Size: a a a

Breaking Trends

2020 August 25
Breaking Trends
Если вы все-таки устали и хотите побыстрее домой, вызовите такси.

Не эконом, а «Комфорт» или «Бизнес». Укажите промокод UPPERMSK, будет скидка 40% от Ситимобил для дорогого подписчика на первые три поездки.

Заказывайте такси через приложение или по телефону: +7 (495) 500-50-50.
источник
2020 August 26
Breaking Trends
​​Сотрудники на удалёнке работают больше, чем в офисе

Исследование Гарвардской школы бизнеса показало, что сотрудники в США и Европе работают из дома на 48 минут больше, чем в офисе.

Во всем виновата электронная почта. Количество писем сотрудников на удалёнке возросло на 8%. В итоге, больше писем, больше совещаний, больше продолжительность совещаний и участников.
источник
Breaking Trends
15 блогеров, которые зарабатывают больше всех в Instagram

Forbes изучил, кто больше всего зарабатывает на рекламе в российском Instagram, и составил второй рейтинг блогеров соцсети.

Первое место заняла телеведущая Ксения Собчак с доходом $1,48 млн в год. Второе место у певицы Полины Гагариной ($890 тысяч), которая сместила телеведущую Регину Тодоренко. Третьей стала телеведущая и видеоблогер Ида Галич ($850 тысяч) — она заняла место Ольги Бузовой. Остальные места распределились так:
• Телеведущая Ксения Бородина ($770 тысяч).
• Блогер Алина Левда ($760 тысяч).
• Телеведущая Анастасия Ивлеева ($610 тысяч).
• Бьюти-блогер Валерия Чекалина ($610 тысяч).
• Телеведущая Регина Тодоренко ($600 тысяч).
• Певица Елена Темникова ($600 тысяч).
• Российский боец смешанных боевых единоборств, чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов ($600 тысяч).
• Певица Ольга Бузова ($600 тысяч).
• Певец Егор Крид ($570 тысяч).
• Телеведущая Виктория Боня ($540 тысяч).
• Киберспортсмен, автомобильный блогер Алан Енилеев ($510 тысяч).
• Певица Рита Дакота ($480 тысяч).

Forbes отмечает, что за год в рейтинге появилось шесть новых участников, а лидеры уступили позиции.
источник
Breaking Trends
⚡️⚡️⚡️

База с телефонами, ФИО и другими данными 530 тысяч клиентов UTair снова оказалась в открытом доступе
источник
2020 August 27
Breaking Trends
Facebook может потерять более 50% доходов от своего рекламного сервиса Audience Network после того, как Apple выпустит iOS 14. Заработков также лишатся и рекламодатели, использующие этот инструмент Facebook. Об этом пишет CNBC.
источник
Breaking Trends
Отечественные компании тянут телерекламу на себя

По итогам первого полугодия 2020 года доля отечественных рекламодателей на ТВ впервые превысила долю иностранных (52% против 48%, см. график), подсчитало агентство Initiative (входит в группу АДВ).

По данным исследования, выросла доля отечественных брендов в рекламе товаров для животных (с 1% годом ранее до 12%) и продуктах питания, где лидерами стали мясные производители,— с 48% до 54%.

Иностранцы по-прежнему со значительным отрывом доминируют в категориях фармацевтики и товаров для ухода, где сохраняется многолетнее лидерство Unilever, Procter & Gamble и L’Oreal.
источник
Breaking Trends
Доля российских рекламодателей на ТВ
источник
Breaking Trends
​​LG создала маску для лица с очистителем воздуха на батарейках

Очиститель работает от аккумуляторной батареи емкостью 820 мА·ч, которая обеспечивает до 8 часов использования в режиме низкого энергопотребления, а в режиме повышенной мощности — 2 часа. LG не уточняет, когда выпустит PuriCare и сколько она будет стоить.

Может просто прототип.
источник
Breaking Trends
​​​​Танцуй на Луне или в барабане стиральной машины

ВКонтакте запустила в «Клипах» AR-фоны с технологией 360° — впервые среди сервисов коротких вертикальных видео. Если давно не были в отпуске, откройте приложение и путешествуйте в виртуальной реальности.

Можно снимать видосы на фоне фотопейзажей (джунгли, пляжи, поверхность Луны) и необычных мест (баня, тренажёрный зал или барабан стиральной машинки). Пользователь может снять клип, виртуально переместившись в другой город (Лондон, Нью-Йорк или Сидней) или к известной достопримечательности (египетским пирамидам, Великой Китайской стене, Красной площади).
источник
2020 August 28
Breaking Trends
Forbes и круговые гивы

Недавно писала про рейтинг Instagram-блогеров, который подготовил Forbes. Многие заметили в списке позиции Иды Галич и Анастасии Ивлеевой.

Галич оказалась на 3 месте (63 млн ₽), а вот её подруга Анастасия на 6 месте (45 млн ₽). Многие удивились. Учитывая, что Ивлеева — ведущая «Орла и решки», у неё много рекламных контрактов.

Но самое интересное случилось позже. Ида Галич резко высказалась по поводу гивов в Instagram: «Практически все, кто делают гивы, понимают зашкварность мероприятия. Насте вряд ли не понравилось моё выражение, скорее всего она его выставит в сторис, среагировав на паблик».  

Ивлеева часто участвует и организует гивы. Анастасия прокомментировала сторис Иды — «ну молодец, ок». И объяснила аудитории, что её гивы с настоящими подарками, которые доходят до подписчиков.  «Зачем ты свою победу мешаешь с отвращением к тем или иным способом заработка и людям», - добавила телеведущая.

Гивы действительно любят блогеры за высокую доходность.  Например, Тимати устраивал розыгрыш с главным призом Porsche Carrera 911. Спонсоров для проекта набралось 140 человек, и каждый из них заплатил рэперу по 180 тысяч рублей. Собрал 25 200 000 рублей. Из них певец потратил на машину всего 5 миллионов, а остальное забрал себе.

Но проблема в другом. Люди подписываются на чужие аккаунты в надежде выиграть приз, а потом отписываются. Это влияет на статистику и охваты в будущем. Организатор гива на этом лишь зарабатывает.
источник
Breaking Trends
Минутка гордости

Илон Маск: российский хакер
хотел устроить кибератаку на Tesla
источник
Breaking Trends
Как вам обновления Facebook
Анонимный опрос
15%
👍🏼
33%
👎🏼
53%
Еще не знаю об этом
Проголосовало: 797
источник
Breaking Trends
​​Для тех, кто не в курсе

Facebook сделала доступным для всех пользователей новый дизайн десктопной версии, который компания анонсировала в апреле 2019 года.

В новом дизайне упрощённая навигация, а домашняя страница и другие разделы загружаются быстрее. Теперь есть тёмная тема. Светлая оформлена в серых тонах. Синий перестал быть основным цветом, но сохранился, например, в оформлении элементов навигации.
источник
Breaking Trends
⚡️⚡️⚡️

Редактор отдела медиа «Ведомостей» Ксения Болецкая покидает издание
источник
Breaking Trends
Исследование: полугодовая выручка легальных видеосервисов в России выросла на 56% — до 18,64 млрд рублей

Лидерами по выручке остаются ivi и Okko: на них суммарно приходится 40% рынка в деньгах. Доля ivi за полгода не изменилась, а доля Okko выросла на 5%. Снижение доли показали YouTube, Netflix, Megogo и «Ростелеком».

От подписок сервисы получили 46,9% выручки, от рекламы — 26%, покупки видео по запросу — 27,1%. Рекламная модель впервые уступила покупке видео.
источник
Breaking Trends
Каким онлайн-кинотеатром пользуетесь?
Анонимный опрос
22%
Neflix
8%
Okko
5%
Amediateka
11%
Ivi
2%
Start
4%
Megogo
20%
Youtube
3%
iTunes
4%
Premier
20%
Другим
Проголосовало: 2298
источник
Breaking Trends
Видела пост от ВК, что они подвели первые итоги по борьбе с хейтспичем — этому было много внимания. Некоторые боялись, что банить будут без разбора. Очевидно, что это не так. Сегодня показали примеры и первые результаты.

Не переживайте, банят не за мемасы. Соцсеть блокирует тех, кто явно пропагандирует идею, что представители какой-то социальной группы заслуживают, чтобы над ними издевались, их изолировали, избивали, уничтожали или сравнивали с грязью. Речь здесь не о неосторожном слове, а о сообществах и профилях, которые используются для распространения хейтспича.

Абсолютное большинство заблокированных групп (120 из 142) — паблики с травлей уроженцев стран Средней Азии.

Если начнете разжигать, то важно учитывать, что ВКонтакте сначала предупреждает админов и предлагает им самим убрать всю травлю. Если они не прислушиваются — банят.

Сообщества могут быть разблокированы после разговора с Поддержкой и обещания отказаться от враждебных выражений и травли. Но это не касается организаций и движений, которые созданы конкретно для поощрения идеологии насилия и вражды.
источник
2020 August 29
Breaking Trends
Видео дня

На видео тестирование летающей машины японской компании SkyDrive. Она взлетела и зависла в воздухе на высоте полутора-двух метров над землей. Внутри находился пилот, который контролировал этот процесс.

Пока SD-03 может летать только 5-10 минут, но SkyDrive работает над этим. Как пишет AP, в будущем разработки компании могут стать достойной альтернативой авиасообщению на небольших расстояниях. SkyDrive планирует выпустить первые аэромобили в 2023 году.
источник
Breaking Trends
«Царьград» судится с Google после блокировки своего канала в YouTube

Я одного понять не могу, почему нельзя уйти на другую платформу? Например, Rutube или Яндекс.Эфир.
источник
2020 August 30
Breaking Trends
​​Немецкое рекламное агентство Jung von Matt разработало новые слоган и логотип Берлина. Как вам?
источник