Size: a a a

Теория Бизнеса

2021 November 02
Теория Бизнеса
📍Expovision – платформа для инвестиций и купли-продажи недвижимости стартовала на выставке GITEX в Дубай


EXPOVISION (EXPO) - это криптовалюты и платформа для купли-продажи недвижимости, созданная на блокчейне Tron и работающая при помощи смарт-контрактов.

🖥 В проект интегрированы современные технологии 3D визуализации и виртуальной реальности, которые расширяют возможности индустрии недвижимости в разы!

Над проектом работает опытная команда разработчиков, которая постоянно развивает и расширяет компанию. Транзакции проводятся моментально, а техническая поддержка работает 24/7

🪙 Токен EXPO является частью обширной экосистемы IT-копании Expovision IT-и является частью других продуктов компании, которые находятся в постоянном развитии и росте.

EXPO токен созданный на блокчейне Tron, открывает возможности для стейкинга. Также пользователи могут вкладывать в недвижимость и получать доход от инвестиций✔️

📍Expovision в 2021 году стала участников самой масштабной IT выставки в мире GITEX Global, на которой вошла в TOП-30 проектов и ЕДИНСТВЕННОЙ из России!



Информация об ICO:

Начало: 12 Октября 2021
Конец: 12 Ноября 2021
Цена токена: 0.1 USD - 10 центов
Количество токенов на продажу : 40 000 000 EXPO
Методы оплаты: BTC, ETH, TRX, USDT

🌐 Вебсайт: https://expovision.io

🌐 Покупка токенов: https://expovision.io

☑️ Whitepaper: https://expovision.io/Whitepaper.pdf

💬 Twitter: https://twitter.com/expovision_io

💬 Telegram: https://t.me/expovision_io

💬 Instagram: https://www.instagram.com/expovision.io/
источник
2021 November 03
Теория Бизнеса
​​Управление личными финансами: баланс между обязательным и желаемым

1. Необходимо составить полный список того, на что могут уходить ваши деньги: еда, транспорт, связь, поездки в отпуск, налог на недвижимость и многое другое. Каждая строчка — статья расхода. Сюда мы пишем все суммы затрат, которые вы не только совершаете, но и хотели бы совершать. Например, поехать в кругосветное путешествие.

2. Напротив каждой статьи расхода необходимо написать среднюю сумму затрат в месяц. Или ту сумму, которую вы должны будете откладывать на эту потребность.

3. Все эти статьи надо разделить на обязательные и желаемые затраты. Обязательные: еда, кредиты, связь, транспорт, квартплата и так далее. К желаемым относятся все остальные.

4. Складываем сумму обязательных затрат. Допустим, получается сумма в размере 50 000 рублей в месяц. Это будет означать, что независимо ни от чего вам необходимо откладывать на эти затраты 50 000 в месяц.

5. Следующие затраты мы также складываем в общую сумму и получаем, к примеру, еще 200 000 рублей.

6. Мы расставляем процентное соотношение желаемых затрат между собой. Например, среди желаемых затрат у нас была цель покупки новой машины. И на эту статью мы хотим откладывать 60 000 рублей в месяц. Таким образом, мы получаем (60 000 ÷ 200 000) × 100 % = 30 %. Это мы делаем для того, чтобы достижение целей и желаемых затрат шло пропорционально нашим запросам.

7. Сложив суммы обязательных и желаемых затрат, мы получаем общий уровень потребностей. В нашем примере он составил 250 000 рублей.

8. Важно, чтобы уровень потребностей не превышал ваш текущий доход в месяц больше, чем на 50 %. Но если при расчетах получилось именно так, то посмотрите, какие статьи можно сократить или вовсе убрать. Это необходимо сделать, чтобы необходимый уровень был для вас достижим, идти к нему надо постепенно. Ведь достаточно трудно перепрыгнуть с доходов в 100 000 рублей в месяц сразу на 3 000 000 рублей в месяц.

9. В дальнейшем с ваших доходов в первую очередь необходимо обеспечить ваши обязательные затраты, а остаток пропорционально распределить между желаемыми затратами.

Приведем расчет, опираясь на данные из нашего примера. Доход за месяц составил 200 000 рублей. В этом случае мы обеспечиваем 50 000 обязательных затрат, а после этого распределяем оставшиеся 150 000 пропорционально нашим пожеланиям.

Так, в этом случае на машину в этом месяце будет отложено 45 000 рублей (30 %) вместо 60 000 рублей, так как сумма дохода была меньше требуемого уровня.

Вот обратный пример, когда доход за месяц составил 350 000 рублей. Таким образом, мы по-прежнему отдаем 50 000 рублей на наши обязательные затраты, а на наши желаемые траты остается уже 300 000 рублей. И, распределяя деньги по тем же потребностям в той же пропорции, мы получаем, что на машину при таком раскладе будут отложены те же 30 %, но уже 90 000 рублей за месяц.

10. В список обязательных затрат необходимо включить ваш резерв, который нельзя будет тратить ни при каких обстоятельствах. Этот резерв является вашей подушкой безопасности. Иногда случается такое, что человек может потерять свой источник дохода. Я уверена, что мало кто в такой ситуации будет рад случившемуся. И если посмотреть на наш пример, то становится видно, что в месяц минимум необходимо иметь 50 000 рублей. Соответственно, если бы в резерве такого человека лежало 100 000 рублей, то можно понять, что такой человек в случае потери дохода будет иметь 2 месяца для восстановления доходов. Как думаете, насколько комфортнее жить с таким пониманием? Оптимально иметь такой резерв на 6 месяцев вперед и продолжать его копить. Кстати, если сумма резервов накопится внушительная, то можно приобрести недвижимость как некий гарант сохранности ваших запасов.

11. Держать расходы в рамках распределенных денег. Так, если на развлечения вы выделили 15 тысяч из 150 и при этом если вы потратите не 15, а 25, то лишние 10 тысяч будут взяты в ущерб чему-то другому. Может, вы меньше денег отложите на машину, уже не 45 000, а 35 000 рублей. И, таким образом, достижение целей отдалится от вас на более поздний срок.
источник
2021 November 04
Теория Бизнеса
​​​​Пять советов лидерам

- Никогда ничего не откладывай. Если у тебя возникла мысль, ты принял решение, сформировал намерения и составил план действий – не откладывай. Не размазывай энергию по времени. Делай немедленно. У тебя уже начала вырабатываться психическая энергия – ровно столько, сколько необходимо для реализации твоего плана. Не теряй ее вхолостую.

Когда ты увольняешь человека, помни: возможно, это самое лучшее, что ты можешь сделать для него в этот период жизни.

- Не меряй всех по себе. Не думай, что у всех такие же ценности, как у тебя. Не считай, что всем нужно то же самое, что и тебе. Давай кроликам морковку, а рыбе – червяка. Не надо пихать всем карпаччо и фуа-гра. Не всем это нравится.

- Не злоупотребляй наказаниями. Наказания как стимул к труду действуют только на людей с низкой организацией, низким уровнем развития.

Более того: если ты постоянно используешь наказания как стимул, подхлестывающий энергетику людей, то со временем в твоей команде будут только люди, реагирующие на кнут. Эти люди будут получать извращенное наслаждение от этого. Да, ты возвысишься над ними, но эффективности от такой команды не добьешься. У тебя будет просто команда мазохистов. Доза поощрения также должна быть адекватной.

- Не бойся предъявлять людям свою слабость. В минуты сомнения, когда перед тобой трудный выбор, не бойся советоваться с персоналом. Люди не усомнятся в твоем праве на лидерство. Наоборот – они поймут, что ты живой человек, и еще больше тебя полюбят и пойдут за тобой на край света.
источник
Теория Бизнеса
​​Интересуешься Бизнесом? Тогда ты просто обязан быть подписан на канал @Business_rules

Правила Бизнеса - Самый ТОПовый канал по БИЗНЕС-тематике.
😎Ежедневно ты будешь получать:
1) Советы по ведению бизнеса.
2) Полезную информацию для личностного роста и развитию себя, как личности.
3)  Дополнительную мотивацию, чтобы быстрее достичь своей цели.

Подписывайся!! Начни РАСТИ вместе с нами!🌱
источник
Теория Бизнеса
​​Правительство России выделит ещё 3,9 млрд рублей на льготные кредиты для системообразующих предприятий

По оценке властей в 2020 году системообразующие компании получили займы по сниженной ставке на общую сумму 230 млрд рублей. Всего в рамках программы было заключено 319 кредитных соглашений с крупнейшими работодателями страны.

Отметим, что в 2020 году власти заметно расширили список системообразующих предприятий. По данным Минэкономразвития, в перечень вошли более 1,3 тыс. организаций. Среди них 43% относятся к промышленности, 14% — к транспорту, 8% — к топливно-энергетическому комплексу и столько же — к сфере информации и связи. Также некоторые компании связаны с сельским хозяйством, пищевой промышленностью, строительством, сферами культуры и образования.

К системообразующим относятся организации, имеющие важное значение для отрасли, где работает большое количество людей.
Возможность получить займы по сниженной ставке помогла многим отраслям пройти пик кризиса с наименьшими потерями. При этом дополнительная поддержка от государства должна помочь организациям, которые всё ещё испытывают сложности с восстановлением производственных мощностей.

Кроме того, полученные кредиты пострадавший бизнес может направить на покрытие старых долгов. Поэтому инициатива властей в определённой степени поможет и банковскому сектору, поскольку удастся избежать роста числа просроченных займов.

На фоне пандемии коронавируса Россия впервые за весь постсоветский период перенесла кризис лучше, чем мир в целом. Так, по данным Международного валютного фонда (МВФ), в 2020 году падение глобальной экономики оказалось более глубоким и составило 3,3%.
По прогнозу Минэкономразвития, в 2021 году ВВП России может вырасти на 2,9%, а в 2022-м — на 3,2%.
По мнению специалистов, финансовая помощь бизнесу позволит ускорить оживление экономической активности и одновременно будет способствовать восстановлению рынка труда. 
источник
Теория Бизнеса
ЛЕНЬ vs ПОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ: что побеждает в вас? 🤜

"Завтра точно встану в 6 утра и пойду на пробежку!"
"Перед сном обязательно почитаю, а не залипну, как обычно, в смартфоне"

Как побороть себя и завести полезные привычки? Серийный предприниматель, инвестор и тренер Юрий Головко знает ответ.

Большая часть его жизни построена на хороших привычках. Он успешно меняет жизнь и других людей, применяя авторские методики.
Уже ЗАВТРА он БЕСПЛАТНО поделится важными знаниями с вами 🤜

На онлайн-встрече вы поймёте:
- как за короткий срок завести полезные привычки;
- как стать выносливее, бодрее, продуктивнее;
- как выстроить правильный рацион;
- как добиваться целей, не бросая все на полпути;
- как сделать жизнь качественнее в целом.

✔️ Регистрируйтесь: https://go.mywebinar.com/qmfn-hvqm-dhmq-mtgc

✔️ Ждем вас в эту пятницу 5.11 начало в 12:00 мск.
источник
2021 November 05
Теория Бизнеса
​​Четыре шага для создания персонального плана развития

Бенджамин Франклин имел план развития на всю жизнь и придерживался его постоянно. Конечно, не у каждого великого человека был такой же, детально проработанный и записанный на бумаге, однако многие достигшие успеха люди ясно представляли себе, кем хотят стать и чего достичь.

Что такое персональный план развития?

Это план действий, основанный на ценностях, изучении, рефлексии, осведомленности, знаниях и установке целей, чтобы преуспеть в обучении, карьере, взаимоотношениях и саморазвитии.

Он состоит из четырех шагов:

Сбор информации из разных источников.

Размышления о собранных знаниях, самообучении и достижениях.

Составление плана, который целиком состоит из деятельности для саморазвития.

Запись и анализ результатов воплощения планов и возможная его корректировка.

Возьмите лист бумаги и ручку. Начните с ответа на такие вопросы:

Каковы мои карьерные цели?

Каким человеком я хочу стать?

Чего я хочу достичь в своей жизни?

Выбрал ли я правильный путь для этого?

Чего я достиг на данный момент?

План развития — это план на всю жизнь. Вы постоянно анализируете свои сильные и слабые стороны, стремления и ценности, обучаетесь чему-то новому, прививаете хорошие привычки и избавляетесь от плохих. Первая версия плана, вероятнее всего, получится очень условной и вам придется его дорабатывать. Это нормально и даже правильно.

Зачем он нужен?

Все просто — он работает. Вот почему важно его записать ручкой на бумаге. Это позволит:

Создать ясность в голове.

Задавать правильные вопросы. Например, «Как?» или «Почему?». Это придает мотивации и энтузиазма.

Определить курс действий. Когда все предельно ясно и ресурсы найдены, нужно просто начать.

Отслеживать успехи. Каждый навык требует своей системы оценки, но рано или поздно вы научитесь правильно оценивать достижения.

Преимущества для студентов

Если вы студент или человек, который хочет обучаться, вот преимущества, которые получите, если составите персональный план развития:

Повышение уровня мотивации в обучении.

Развитие умения концентрироваться только на учебе.

Нахождение эффективных техник для обучения.

Повышение производительности.

Учеба становится веселой и интересной, а не скучной и рутинной.

Стрессоустойчивость.

Развитые навыки мышления.

Преимущества для профессионалов

Если вы уже работаете, персональный план развития подойдет тоже. Никогда не поздно начать заниматься саморазвитием. От этого, в том числе, зависит уровень дохода.

Работающие люди получат такие преимущества:

Повышение уверенности в себе при принятии решений.

Четкая ясность относительно того, какая работа вам по душе.

Эффективно конкурировать с коллегами по работе.

Улучшенные навыки планирования и решения проблем.

Улучшенные взаимоотношения с окружающими.

Позитивное мышление.

Повышенные лидерские навыки.

Высокий уровень мотивации.

Мозговой штурм

Чтобы начать создавать персональный план развития, нужно для начала ответить на массу вопросов. Например:

Каковы мои краткосрочные цели?

Каковы мои долгосрочные цели?

Доволен ли я текущим положением дел и своей работой?

В каких аспектах работы я эффективен?

В каких нет?

Какие у меня есть возможности?

Чего я хочу от жизни?

Какими бы ни были ответы, советуем вам периодически возвращаться к ним и отвечать снова. Вы меняетесь каждый день, а через месяц упорной работы над собой все может измениться кардинально, а что-то проясниться.

Персональное развитие

Из чего состоит персональный план развития? Обычно в него входят следующие элементы:

Персональный анализ личности.

Четкое понимание краткосрочных целей (1-4 года).

Четкое понимание долгосрочных целей (5-10 лет).

Расписание на следующие несколько лет.

Корректировка плана с учетом новой информации.
источник
2021 November 06
Теория Бизнеса
Как держать под контролем продажи

Сбыт товара всегда становится головной болью компании. Клиенты не появляются из воздуха, их доверие надо завоевывать, постоянно перетягивая на свою сторону.

Продажи не совершаются на пустом месте, они требуют продуманного планирования. Умение продавать постоянно и много настоящее искусство. Правда, наука эта не так уж и страшна. Прибыль не может постоянно быть высокой, ведь лучшее враг хорошего.

За повышением сбыта всегда следует снижение, это закон природы и рынка, активный спрос затихает до лучших времен. Чтобы избежать неожиданностей, следует прогнозировать активность продаж на несколько месяцев вперед. Малые клиенты не менее ценны, чем крупные, но часто в надежде на большую сделку из виду упускаются более мелкие. Потенциальные покупатели, которые неделями дотошно выясняют подробности, в результате исчезают, а незаметные серые мышки, не внушающие доверие, неожиданно делают солидные закупки. Как уследить за этой чехардой и избежать проблем на ниве продаж?! Ответ есть ― достаточно проявить основательность в подходе и дальновидность.

🔸Любые предполагаемые сделки, даже эфемерные, должны строго фиксироваться с учетом возможной суммы дохода. Никаких расплывчатых определений. Конкретно озвучивать наименование товара и его цену.
🔸Иметь представление на какой именно месяц может прийтись предполагаемая продажа и тоже указывать в плане.
🔸Список этих самых вероятных и ожидаемых продаж необходимо поделить, как минимум, на три категории: гарантированные; предполагаемые; мифические. Каждой категории присвоить определенный коэффициент, на который впоследствии будет поделена возможность сделки.
🔸Далее в каждой категории суммировать предполагаемые доходы от сделок, с учетом коэффициентов вероятности. Отдельно просчитывать суммы по месяцам, по тому же принципу.

После этих нехитрый манипуляций можно подсчитать прогноз по суммарному обороту продаж. Для этого следует произвести оценку текущего месяца, сравнив реально поступившие суммы с предполагаемыми.

Удобнее всего данные размещать в формате таблицы MS Exel.

Для успешного прогноза необходимо постоянно следить за качеством отчетности и ее своевременностью. Сотрудники отдела продаж должны сами ориентироваться в происходящем и прямо на лету вносить корректировки. Такой подход позволит вам всегда быть начеку и получать объективные сведения.

Подобные расчеты можно проводить и на более короткие периоды, вплоть до недель и дней.

Если в вашей компании работает несколько менеджеров по продажам, то идеальный вариант – вменить в обязанности каждому составлять отчеты со всей скрупулезностью и подробностью.

Конечно, это работа для подчиненных и она требует усидчивости и ответственности, зато, если наставить их на путь истинный и должным образом стимулировать на предмет активизации рабочего рвения, у вас появится реальная возможность заглянуть в будущее собственного бизнеса и контролировать потоки прибыли.
источник
Теория Бизнеса
В 21-ом веке быть Финансово Успешным не так уж и трудно. Необходимо просто соблюдать определенные правила и постоянно им следовать.

Финансовый Гений - расскажет тебе всю правду о финансовых правилах в бизнесе и тех, кто эти правила создаёт.

@fin_genius - Твой успех начинается здесь
источник
Теория Бизнеса
​​Правило 1-3-5 для списка дел: как сделать больше?

Списки дел очень часто не выполняются просто потому, что дел в них слишком много. Составляя список, вы не думаете, как это все успеть, и не планируете, что надо сделать в первую очередь. Правило 1-3-5 помогает исправить эти ошибки, так что ваш список дел станет приносить реальную пользу.

Суть системы 1-3-5 предельно проста: в списке дел вы планируете одно самое важное и серьезное дело, три средних по степени сложности и пять мелких. В целом, в вашем списке дел каждый день будет 9 дел, которые надо выполнить — не так уж много, но если учитывать, что четыре из них имеют большое значение, продуктивность заметно возрастает.

Почему эта система работает?

Каждый день определяя приоритет своих задач, вы четко осознаете, что нужно сделать в первую очередь, а что может подождать. Разумеется, ваш список дел может быть гибким — если у вас планируется важная встреча, вы можете отменить одну среднюю и две мелких задачи, чтобы как следует к ней подготовиться.

Девять конкретных дел, распределенных по срочности, помогают избавиться от ощущения, что вы ничего не успеваете. Каждый день выполняя по важному делу, вы постепенно разгребете «завалы», если такие имеются, а если нет — повысите свою продуктивность.

Совет: всегда отмечайте в списке дел то, что вы уже сделали, и планируйте на завтра одно-два дела, которые надо сделать в любом случае.

Глядя на свои достижения и зная, что без каких-то дел вам сегодня не обойтись, вы получите правильный настрой на день.
источник
2021 November 09
Теория Бизнеса
​​​​Основы роста бизнеса для предпринимателей

Представьте, что в спорт-зале вы постоянно встречаете одного человека и каждый раз он усердно работает. Всякий раз когда вы приходите в зал - он уже там, но он совсем не меняется внешне. Тоже самое встречается и в бизнесе. Здесь рассмотрен принцип Патрика Бет-Дэвида для начального роста мышц вашего бизнеса.

В роли директора или предпринимателя, вы будете выполнять, по сути, всего 4 задачи:

1. Продвигаете новую оригинальную кампанию
2. Готовите лидеров
3. Улучшаете операционную систему
4. Занимаетесь развитием и продажами

Что важно понять, если вы занимаетесь только «операционной системой» или «развитием и продажами» - это линейная модель, где бурный рост не предусмотрен.

Совсем другое дело - экспоненциальный рост, где ставится акцент на «оригинальную кампанию» и «подготовку лидеров», имея при этом отлаженую операционную систему и взаимосвязь с бизнес-партнерами.

Здесь также важно не только «что вы делаете» но и «когда». Ведь любой бизнес проходит определенные фазы: выживание (база стартапа) — формирование — бурный рост — плато. И чтобы успешно добраться до 3-й фазы (бурного роста), нужно научиться справляться со всеми 4 задачи, при этом, знать нужный момент «когда» переходить из фазы выживания, со свойственной ей линейной моделью, к следующему этапу развития.

Далее разбор задач:
1. Новая оригинальная кампания.

Тут все просто. Актуальным примером послужит настоящий предновогодний сезон - когда на носу праздники, Новый год. И всех подряд, вплоть до 1 января грядущего года будут оценивать по типу кампании, которую они проводили в этот сезон.

Например, каким-то автосалонам нужно сравнять показатели к концу этого года, так что вы вскоре увидите немало креативных кампаний в духе: «Купите новый Hyundai за эти 3 месяца и мы будем 2 года оплачивать ваши счета за бензин».

Заманчиво, не так ли? Хотя на самом деле, они продают вам авто не за 28, а за 24 тысячи, а те 4 тысячи идут на бензин. Но тем не менее, эта кампания оригинальна и она привлекает клиентов. А тот, кто не проводит новые оригинальные кампании не испытывает бурного экспоненциального роста, который позволяет продвигаться к новой фазе бизнеса.

2. Подготовка лидеров.

Вам всегда следует заранее определять, каких лидеров вы будете готовить в дальнейшем. Отберите пятерку лучших кандидатов среди своих сотрудников и проанализируйте их сильные и слабые стороны. Продумайте их обязательства на ближайшие полгода или год. Затем, обсудите их вместе с сотрудниками и уже по ходу работы помогайте им развиваться.

Вас, как директора или предпринимателя, будут оценивать по навыкам вашего руководства.

3. Операционная система.

Есть две причины, почему компании выходят из бизнеса - это либо слишком медленный рост либо слишком быстрый рост.

А почему компании выходят из бизнеса при очень быстром развитии? Потому что их руководители не уделяют должного внимания операционным системам.

Они справляются когда у них 100-200 заказов в месяц, а когда вдруг испытывают резкий подъем и получают 400, 800, 1600 заказов в месяц, руководство начинает не справляться, сотрудники не успевают, клиенты жалуются и перестают покупать у этой компании. Затем появляются слухи и повторяется опыт компани eToys (Они не успели с поставкой игрушек к Рождеству - все заказы приходили только 16 января. Бизнес был потерян).

Операционная система должна быть доведена до работы регулятора и была настолько отлажена, что вам оставалось бы просто ее контролировать (практически ограничиваясь наймом или сокращением людей при соответствующих бизнес-показателях, не меняя и не сбивая при этом всю систему работы).

4. Развитие и Продажи.

Здесь вы будете задавать себе такие вопросы: «Какими способами повысить продажи?», «Как упростить весь процесс?», «Как завязать отношения с поставщиками и партнерами?».

Многое решает networking с ежегодными мероприятиями, где собираются представители индустрии и заводятся новые знакомства, заключаются соглашения и все прочее.
источник
2021 November 12
Теория Бизнеса
​​Инвестиции это лучшее изобретение человечества.
 
Вложи сегодня тысячу рублей в пиво и ты ничего не получишь кроме свисающего живота.
 
Но вложив пусть даже 500 рублей можно через месяц получить ту самую тысячу. Кажется мало, но ты приумножил свою сумму, а не потерял.
 
Канал Современные технологии поможет тебе начать свой путь инвестора.
Мы расскажем тебе, сколько нужно вкладывать, куда и самое главное как это будет окупаться.
 
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе лучших инвестиционных стратегий:
https://t.me/new_technologies_EA
источник
2021 November 13
Теория Бизнеса
​​​​Простейший секрет менеджмента

Забудьте о том, что вы изучали в книгах по менеджменту. Реально, есть только один способ убедиться в том, что каждый ваш сотрудник «превосходный».

Не все книги по менеджменту пишут про это. Большинство из них пытаются рассказать вам про то, как управлять «людьми».

Просто управлять «людьми» - невозможно. Так как каждый человек индивидуален, то способ, который сработает с одним, может не сработать с другим.

Некоторые сотрудники успешны в работе тогда, когда их публично хвалят, другие – когда их выделяют. Некоторые зависят от денег, другие от сложных и интересных проектов. Некоторым необходим наставник, который бы постоянно им помогал, других советы раздражают.

Секрет в том, чтобы управлять сотрудниками так, как они бы этого желали, а не так как вы умеете или как вам удобно.

Единственный способ узнать это – спросить. В вашей первой (или следующей) встрече с ними спросите:

Что я могу сделать, что бы вам было удобнее работать?
Что бы вам помогло стать эффективнее?
Какие элементы управления вас раздражают?
Послушайте их ответы и адаптируйте ваши методики под нужды каждого из сотрудников.

Кстати, некоторые сотрудники не будут ждать, пока вы их спросите – они могут вам прямо сказать, что для них будет лучше и удобнее в работе. И когда это случится – грех не взять это на заметку!
источник
2021 November 14
Теория Бизнеса
Достичь поставленных целей не всегда бывает легко, особенно в бизнесе.

😎Пройди весь путь от идеи до полномасштабного Бизнеса, приносящего пассивный доход. Стань королем своей собственной империи.

С нами ты начнешь  свой бизнес не имея стартового капитала, узнаешь ценную информацию, которой мало в РУнете и много полезного для твоей ПОБЕДЫ💪.

Присоединяйся, получай ценные знания!

Бизнес Победителей открыл свои двери именно для тебя👈
источник
Теория Бизнеса
​​Как построить бренд за 5 шагов

В 90-е годы символ # означал знак фунта, а не хештег. А еще о компании говорил только ее логотип. Но времена меняются, теперь покупатели с помощью интернет-медиа рассказывают историю компании, знакомят с ее развитием, продуктами, создают репутацию. Все это формирует бренд. Превратить компанию в бренд — долгосрочная перспектива, которая сулит хорошую прибыль. Сначала вы работаете на бренд, затем бренд работает на вас. Мы предлагаем вам пять шагов, которые нужно сделать на пути к становлению бренда.

Шаг 1. Определитесь, кто вы и что делаете.

Это может показаться очень простым: знать, кто вы и что делаете. Но на самом деле нужно еще понимать, что отличает вас от конкурентов и чем вы лучше их. Каково ваше уникальное торговое предложение? Как ваша услуга может победить конкуренцию и сделать жизнь потребителя удобнее? Не имеет значения, каким бизнесом вы занимаетесь, важно, как вы выделяетесь на фоне тех, кто продает аналогичные товары или услуги.
Как понять собственные преимущества:
- Составьте список услуг, которые вы предлагаете, и список тех, которые не включены в ваше коммерческое предложение. - - Определитесь — почему каждая из услуг заняла место в своем списке.
- Оцените степень качества каждой из своих услуг. Выявите достоинства и недостатки. Каждую из положительных черт укрупните и развивайте.
- Покажите наглядно свои преимущества. Если вы веб-дизайнер, то у вас должен быть отличный персональный сайт, если фотограф — презентационные фотографии, копирайтер — емкие, сочные и грамотные тексты.

Шаг 2. Определите, кто ваш клиент/заказчик/аудитория и как вы будете общаться с ними.

Возьмите ручку и листок бумаги и определите, кто ваш потенциальный клиент:
- Молодые или пожилые, дети или взрослые, мужчины или женщины, холостяки или женатые, бездетные или родители?
- Где вы их находите? В социальных сетях, в реальных магазинах, игровой комнате или бизнес-центре?
- Что им нужно? Веб-дизайн, маркетинг, врач, парикмахер?
- Кто они? (уже после анализа той услуги, что вы им предлагаете)
- Почему первоначальный клиент изменился в зависимости от особенностей вашей услуги?
Когда вы узнаете, кто ваша цель, определите, как вы будете встраивать с ней общение: лично или с помощью интернета, в режиме реального времени или оффлайн, с помощью социальных медиа или других интернет-ресурсов?

Шаг 3. Соотнесите свою личность с брендом.

Люди любят, когда за безликим бизнесом стоит конкретная личность со своими страстями, желаниями, ошибками и победами. Забудьте о том, что вы не публичный человек. Покажите людям кто вы, как живете, как пользуетесь своими товарами или как предоставляете свои услуги (а еще — кому их предоставляете). Начните с составления списка своих личностных качеств, найдите те из них, которые пересекаются с задачами вашего бренда, и всячески их развивайте, параллельно демонстрируя публике.

Шаг 4. Подключите к работе профессионалов.

Не экономьте на профессиональных сотрудниках и подрядчиках. Хорошо исполненный логотип, красивый и удобный в навигации сайт, грамотные тексты в описаниях товаров и услуг, красивые фотографии и т.д. Люди увидят, что вы стараетесь им понравиться, и обязательно откликнутся на это. Ваша конечная цель — признание, чем лучше и качественнее будет сделана работа в каждом моменте бизнеса, тем быстрее вы добьетесь желаемого.

Шаг 5. Не сбавляйте темпа.

Во всем важна последовательность. Вы нашли своего клиента, нишу, товар. Пора ставить дело на рельсы. Главное здесь — последовательность и систематичность. Решили развиваться в Instagram — составьте месячный план публикаций, делать e-mail-рассылку — занимайтесь этим каждую неделю, публиковаться в твиттере — делайте это как можно чаще.
источник
2021 November 16
Теория Бизнеса
​​Как преодолеть боязнь конфронтации и конфликтов

Начинать нужно с подготовки себя самого. Сначала сумейте изложить проблему в одной-двух фразах, излагающих факты.

Например, резюмируйте, что ваш сотрудник присвоил себе все заслуги по работе, которую вы выполнили вдвоем. Вместо стенаний, вроде: «Ты присвоил себе все заслуги, бла-бла-бла...» и проявлений своего разочарования, которые, возможно, уже заполнили вашу голову, перефразируйте свои претензии. Скажите что-то более конкретное: «Выглядит так, будто я ничего не делал в этом проекте. В документах совсем не упоминается мое имя, и, как я вижу, вообще никто не подозревает о моем участии».

В этом предложении усилен акцент на «Я». Обратите внимание, что лучше избегать использования слов, выражающих эмоции, стараясь заменять их словами, отражающими факты и состояние дел. Факты трудно опровергать, а вот если присутствуют эмоции, собеседнику легче возразить.

Замолчите после первого предложения

Дайте собеседнику среагировать и ответить. Торопливость свойственна всем людям, но не делайте ошибки и не добавляйте ничего к вашему первому предложению. Дальнейшее обоснование вашего негодования приведет только к новым аргументам противника. Высказали то, что хотели, — дайте собеседнику возможность ответить.

Учитывая, что вы «провели разговор» в голове не один раз, вы, скорее всего знаете, что собирается вам ответить ваш противник. Но опустить эту стадию разговора будет ошибкой. Преодолейте соблазн сказать что-нибудь еще и дайте слово противоположной стороне.

Избегайте перепалки в ходе конфронтации

Конфронтация — это не смертельная битва. Это означает: определите, что вы хотите сказать. Выслушайте то, что говорит противоположная сторона. Часто бывает так, что все на этой стадии и заканчивается. Вам нужно доказать правоту или неправоту другой стороны? Кто-то должен быть виноват? Отбросьте обиду и идите вперед.

До начала разговора сформулируйте желаемое вами разрешение конфликта

Если вы начнете с того, что «Ты присвоил себе все заслуги, бла-бла-бла», то ответ, скорее всего, будет довольно веским. Он может быть таким: «Тебе отдали должное, на прошлой неделе я сказал боссу, что мы все делали вдвоем».

Но если вы уже решили, чего вы хотите добиться в этой конфронтации, не допустите, чтобы разговор свернул не в ту сторону. Не вовлекайтесь в спор о том, говорили или нет боссу о вашем участии в работе, — не в этом проблема.

Вероятным ответом может быть: «Я был бы признателен, если бы в дальнейшем мы на всех документах ставили оба наших имени и включали упоминания о нас обоих во всей корреспонденции по данному проекту».

Фокусируйтесь на главной причине конфронтации

Ваш визави либо согласится, либо нет. Придерживайтесь главного в этот момент и не поддавайтесь искушению начать перепалку. Ведите переговоры, но не ведите бой. Суть проблемы в том, что вы не получаете признания, и вам нужно, чтобы ваше имя было на документах. Дело вовсе не в том, чтобы найти виновного, а в том, и только в том, что вам нужно решение проблемы.
источник
Теория Бизнеса
Финансы и их обороты между странами и субъектами - действующая сила экономики.

International Finance как раз о том - как бизнес процессы формируются и обозначаются финансовыми потоками. Какие события создают предпосылки для роста или упадка бизнеса.

Переходи и будь в теме актуальных процессов в мире и бизнесе⬇️
источник
Теория Бизнеса
​​Сильная мотивация на успех

Силы нашего разума и сознания реализуют то, во что мы верим, чего отчаянно хотим и чего готовы добиваться, вкладывая максимальные усилия.

Другими словами, все ресурсы разума работают на осуществление наших ожиданий, стремлений и желаний.

Из сплава наших желаний и стремлений, четко сформулированных в душе, сознание строит своего рода модель, которая проецируется в нашу жизнь и начинает менять ее для того, чтобы синхронизировать воображаемую картину с реальностью.

Сомнения разрушают эту идеальную картину вашего будущего, мешают работе вашего сознания, настроенного на ее воплощение.

Постоянно говорите себе: «Я должен добиться того, чего хочу; это мое законное право, и я ни за что не откажусь от него».

Огромный потенциал заключается в умении настроить себя на то, что вы были созданы для успеха, здоровья, счастья, процветания, что мир обеднеет без вашего участия, что ничто не может лишить вас вашего законного права на то, чтоб жить согласно всем этим утверждениям.

Выработайте в себе привычку повторять себе эти слова, постоянно укрепляя свою веру в успех; придерживайтесь этой жизненной установки постоянно, ни на минуту не уступая соблазну погрузиться в жалость к себе и сдаться на милость пораженческим настроениям. Стоит вам начать делать это, как вы сами убедитесь в действенности этого жизненного подхода.
источник
2021 November 17
Теория Бизнеса
​​В России будет запущен пилотный проект по переводу микропредприятий на автоматизированную систему налогообложения

Об этом сообщил на заседании правительства премьер-министр России Михаил Мишустин.

Проект продлится шесть лет. В нем будут участвовать организации и индивидуальные предприниматели, чей ежегодный доход не превышает 60 млн рублей, а количество сотрудников – не более пяти. Организации смогут подключиться к системе через личный кабинет налогоплательщика. Татарстан и Калужская область уже хотят принять участие в эксперименте, сообщил Мишустин.

После запуска пилотного проекта юрлица и ИП уже не должны готовить и подавать налоговые декларации. Платежи будут рассчитываться автоматически на основании движений по счетам и кассовым операциям.

«Такой подход позитивно скажется на деятельности микропредприятий. Освободившиеся ресурсы они смогут направить на собственное развитие», — заявил премьер-министр.
источник
2021 November 18
Теория Бизнеса
​​Askona запустила первый в России сервис подписки на спальное место Askona Upgrade

Жителям Москвы и Московской области стала доступна программа Askona Upgrade, которая позволяет оформить подписку на комплект для здорового сна, состоящий из матраса,  подушек и чехла для матраса от 941 рубля в месяц. Это первая подобная программа на мебельном рынке России.

Askona Upgrade действует аналогично остальным сервисам подписки и предоставляет  лизинг своей продукции на срок 4 года с последующим обменом на новый комплект, при этом выкуп продукции доступен в любой момент без комиссии и переплат.

Еще один плюс сервиса - это гигиена спального места. Даже при должном уходе за матрасом, вы не сможете уберечь себя от появления в спальном месте бактерий и микроорганизмов. Сервис обеспечит вам замену спального места каждые 4 года.

Сейчас в сервисе доступно 6 комплектов, 4 из которых состоят из матраса необходимой степени жесткости, двух анатомических подушек и защитного чехла. Стоимость подписки составляет от 941 до 2 238 рублей в месяц и включает также в себя доставку, установку, гарантию и, при необходимости, утилизацию старого матраса. 2 других комплекта дополнены трансформируемым основанием. Стоимость подписки в этом случае составит 4 337 рублей в месяц.

Подписка оформляется онлайн на странице сервиса Askona Upgrade при поддержке оператора программы Forward Leasing. Комплект по подписке вы получаете в течение 72-х часов после создания заказа. Ежемесячные платежи вносятся в личном кабинете на сайте подпишись.рф или в приложении партнера.

Подписка  рассчитана на 48 платежей, которые вы можете совершать ежемесячно на протяжении 4-х лет или сократить срок. После 48 платежей в личном кабинете появляется возможность выбрать новый комплект, при оформлении которого подписка продлевается, и вы освобождаетесь от выплаты остаточного платежа в размере 20% от первоначальной суммы. Если после 48 платежей вы не хотите продлевать подписку и готовы отказаться от сервиса, необходимо выплатить всю сумму, без 20%-ной скидки, при этом комплект также остается у вас.

Программа Askona Upgrade стала одним из первых продуктов Венчурной студии Askona Life Group в коллаборации с технологическим стартапом.

Больше информации о сервисе
источник