Партия мёртвых: Елена Яшина
Сегодня не стало нацболки Лены Яшиной. Хэмели Энн.
Это была яркая, творческая личность. Писала картины, стихи, рассказы. При этом, она была настоящим пролетарием. В Партию она пришла больше десяти лет назад и всегда оставалась верным товарищем, всегда была рядом.
Мы познакомились на сидячей забастовке на Гостином дворе летом 2011-го и потом участвовали вместе во всём, в чём только можно.
В ноябре 2011 мы отправились вместе с товарищами в СКК - освистывать власть. Тогда на антинаркотический концерт приперся полпред Козак - пиарить ЕдРо. Меня предварительно обмотали растяжкой так, что я еле дышала. Проходя через рамки металлоискателей я была уверена, что выгляжу достаточно неестественно и меня обыщут, но прошли мы абсолютно спокойно. Билеты у нас были на танцпол, но мне удалось обменять их с рандомным челом, чтобы пройти наверх. Потом мы их как-то передали вниз другим товарищам, чтобы они тоже поднялись. Часть товарищей остались на танцполе. К тому моменту, когда вышел Козак, Хэмели Энн умудрилась меня как-то размотать, благодаря чему мы развернули растяжку с надписью "ЕдРо, пацаны, вам это не надо" (перекличка с концертными афишами).
Ещё вспоминается наша весёлая акция у Смольного 24 декабря 2011. Мы, нацболы, требовали от Жоры Полтавченко отмены результатов выборов в ЗакС, и когда он нас проигнорил, мы пошли к Смольному. Один нацбол был задержан при выходе из дома, ещё двое - во дворе неподалёку от пункта назначения, мы же разбежались в разные стороны и добирались до Смольного каждый своим путём. Растяжка снова была у меня и я, подойдя к месту, начала искать Хэмели Энн глазами. В тот момент, когда я уже решила, что она попалась, она вынырнула из толпы. Успели мы только развернуть баннер, надпись на котором гласила "дядя Жора, выходи", нас тут же потащили в автобус. А потом закинули в 76 отделение.
В одной камере нас было четверо девчонок. В соседней - 6 наших ребят. А в них даже шконок не было, только лавочки. Спать можно было только на одном боку, но Лена была настолько миниатюрна, что помещалась там и спиной. Нас не кормили, питались мы исключительно дачками, которые нам загоняли товарищи. Чиллили, к слову, неплохо. Настя читала вслух стихи Гумилева, а Ксюше удалось пронести телефон и спрятать в ботинке, благодаря чему мы делали заказы с воли. Спустя трое суток, нас привезли на суд, с которого большинство благополучно съебалось.
Нашим бригадиром тогда был товарищ Чип и мы, по аналогии с известным фильмом "Ангелы Чарли", смеясь, назвались ангелами Чипа. Только нас было двое. Два ангела. Мы так друг друга и называли. До конца.
Я буду помнить тебя, Ангел номер один.
Шарапа
Сбор денег на похороны: 5336 6902 3714 0670, Елена Юрьевна Ш.