Недавний налет на бункер подтолкнул на некоторые размышления, благо что времени, находясь там, было достаточно. Я задался вопросом – что может побуждать молодых, здоровых парней идти в полицию (про ФСИН я и не говорю) в ее современном виде, с теми функциями, которые она сейчас выполняет? Романтика, боевое братство, благородный риск, преодоление себя – для этого логично выбрать путь боевого офицера. Я и сам, в свое время, шел в военное училище по этим причинам. А сейчас, с учетом ЧВК, выбора стало еще больше. В 90-е, нулевые сотрудники МВД еще выезжали в командировки в горячие точки и этим можно было найти себе оправдание, скажем так, уравновесить опасность, но теперь, как известно, на территории РФ вооруженных конфликтов нет.
И вот приходит такой персонаж из тех, что мы видели в понедельник, после трудового дня и что он рассказывает своей девушке, жене?
- Дорогой, как прошел твой день?
- Милая, мы пиздили безоружных студентов, топтались по лежащим на полу девушкам, били ветеранов Донбасса.
- Ой, ты у меня такой смелый и храбрый, дай-ка я тебя обниму.
Видимо, такой диалог у них и происходит.
Да и пора бы уже, наверное, ввести тест на отсутствие гомосексуальных наклонностей при приеме в полицию. Потому что пока там власть вроде как борется с пропагандой оного, по Москве рассекает вооруженная зондеркоманда, судя по их разговорам и лексике, буквально обуреваемая педерастической похотью.