Size: a a a

Breaking Trends

2020 July 23
Breaking Trends
Спрос на игровые приставки в пандемию вырос в несколько раз

Во время самоизоляции спрос на игровые приставки и аксессуары к ним у россиян вырос в четыре раза. Во втором квартале этого года спрос на товары из этой категории вырос на 300% по сравнению с данными прошлого года, сообщили РБК в пресс-службе AliExpress Россия.

Аналитики отметили и рост спроса на категорию товаров «Аксессуары», который увеличился на 40%. Среди аксессуаров популярнее всего был геймпад Dualshock 4 Gamepad для приставок PlayStation. На высоких позициях в рейтинге также оказались карты пополнения виртуального счета PlayStation. Как отмечают эксперты, пользователи все больше предпочитают покупать игры онлайн.
источник
Breaking Trends
Natura Siberica считает, что «в отношении них ведутся неправомерные действия». Компания в соцсетях попросила покупателей ознакомиться с документом и сделать перепост этой информации.
источник
2020 July 24
Breaking Trends
Google и Amazon заподозрили в воровстве чужих идей

В IT-отрасли большой скандал: сразу два издания опубликовали расследования, посвященные нечестным практикам технологических гигантов. Wall Street Journal выяснила, что Amazon встречается и инвестирует в стартапы, чтобы получить ценную информацию об их продуктах, после чего запускает собственные проекты-конкуренты. The Information уличило Google в сборе конфиденциальных данных о приложениях экосистемы Android.

Другой пример — производитель устройств для видеосвязи Nucleus. Инвестировав в компанию через Alexa Fund, Amazon получила доступ к ее планам и финансовым данным, а через восемь месяцев выпустила девайс Echo Show с голосовым помощником Alexa и широким видеоэкраном. После этого продажи Nucleus резко упали, и компании пришлось переключиться с сегмента устройств для дома на медицину. Позже Amazon урегулировала этот вопрос за $5 млн, но каких-либо нарушений со своей стороны не признала.
источник
Breaking Trends
77 дней карантина

Сервис Юла провел исследование пользовательской активности во время самоизоляции. Выводы поражают и умиляют.

Пользователи искали тренеров онлайн (+77%), покупали беговые дорожки (+101%), скакалки (+63%) и обручи (+40%). Спрос на услуги мастеров по пирсингу (+531%), татуажу (+258%) и временным татуировкам (+130%) значительно вырос.

Самым популярным транспортом стал велосипед — спрос на него вырос на 286%. В тройке лидеров скейтборды (+147%) и ролики (+75%). ‍Пользователи стали чаще следить за своим прогрессом — умные часы и браслеты оказались популярны как никогда (+244%). А интерес к спортивному питанию вырос на 325%.

Вот тут шок. Спрос на декоративные цветы взлетел на 4081%. Пользователи Юлы пытались найти идеальные кровать и матрас (+221%), сменили офисную обувь на тапочки (+226%). Многие работали из дома, поэтому пришлось купить хороший письменный стол (+46%), ноутбук (+65%), удобные стулья (+39%) и пуфики (+46%).

Немного удивляющего. От одиночества спасали рыбки (+105%), ящерицы (+63%), птицы (+47%), грызуны (+22%), собаки (+21%) и кошки (+16%).
источник
Breaking Trends
Убежище по цене машины: состоятельные люди начали скупать частные острова

Вот еще необычный тренд. Несмотря на то, что из-за коронавируса мировая экономика движется в сторону глубокой рецессии, среди богатых покупателей подскочил спрос на частные острова, пишет Financial Times. Газета подчеркивает, что такие острова для покупателей — это «убежища» от пандемии.

Среди наиболее популярных направлений оказались южная часть Тихого океана, Карибы, а также отдаленные части США и Европы, отмечает FT со ссылкой на агентов по недвижимости. На продажу был выставлен, в частности, остров Маи, на котором расположена котором расположены 32 акра (около 13 га) тропических садов. Он рекламируется богатым покупателям как одно из идеальных мест для побега от COVID-19 и стоит несколько миллионов долларов, пишет газета. 
источник
2020 July 27
Breaking Trends
Мужчины в онлайн-шопинге оказались на 30% расточительнее женщин

Средний чек за покупки в интернете практически вдвое обогнал средний офлайн-чек, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».

Мужчины активнее практически во всех категориях: их траты выше на транспорт и путешествия (53% мужчин), хобби (60%), детские товары (62%) и бытовые услуги (64%). Единственный сегмент, где женщин все-таки больше, — это супермаркеты (52%).

В офлайне разница не так заметна — средний чек у мужчин только на 23% больше, но здесь они оказались активнее даже в категории «супермаркеты» (52,9%). Женщины в офлайне проявили больший интерес к товарам из сегмента «здоровье» (54,5%).
источник
Breaking Trends
Уволившиеся журналисты «Ведомостей» объявили о запуске собственного издания VTimes

Проект будет ориентироваться на темы, освещаемые «Ведомостями», а также добавит новые: здоровье, экология, ответственное потребление, человеческий капитал и другие.

Основатель «Ведомостей» Дерк Сауэр будет советником VTimes — не инвестором и не менеджером, уточняют журналисты.

Точная дата открытия пока не уточняется. «Было бы забавно стартовать 6 сентября — в день рождения "Ведомостей", — но к этой дате мы точно не успеем. Поэтому будет позже», — заявил Губский Forbes.
источник
Breaking Trends
Тимати покидает Black Star
источник
Breaking Trends
Как заработать больше миллиона на блоге о десертах

Люблю делиться историями успеха. Кондитер Андрей Бубнич рассказал, как два года назад начал вести канал «Десертный Бунбич» в Яндекс.Дзене. Методом проб и ошибок он пришёл к тому, что самые удачные статьи получают миллионные охваты и набирают по 400–500 тысяч дочитываний.

Главные правила Андрея:

• Писать только авторские статьи, по возможности использовать собственные фотографии в качестве иллюстраций;
• Регулярно публиковать статьи — лучше делать это ежедневно;
• Выбрать узкую тему: писать про авторские десерты, а не все рецепты на свете.

В результате он привлёк 44 тысячи подписчиков и заработал более миллиона рублей.
источник
Breaking Trends
Дипфейк-версия «Друзей» с Александр Друзем в главных ролях

Создатель ютьюб-канала Andrew Chaushesku не может остановиться экспериментировать с дипфейком. Это когда нейросеть накладывает изображения человека на совершенно отвлеченные видео.  
Главный герой последнего дипфейка — Александр Друзь, магистр игры «Что? Где? Когда?».

Знаток примерил на себя роли главных героев сериала «Друзья». Видео пока не попало во вкладку «В тренде», но все равно очень хорошо распространяется: за день его посмотрели больше 92 тысяч раз. А в комментариях активизировались самые оригинальные юмористы ютьюба. Самая популярная шутка: «Не имей сто рублей, а имей сто Друзей».
источник
Breaking Trends
Планерка, ты в тренде! Поздравляем с 51 000 подписчиков. Мы тебя догоним.
источник
Breaking Trends
⚡️⚡️⚡️

В 2020 году падение российского рекламного рынка из-за пандемии, по прогнозам агентства Zenith, не превысит 5%. В 2009 году на фоне мирового финансового кризиса рекламодатели снизили свои бюджеты на 28%.
источник
2020 July 28
Breaking Trends
Настя Ивлеева предложила подписчикам написать под постом телеканала «Пятница» хештег, чтобы возвратиться в проект «Орёл и решка». Прошел день, под постом почти 600 000 комментариев. Вот это мобилизация!
источник
Breaking Trends
Студия Артемия Лебедева предложила новый флаг России и обложку Конституции

Надеюсь, это рисовал не ИИ.
источник
Breaking Trends
Лучшее поздравление или исповедь бывшего пресс-секретаря Роскомнадзора Вадима Ампелонского в день пиарщика.
источник
Breaking Trends
Эксперт назвал самые популярные пароли россиян

Самыми популярными паролями в России и мире в начале 2020 года остаются комбинации символов, которые легко запомнить и набрать на клавиатуре. Об этом сообщил основатель DeviceLock и сервиса разведки утечек DLBI Ашот Оганесян, передает агентство «Прайм».

По его словам, в топ-10 наиболее распространенных паролей вошли несколько последовательных комбинаций цифровых рядов от 1 до 0, qwerty, password, qwerty123, 1q2w3e. Из паролей кириллицей самыми популярными являются «пароль», «йцукен», «я», «любовь», «привет», «наташа», «максим», «андрей», «солнышко».

По словам Оганесяна, все эти комбинации отлично знают мошенники. Пароли, состоящие из чисел и слов наиболее часто взламывают, существуют даже специальные словари паролей.
источник
Breaking Trends
Йцукен — это qwerty😂
источник
2020 July 29
Breaking Trends
Топ-10 самых дорогих брендов в 2020 году по версии Forbes:

• Apple — $241,2 млрд (+17%);
• Google — $207,5 млрд (+24%);
• Microsoft — $162,9 млрд (+30%);
• Amazon — $135,4 млрд (+40%);
• Facebook — $70,3 млрд (-21%);
• Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%);
• Disney — $61,3 млрд (+18%);
• Samsung — $50,4 млрд (-5%);
• Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%);
• McDonald's — $46,1 млрд (+5%).
источник
Breaking Trends
​​Сбербанк станет основным владельцем Rambler Group
источник
Breaking Trends
Карантин увеличил популярность собак и кошек в Instagram

Пользователи Instagram во время карантина из-за COVID-19 стали чаще смотреть на фотографии домашних животных, в частности, собак и кошек. Вырос и спрос на питомцев, пишет Bloomberg.

Интерес в США распределился неравномерно: собаки оказались популярнее кошек, особенно пользователей радуют щенки. Согласно данным инструмента CrowdTangle, количество постов с их упоминанием подскочило на 38% в последнюю неделю марта по сравнению со средним недельным показателем. «Собаки» поднялись на более скромные 11%, а «кошки» медленно росли до пика в 9%.

Самые популярные породы собак в Instagram — золотистые ретриверы, лабрадоры, французские бульдоги и мопсы. Владелец питомца, ведущий его аккаунт в соцсети, может получать за спонсорскую публикацию до $15 тыс., говорят собеседники издания.
источник