Forbes и круговые гивыНедавно писала про
рейтинг Instagram-блогеров, который подготовил Forbes. Многие заметили в списке позиции Иды Галич и Анастасии Ивлеевой.
Галич оказалась на 3 месте (63 млн ₽), а вот её подруга Анастасия на 6 месте (45 млн ₽). Многие удивились. Учитывая, что Ивлеева — ведущая «Орла и решки», у неё много рекламных контрактов.
Но самое интересное случилось позже. Ида Галич резко высказалась по поводу гивов в Instagram: «Практически все, кто делают гивы, понимают зашкварность мероприятия. Насте вряд ли не понравилось моё выражение, скорее всего она его выставит в сторис, среагировав на паблик».
Ивлеева часто участвует и организует гивы. Анастасия прокомментировала сторис Иды — «ну молодец, ок». И объяснила аудитории, что её гивы с настоящими подарками, которые доходят до подписчиков. «Зачем ты свою победу мешаешь с отвращением к тем или иным способом заработка и людям», - добавила телеведущая.
Гивы действительно любят блогеры за высокую доходность. Например, Тимати устраивал розыгрыш с главным призом Porsche Carrera 911. Спонсоров для проекта набралось 140 человек, и каждый из них заплатил рэперу по 180 тысяч рублей. Собрал 25 200 000 рублей. Из них певец потратил на машину всего 5 миллионов, а остальное забрал себе.
Но проблема в другом. Люди подписываются на чужие аккаунты в надежде выиграть приз, а потом отписываются. Это влияет на статистику и охваты в будущем. Организатор гива на этом лишь зарабатывает.