Как люди реагируют на блокировщики?Блокировщики рекламы
теряют свою популярность. Такие данные по итогам исследования
приводит AudienceProject.
Аналитики опросили 14 тыс. респондентов из семи стран — США, Великобритании, Германии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. Оказалось, что только в Штатах число людей, которые недовольны интернет-рекламой, продолжает расти.
С 2016 по 2020 год во всех странах-участницах исследования снизилась доля пользователей, у которых установлен блокировщик. Сегодня их используют менее трети жителей Скандинавии, в Германии — 48%, в США — 41%, а в Великобритании — 36%.
Более половины респондентов в каждой стране считают рекламу, которую видят в сети, нерелевантной. Лидирует по этому показателю Финляндия — такого мнения придерживаются 77% опрошенных.