Исследование рынка блогеров: человеческий фактор, невозможность измерить эффективность и цензура контента
Solar Staff, сервис для автоматизации документооборота и выплат фрилансерам,
узнал, с какими проблемами сталкиваются агентства, бренды и платформы при работе с блогерами. Среди участников исследования Яндекс.Дзен, Perfluence, Aliexpress, Ozon, Skillbox, Вибум, HiAgency, Deadline.
Ниже некоторые из выводов:
— Агентства часто сталкиваются с человеческим фактором — ситуациями, когда блогер перестает выходить на связь или просит предоплату, но не готов подписывать договор.
— Бренды хотят эффективно оценивать работу с блогерами, но им не хватает подходящих для этого инструментов.
— Платформы стараются учесть потребности всех участников рынка. С одной стороны им приходится быть открытым для любого вида контента, а с другой — следить, чтобы он не навредил репутации платформы и брендов-рекламодателей.
Ранее Solar Staff проводил
исследование, чтобы выяснить, как доходы инфлюенсеров зависят от налогового статуса и сезона.