Size: a a a

Breaking Trends

2021 October 28
Breaking Trends
Добро пожаловать в Meta
источник
Breaking Trends
Отказ от бренда Oculus

Технический директор Meta Эндрю Босворт сообщил, что с 2022 года начнётся переход от бренда VR-гарнитур Oculus Quest к Meta Quest и от Oculus App к Meta Quest App.
источник
2021 October 29
Breaking Trends
​​Минтуризма Прикамья откажется от образа человека с головой медведя из-за конфликта с mishka.travel

Расскажем одну историю про туризм и парня с головой медведя. Блоггер Эльнар Мансуров нашёл свой якорь: стал фоткаться с головой медведя и продвигать территории.

Что сделал туристический информационный центр? Нет, не пригласил Эльнара в команду. Он запустил онлайн-гид Прикамья: в формате переписки с пятью известными пермяками гости края могут узнать об интересных местах, маршрутах и заведениях. Пятый герой — молодой человек с головой медведя, «пермский мишка».

Центр развития туризма также использовал фразу «Тот самый пермский мишка», похожую на фразу блоггера  «Тот самый парень с головой медведя».

Эльнар Мансуров планировал подать в суд, но министр написала Эльнару Мансурову, что они сожалеют о том, что невольно его обидели и от образа отказались.
источник
Breaking Trends
В сети появился новый видеоролик от Тинькофф Бизнеса. В нём снялись предприниматели: Елена Шифрина, основательница Bite, Фёдор Овчинников, основатель «Додо Пиццы», и Александр Ларьяновский, управляющий партнёр Skysmart и Skyeng.

Этот ролик — часть рекламной кампании банка «Тинькофф Бизнес. Играем за бизнес». Её центральная идея: бизнес похож на шахматную игру, где можно или выиграть, или потерять все фигуры.

И в этих условиях банк всегда играет на стороне бизнеса: когда игрокам кажется, что они наедине со сложными ситуациями, банк помогает разобраться в рискованных комбинациях любой партии.
источник
Breaking Trends
#рокировка

Катя Якушева уходит из ВКонтакте
источник
Breaking Trends
​​Как прекрасна реклама будущего в Москве 🔥

Мы только в этом месяце обсуждали новый формат 3D-рекламы с технологией Naked Eye в мире, а вот уже Radugadesign и креативная инхаус студия Magic Camp запустили такой ролик в Москве! А всё в честь 10-летия сервиса Яндекс.Такси.

Очень виральный способ поблагодарить своих пользователей за поездки и показать технологичность компании. Кажется, что выбран идеальный формат под событие.
источник
2021 October 30
Breaking Trends
​​В Амстердаме запустили беспилотное водное такси

После летнего тестирования в Амстердаме на постоянной основе появилось беспилотное водное такси Roboat вместимостью до 5 человек.

Лодки оснащены GPS, лидаром и несколькими панорамными камерами, снимающими видео с обзором 360 градусов.

Оно может функционировать без перерыва от 12 до 24 часов в зависимости от грузоподъемности и развивать скорость до шести километров в час.
источник
Breaking Trends
источник
Breaking Trends
источник
Breaking Trends
Самые ужасающие тыквы маркетологов найдены — на них изображены страхи потенциальных клиентов

«Выгорание», «баг», «отель без кешбэка» — это всё боли подписчиков, которые можно решить благодаря качественному SMM. И тут есть работающая методика: приносить пользу подписчикам = завоевать их любовь к вашему бренду + увеличить вовлечённость.

Чтобы понять, как на практике работает креатив в SMM, прочитайте о реальных кейсах рекламного агентства Пикчер. Там всё, что вы так любите: юмор, мемы, инфоповоды и много полезной инфы от SMM-щиков Hoff, Яндекс.Путешествий, careerspace, Ситилинк и других компаний и сервисов.
источник
2021 November 01
Breaking Trends
Продажи зарядных устройств для iPhone в России выросли более чем на 1000%

Перестав комплектовать смартфоны зарядными устройствами, Apple за январь-февраль 2021 года продала на 884% больше адаптеров, чем за аналогичный период 2020 года, в деньгах рост продаж составил - 1087%.

Это обусловлено тем, что пользователи iPhone предпочитают оригинальные аксессуары.
источник
Breaking Trends
​​В честь Хеллоуина Netflix организовал «Игру в кальмара» в Лос-Анджелесе

В корейском квартале в Лос-Анджелесе Netflix организовал игры из сериала «Игра в кальмара»: «красный цвет, зелёный цвет», перевернуть броском бумажку соперника, иголкой выточить фигуру из сахара. Атрибуты персонажей также были сохранены.

Победителей ждали призы -  Xbox Series S и два геймпада.
источник
2021 November 02
Breaking Trends
МакРиб возвращается с бонусом

С 1 ноября 2021  года Макдональдс возобновляет продажи МакРиб, но теперь с цифровым бонусом – токен NFT-McRib.

NFT-токен уже есть у Coca-Cola, Taco Bell и Nike.

Токен NFT-McRib – это цифровой актив, даже не привязанный к продукту. Макдональдс будет раздавать его счастливчикам совершенно бесплатно.

Запуск был приурочен к 40-летию бургера МакРиб.
источник
Breaking Trends
Слово года — vax

Оксфордский словарь назвал словом года vax. К сентябрю 2021-го оно использовалось в 72 раза чаще, чем прошлой осенью. Кроме того, появилось много производных терминов, связанных с иммунизацией.

Слово vax в английском языке появилось в 1799 году после изобретения прививки от натуральной оспы. Ее создал врач Эдвард Дженнер в ходе экспериментов с вирусом коровьей оспы. Введенное благодаря его работе слово «вакцинация» произошло от латинского vacca («корова»), пишет BBC.
источник
Breaking Trends
 Предпринимательница - звучит красиво и романтично, сразу в голове эстетичный образ женщины в деловом костюме, участвующей в совещаниях, красивыми жестами показывающей, что и как делать. При этом мало кто осознаёт, что предпринимательство – это в том числе навык преодолевать множество барьеров и умение справляться с вызовами. И этому можно научиться. 
 
Например, ментор марафона “Бизнес-первество” Ольга Флёр создала свой первый бизнес в 19 лет и с тех пор легко и быстро запускает проекты любого уровня. Она расскажет, как добиться успеха без поддержки близких и вывести свой бизнес на новый уровень после нескольких неудачных попыток. 
 
Сегодня есть много программ, которые помогают женщинам овладеть основами ведения бизнеса, но немногие из них рассказывают, как справляться с трудностями и идти вперед, даже когда обстоятельства складываются не так как хочется. Бизнес-марафон Visa и СберБизнес по поддержке женского предпринимательства представляет не только обучение практическим навыкам ведения своего дела, но и мотивационные видео женщин-лидеров в бизнесе и спорте. Об этой программе рассказывает паблик-ток Forbes с менторами марафона.
YouTube
Вопреки всему: секреты успеха современных бизнес-леди
Как поверить в себя и начать бизнес? Где искать поддержку и понимание? Как совмещать личную жизнь и работу? Почему нужно делегировать полномочия и как научиться этому? И правда ли, что женщинам всегда сложнее?

Эти и другие вопросы менторы марафона «Бизнес-первенство» от Visa и Сбера обсудили с первым заместителем главного редактора Forbes Russia Еленой Тофанюк.

Спикеры:
·         Ольга Флер, основательница благотворительного аукциона Meet For Charity
·         Екатерина Духина, адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «Духина и партнеры»
·         Ирина Скворцова, телеведущая, бывшая бобслеистка
·         Елена Овсянникова, основательница шоколадной лаборатории E-O chocolate

Онлайн-марафон «Бизнес-первенство» – это совместная кампания Visa и Сбера по поддержке женщин-предпринимательниц. Менторами марафона стали успешные предпринимательницы и спортсменки, которые поделились своим опытом преодоления препятствий в бизнесе, спорте и рассказали, как этот опыт повлиял на их личностный рост.
источник
Breaking Trends
«Документы Facebook»: как все начиналось и к чему это привело

Френсис Хауген перед увольнением из Meta слила в СМИ и Конгрессу США внутренние документы компании. Из-за чего государственные ведомости США заводят дела на компанию, а инвесторы подают в суд за махинации.

Цель ее поступка  —  заставить компанию действовать реально, а не работать ради работы, создавая тем самым видимость и публиковать фальшивые отчеты.
источник
2021 November 03
Breaking Trends
А вы смеётесь над шутками начальника?

По результатам опроса Superjob 70% PR-менеджеров уверены, что в их специальности важен юмор, и лишь 14% опрошенных так не считают.

О связи чувства юмора и успешной работы сообщали менеджеры по продажам и бармены (80%), воспитатели (78%), медсёстры (77%), HR-менеджеры и даже учителя (по 76%).

Кстати, опрос показал тенденцию: чем выше доход респондента, тем ценнее для него роль чувства юмора в карьере. Может, это именно то, о чем молчат на курсах по успешному успеху? 🤔
источник
Breaking Trends
Breaking Work  🔥

⚡️ Пиарщик на удаленку

Что надо делать?
Отличать инфоповоды от рекламы, упаковывать годный контент, чатиться с представителями СМИ и желательно лично знать коллег из ЦФО и СЗФО

За подробностями стучитесь в Direct @victoriaspeaking👌🏻
источник
Breaking Trends
​​Танцующие школьники зарабатывают больше, чем взрослые психологи 💰

Таков результат исследования Yoloco. Аналитики проверили, кто в TikTok зарабатывает больше всех. Оказалось, что самой востребованной темой блога являются танцы, а возраст самых успешных блогеров колеблется от 12 лет до 21 года. За одно размещение рекламы студенты и школьники получают в среднем 1600₽.

Кстати, у кого есть хороший тренер по танцам? Нам для себя чисто.
источник
Breaking Trends
​​Еще один яркий ребрендинг в коллекции 2021 ⚡️

КиноПоиск, наконец-то, решил собрать свой образ и представил новый лого и визуальный стиль. Теперь цветовую гамму бренда составляет оранжевый, лаймовый и бирюзовый, а логотипом стала стилизованная буква "К", символизирующая объединение любителей кино и историй. Приставки HD больше не будет.

Новый визуальный стиль раскрывает все стороны КиноПоиска: редакционное медиа, энциклопедию о кино, видеостриминг, собственные сериалы и фильмы, подкасты и YouTube-шоу.
источник