. Это и воспитывает в вас привычку анализировать ситуацию прежде, чем начать действовать. 

9. Отдохните от цивилизации. Век технологий невероятно утомляет. Все, что только можно сделать на компьютере, мы стараемся сделать на компьютере. Мы стараемся избавить себя от усилий с помощью достижений техники. 
Прикосновение к таким забытым и простым вещам, как бумага и ручка, помогает остановиться, успокоиться, почувствовать себя живым, а мир сделает реальным. 

10. Познакомьтесь с собой. Времена стремительно меняются, и мы меняемся вместе с ними. Через два месяца вы уже не вспомните о тех страхах, сомнениях, убеждениях, которые актуальны для вас в данный момент. Не вспомните, если только не прочитаете свои записи. Мы часто повторяем: “Это мне не свойственно”, “Я так никогда не поступлю”, “Мне это и в голову бы не пришло”. На самом деле ваш дневник поможет вам в первую очередь познать самого себя. Мотивы ваших действий, предполагаемые цели, эволюция идей – все это ваш бесценный опыт, собрание ошибок, на которых вы учитесь.
источник
Теория Бизнеса
@Moneyy_Rain - лучший канал о бизнесе. В нем вы найдете самые свежие новости в сфере экономики и бизнеса.
источник
Теория Бизнеса
​​​​Мозговой штурм в вашей компании: быстро, эффективно, безболезненно

Как правильно организовать мозговой штурм в компании и получить максимальный результат?

ПОСТАВЬТЕ ПРОБЛЕМУ

Четко сформулируйте вопрос, который предстоит решить участникам. К примеру, тема «Маркетинг и реклама» слишком общая для мозгового штурма. Сосредоточьтесь на конкретике и результатах: «Какие методы стимулирования потребителей лучше использовать в условиях кризиса?»

ДАЙТЕ ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ

Лучше озвучить тему штурма заранее, тогда участники смогут изучить поставленную проблему, обдумать варианты ее решения и прийти на обсуждение со своими заготовками.

СОЗДАЙТЕ ДРУЖЕЛЮБНУЮ АТМОСФЕРУ

Мозговой штурм — это весело! Его игровая форма подстегивает генерировать нестандартные подходы и интересные идеи. Дайте понять коллегам, что каждая идея ценна, и будьте внимательны к высказанным мнениям.

ОТЛОЖИТЕ ОБСУЖДЕНИЕ

Не торопитесь оценивать идеи, избегайте их обсуждения до конца штурма. Также попросите коллег не комментировать чужие предложения — во время брэйнсторминга важны любые мысли, даже те, что кажутся невыполнимыми или абсурдными.

ПООЩРЯЙТЕ НЕСТАНДАРТНЫЕ ИДЕИ

Не отвергайте даже самые нелепые или фантастические предложения. Гораздо проще адаптировать смелую мысль под ваши обстоятельства, чем найти готовое решение проблемы. Используйте технологии создания креатива, которые можно изучить на семинаре MBS.

КОЛИЧЕСТВО, НЕ КАЧЕСТВО

Чем больше вариантов решения проблемы, тем больше шансов найти верный путь! Обязательно записывайте все идеи, чтобы ничего не упустить. Нужно не вдаваться в детали, а лишь захватить главную мысль — продумать нюансы можно и позже.

РАЗВИВАЙТЕ ЧУЖИЕ ИДЕИ

Расширяйте, добавляйте детали, комбинируйте со своими мыслями и предлагайте!
Это позволит изучить все возможные решения проблемы и найти нечто абсолютно новое.

ЗАБУДЬТЕ ОБ ИНДИВИДУАЛИЗМЕ

Не зацикливайтесь на том, кто предложил наиболее удачную идею. Брэйнсторминг — это командная работа, и ее результат принадлежит всем участникам!
источник
2021 October 29
Теория Бизнеса
Запустите свой стартап вместе с Yota!

Если у вас есть интересная идея для бизнеса или молодой проект, нуждающийся в ресурсах для развития, можно считать вас счастливчиком. Yota до 14 ноября принимает заявки от компаний для участия в программе инноваций. В её рамках свой продукт можно усовершенствовать до финальной стадии, а затем вывести на рынок. Участникам предоставляются все возможности базы для проверки гипотез и пилотирования продуктовых решений Yota. Сфера стартапа может быть абсолютно любой. Всё, что нужно сделать, — подать заявку в YOTA-боте и иметь юридическое лицо в случае успешного прохождения отбора.
источник
2021 October 30
Теория Бизнеса
​​Воображение важнее знания
(с) Альберт Эйнштейн

Мы все мыслим с помощью образов! А хорошие образы помогают создать положительный настрой, изменить наше отношение ко всему в этой жизни, да что там, изменить саму жизнь!

Важно! Успеха добивается тот, кто визуализирует каждый день! Миллионером вы не станете, если сегодня помедитируете, а завтра забудете и начнете ждать манны с неба!

Только медитация! Только позитив!

Кстати, о медитации!

Медитация – это отличная техника, обучающая ментальному самообладанию и спокойствию. У медитации полно положительных свойств. Одно из них – это положительный настрой. А если соединять медитации с визуализациями, то эффект будет просто ядерным! Проверьте!
источник
2021 November 01
Теория Бизнеса
🍎 Подписывайся на эксклюзивную аналитику рынка от Rich Simon 🍎

✅ На канале только авторский контент:
- Обзор мировых рынков: США, Япония, Европа, Китай, Канада, Россия...
- Акции ETF Опционы Фьючерсы Коммодити Крипта Форекс
- Технический анализ
- Макроэкономика и фундаментальный анализ
- Бесплатные вебинары для опытных инвесторов
- Только ключевые новости мировых рынков

✅ PRO-канал:
- Торговые сигналы (только то, что торгую сам)
- Обучение: Трейдинг, Инвестиции
- Консалтинг и индивидуальные проекты

✅ Об авторе канала:
Автор канала - Семен Ешин. Профессиональный опыт работы в сфере fintech/wealthtech с 2015 года. Работал в брокерском (банк) и форекс-бизнесе. Торгует с 2017 г (как трейдер и инвестор). Сейчас зарабатывает с трейдинга на собственном капитале. Сертификаты ФСФР 1.0🎖 и 5.0🎖, Кандидат технических наук 🎖. Доходность 2-5% USD / мес. на риск-управляемой стратегии.

👉 Присоединяйся: https://t.me/joinchat/PB1BJqr60e5hOTYy
источник
2021 November 02
Теория Бизнеса
​​.
Как заставить себя работать
Бывает такое настроение, когда просто невозможно заставить себя работать, а разговорчивые сотрудники, социальные сети, паблики и игрушки делают только хуже. Работа же стоит и никуда от вас не денется. Как стряхнуть с себя объятия лени и начать что-то делать? Вот 6 советов, которые помогут спасти ваш антипродуктивный день.

Итак, чтобы не разгребать завалы на работе и дома, предлагаем вам шесть способов заставить себя что-нибудь сделать прямо сейчас, а не в далеком «завтра».

1. Уборка — прежде всего
Может быть, на вашем столе царит идеальный порядок, но в течение дня на нем всё равно появляется всякий хлам — бумаги, документы, блокноты и ручки, стаканчики с кофе. Первое, что надо сделать, когда вы чувствуете, что зависли в работе — убраться на столе.

Валяющиеся вещи отвлекают вас, даже если вы этого не осознаете, а сам процесс уборки помогает прояснить мысли. Дома то же самое, если вы не можете заставить себя что-то делать, начните с уборки: помойте посуду, застелите постель, вынесите мусор: обычно одного действия хватает, чтобы запустить процесс, и вы уже больше не сядете на диван, пока не сделаете всё, что надо.

2. Начните с мелких дел
Обычно советуют наоборот — начинать с самых трудных и сложных проектов, чтобы они камнем не висели над душой, но у нас же тут экстренная ситуация и резкий спад продуктивности, так что сложные дела только заставят вас прокрастинировать ещё сильнее.

Сделайте несколько мелких задач и поставьте напротив них галочки в списке дел. Например: убраться на рабочем столе и набросать план на день. Когда вы видите, что что-то выполнено, настроение улучшается, и можно браться за более сложные дела. Легкие задачи послужат для вас разминкой, только не увлекайтесь, 2-3 задач будет достаточно, а то весь день будете заниматься ерундой.

3. Выбирайте одно задание
Итак, вы размялись, теперь главное — сохранить результат. Чтобы социальные сети и развлекательные сайты снова не затянули вас, вырубайте их, убирайте всё, что не касается работы или вашей первостепенной задачи.

Выделите одну задачу, которую надо сделать именно сейчас, напишите её на листочке и приклейте на ноут. Сделайте так, чтобы она была в поле видимости и начинайте выполнять. Когда закончите, пишите следующую, и в процессе не отвлекайтесь ни на что больше.

4. Смените место
Ваше рабочее место пропитано тоской и непродуктивностью, рядом болтают коллеги, допустим, пятница. Попробуйте сменить место, например, взять ноутбук и удалиться в другую комнату, или выйти погулять на улицу (учитывая погоду, можно и в коридор), в это время обдумывая, что и как вы будете делать в оставшееся время.

Для дома это тоже помогает: просто выйти прогуляться, например, купить себе что-нибудь в соседнем магазине и вернуться домой с готовым планом действий.

5. Поставьте себе таймер
Вы решили, чем будете заниматься, а теперь поставьте себе таймер на 15 минут, и в это время полностью погрузитесь в дело. Всего лишь четверть часа, потом можете снова отвлекаться (это надо себе пообещать, когда будете ставить таймер).

Вы удивитесь, сколько можно сделать за 15 минут концентрации, даже если ваше дело, на самом деле, занимает 3 часа или три рабочих дня. Когда вы это увидите, проснется вдохновение, и работа пойдет.

6. Стакан всегда наполовину полон
Как бы мало вы ни сделали в этот день или в предыдущий, постарайтесь оставить позитивный настрой. Посмотрите, что вы сделали, и пообещайте себе, что завтра сделаете ещё больше, или лучше составьте план, в котором будет всё, что вы сделаете завтра.
источник