Size: a a a

Breaking Trends

2020 August 19
Breaking Trends
Кажется, AliExpress купила O-zone. Но не тот Ozon, а известный хит поп-группы для новой рекламной кампании. В ней разные роли на себя примерил Максим Галкин — он и перепел хит.

«Я на Али. Ты на Али. Мы на Али. Всё купили!» — мотив невозможно выкинуть из головы. Кажется, цель кампании достигнута!
источник
2020 August 20
Breaking Trends
Рыночная стоимость Apple превысила отметку в $2 трлн
источник
Breaking Trends
Главный футбольный блогер страны: как Евгений Савин заработал на YouTube $700 000 за год

Для тех, кто любит истории успеха.

Проведя 15 лет в профессиональном футболе, Евгений Савин построил успешную карьеру на ТВ. Но после чемпионата мира 2018 переключился на YouTube, вложил на старте в собственный проект «КраСава» больше 2 млн рублей и стал самым популярным футбольным блогером страны
источник
Breaking Trends
Конкурс от Visa с призовым фондом более 1 000 000 рублей

Заканчивается регистрация на онлайн-хакатон от Visa. Участники разработают решения, которые помогут малому бизнесу справиться с последствиями пандемии.

Организаторы сформируют команды и помогут участникам создать решения по одному из пяти направлений:

1. Автоматизация процессов;
2. Маркетинг и продажи;
3. Управление удалённой командой;
4. Адаптация бизнес-моделей;
5. Финансы и налоги.

Призовой фонд — более миллиона рублей.

Подать заявку: https://wow.link/visa
источник
Breaking Trends
ВКонтакте ищет хейтспичи

Соцсеть в рамках теста обучает искусственный интеллект автоматическому распознаванию материалов с хейтспичем — враждебными высказываниями. Новая нейросеть поможет быстрее находить материалы с враждебными высказываниями, а также публикации, которые провоцируют аудиторию проявлять агрессию.

Нейросеть найдет ксенофобию, расизм, гомофобию, сексизм и другие предрассудки, а также оскорбления на почве религиозной принадлежности, возраста, внешности или наличия заболеваний.
 
Чтобы усилить модерацию по теме языка ненависти и обучить искусственный интеллект, ВКонтакте добавила новую кнопку — «Враждебные высказывания». Пользователь может выбрать её, если нажмёт кнопку «Пожаловаться» у оскорбительной публикации. После этого материал попадёт на рассмотрение к модераторам.
источник
2020 August 21
Breaking Trends
Где создавать блог?

Написала пост о блогах в 2020 году: в Telegram или Instagram.
Instagram
Юля • Тексты и Телеграм
Telegram vs. Instagram: где создавать блог? ⠀ В Instagram я зарегистрировалась в 2011 году. Помню первую фотографию с кальяном в руке и в модном черно-белом фильтре. Telegram скачала в 2016 году. Мессенджер напоминал секту гиков. Это после блокировки Telegram туда пришла моя маникюрщица, фитнес-тренер и сотрудник банка, где я не купила страховку. ⠀ В Instagram осознанно нахожусь последний год, в Telegram развиваю собственный канал, два года он приносит доход. На рекламу в Instagram уходит 30 000 ₽ в месяц, на Telegram в августе потратила 35 000 ₽, еще сколько же вложу до конца месяца. ⠀ Рубрика #ЗагитоваТелеграм. Давайте сравним две площадки для вашего нового блога в 2020 году. ⠀ ✅Плюсы Instagram: разный контент (есть из чего выбрать: сторис, прямые эфиры, челленджи, геолокации, шрифты, маски), наличие обратной связи подписчиков, таргетированная реклама, понятная навигация. ⠀ ⛔️Минусы Instagram: переполненные ниши, дорогие подписчики, реклама у блогеров дешевле, чем в Telegram, алгоритмическая лента, для…
источник
Breaking Trends
⚡️⚡️⚡️

Крупнейшие издатели США попросили Apple разъяснить, как им добиться снижения комиссии в App Store

Они указали, что особые условия есть у Amazon, и потому издатели тоже хотят снизить комиссию.
источник
Breaking Trends
​​Как люди реагируют на блокировщики?

Блокировщики рекламы теряют свою популярность. Такие данные по итогам исследования приводит AudienceProject.

Аналитики опросили 14 тыс. респондентов из семи стран — США, Великобритании, Германии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. Оказалось, что только в Штатах число людей, которые недовольны интернет-рекламой, продолжает расти.

С 2016 по 2020 год во всех странах-участницах исследования снизилась доля пользователей, у которых установлен блокировщик. Сегодня их используют менее трети жителей Скандинавии, в Германии — 48%, в США — 41%, а в Великобритании — 36%.

Более половины респондентов в каждой стране считают рекламу, которую видят в сети, нерелевантной. Лидирует по этому показателю Финляндия — такого мнения придерживаются 77% опрошенных.
источник
Breaking Trends
Цены на перелёты по России упали вдвое
источник
Breaking Trends
Плохие новости!

Facebook окончательно перейдёт на новый дизайн десктопной версии в сентябре
источник
2020 August 23
Breaking Trends
Данные 235 млн учётных записей Instagram, TikTok и YouTube выложили в открытый доступ

Специалисты компании Comparitech обнаружили в интернете незащищённую базу данных из 235 млн профилей пользователей соцсетей: всего более 192 млн аккаунтов Instagram, 42 млн — TikTok и почти 4 млн — YouTube. Несмотря на то, что все данные массива является публично доступными, политика всех трёх платформ запрещает извлекать данные из профилей.

Как сообщает Securitylab.ru, сначала решили, что выборка принадлежит компании Deep Social, которая в 2018 году была забанена Facebook и Instagram за извлечение данных из профилей пользователей. Но представители Deep Social направили исследователей в компанию Social Data, специализирующуюся на продаже информации о популярных блогерах маркетинговым фирмам, но те не считают формирование открытых подборок противоправным действием.
источник
2020 August 24
Breaking Trends
Доброе утро!

Сегодня завершился мой двухнедельный отпуск. Надеюсь, вы его не заметили. Теперь постов будет больше.

В Минске закрыли офис Viber.

«Мы решили эвакуировать наш офис ради безопасности», — рассказал гендиректор Rakuten Джамел Агауа. По его словам, всего в Минске работают 120 человек, но из-за пандемии в офисе находились только 20 из них.

Агауа также сообщил, что во время протестов в Минске были арестованы двое сотрудников Viber и отец одного из работников. Все трое не принимали участия в акциях, один из них оказался рядом с местом, где задерживали протестующих, а другой был наблюдателем на избирательном участке. По словам Агауа, одного из задержанных освободили, второй получил серьезные травмы, он находится в больнице и все еще под арестом.
источник
Breaking Trends
⚡️⚡️⚡️

Глава пресс-службы «Ситимобила» Георгий Лобушкин перешёл в «Сбербанк»: займётся коммуникациями компаний из экосистемы

Сначала Софья, теперь Георгий
источник
Breaking Trends
Признаюсь, я за цифровую гигиену. Подписана на 15 telegram-каналов. Этого достаточно, чтобы понимать происходящее.

Один из них Дежурный smmщик —  канал о соцсетях и о том, что в них обсуждают сегодня. Внутри новости про технологии, немного политики, ну и мемы. Вот например:

—  Почему Трамп одобряет сделку Oracle с TikTok и что из этого выйдет

—   Почему Reels от Instagram не выстрелили

Мне нравится у них еженедельный дайджест новостей из мира digital и smm за всю неделю. Он обычно выходит в выходные.

Подписывайся: @Whoisdutytoday. Они клёвые.
источник
2020 August 25
Breaking Trends
«Яндекс.Такси» теперь и возит, и рекламирует

На крышах 50 машин, которые сотрудничают с сервисом, установили цифровые экраны. Компания начала размещать наружную рекламу.
источник
Breaking Trends
Когда я вижу такие новости, начинаю верить, что есть в этом мире наивные геймерв.

Пользователь игры «Великий султан» не смог отсудить 760 тысяч рублей у Google и разработчика

Это же так мило, да?
источник
Breaking Trends
«Яндекс» эвакуировал сотрудников из Белоруссии после обысков
источник
Breaking Trends
TikTok впервые раскрыл данные об аудитории в США и во всём мире

США:
• Аудитория сервиса в США выросла с 11 млн пользователей в январе 2018 года до 27 млн в феврале 2019 года, а к июню 2020 года — до 91 млн активных пользователей в месяц.
• К августу аудитория TikTok в США превысила 100 млн ежемесячных активных пользователей — с января 2018 года рост составил 800%.
• Ежедневная аудитория в США — 50 млн.

Глобальная аудитория сервиса:
• В январе 2018 года во всём мире насчитывалось около 55 млн активных пользователей TikTok в месяц.
• К декабрю 2018 года аудитория выросла до 271 млн, к декабрю 2019 года — до 507 млн.
• Глобальная аудитория в июле 2020 года достигла 700 млн активных пользователей в месяц, а к августу 2020 года приложение скачали 2 млрд раз в всём мире.
источник
Breaking Trends
Вот так выглядит новый магазин Apple в Сингапуре (он находится на воде)
источник
Breaking Trends
Как ваш день?
Анонимный опрос
63%
🤯
37%
🥳
Проголосовало: 929
источник