Что готовит 2022 пиарщикам?
Мы все понимаем, что нам все ещё придётся меняться и расхлёбывать пандемийный суп. Вот, на
что стоит обратить внимание в 2022:
1. Event. Онлайн-события станут зрелищнее, а офлайн-мероприятия должны стать гибкими, чтобы можно было подстроить их под новые ограничения.
2. Социальная позиция брендов: толерантность, бодипозитив, равенство.
3. Инфлюенсеры с небольшим количеством аудитории, но хорошим влиянием на неё.
4. Честность. Фейки, откровенный кликбейт и «заманухи» могут разрушить вашу стратегию.
5. Персонализация и индивидуальный подход к рекламодателям.
6. Скорость во всем.
7. Новые технологии. Кто быстрее применил новую фишку, тот и выиграл от неё.
А если вы только осваиваете PR-индустрию и не знаете, за что хвататься и как применить все сказанное выше, то вот вам чит-код 👇🏻
4 ноября школа Nimax запускает новый поток курса по Digital PR 📣
новый поток курса по Digital PR 📣
Там соберут все самое главное о PR: от основных каналов продвижения до психологических тонкостей. То, что нужно начинающему пиарщику и маркетологу.
Залетайте, пока есть время 😏
А для наших подписчиков скидка 15% на все форматы по промокоду
TRENDS