Россияне стали чаще летать в командировки лоукостерами и выбирать квартиры вместо отелей
Компании начали экономить на поездках сотрудников: в январе — марте доля билетов, купленных на рейсы лоукостеров, достигла 14,5%, тогда как двумя годами ранее показатель был ниже — 6,6%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные OneTwoTrip for Business.
Доля пятизвездочных отелей в структуре бронирования упала с 8 до 5,9%. Увеличилась доля категории «без звезд», в которую входят в основном квартиры и апартаменты, — с 6 до 17%, рассказали изданию в «Аэроклубе». При этом доля бронирований в купе, мягких и люксовых вагонах поездов упала с 37 до 32%.
Snapchat побил прогнозы по росту пользователей и прибыли, выпустив исправленную версию приложения – количество активных юзеров увеличилось на 22%побил прогнозы по росту пользователей и прибыли, выпустив исправленную версию приложения – количество активных юзеров увеличилось на 22%
Приложение Snapchat для Android ещё с 2018 года страдало из-за технических проблем и багов.
Как отмечают создатели, впервые количество пользователей с Android превысило количество пользователей с Apple iOS.
На юге Франции в регионе Арьеж закончился эксперимент, в ходе которого 15 добровольцев должны были 40 дней провести в изоляции в пещере Ломбрив. Испытуемые в возрасте от 27 до 50 лет отказались от часов, телефонов и естественного освещения, сменив современные удобства на пещеру с постоянной температурой 12 ℃ и влажностью 95%.
Участники должны были самостоятельно добывать электричество с помощью велосипеда и черпать воду из колодца, находящегося на глубине 45 метров.
Они ложились спать, просыпались и питались исключительно согласно своим биологическим часам, а дни отсчитывали по циклам дня и ночи. В конце эксперимента оказалось, что некоторые участники ошиблись в подсчетах и думали, что им нужно провести в пещере ещё 7-10 дней.