Size: a a a

Breaking Trends

2020 May 08
Breaking Trends
Доходы РБК от рекламного медиабизнеса снизились на 3%
источник
Breaking Trends
Как живет редактор в Туле с зарплатой 47 850 ₽

Дневник женщины из Тулы, которая записывала каждый день свои расходы и рассказала об этом.
источник
Breaking Trends
Джо Роган выпустил новый подкаст с Илоном Маском

Илон Маск стал гостем подкаста Комика Джо Рогана. Предприниматель объяснил, как расшифровывается имя его новорожденного сына X Æ A-12. Илон объяснил, какая сфера сейчас перспективнее остальных.

Послушайте обязательно.
источник
Breaking Trends
Роспотребнадзор: карантин может продлиться до конца года

«Сегодня мы понимаем, что мы движемся дальше и никуда мы от этого вируса уже не денемся», — заявила Попова. Она отметила, что карантинные ограничения в стране могут действовать до конца года.
источник
Breaking Trends
Недавно МТС запустил онлайн-карту малых предпринимателей Мнеблизко. На карте отображаются сервисы, которые продолжают работать даже в карантин: доставляют на дом или ведут уроки и тренировки в онлайне.

С помощью карты в своем районе можно найти функционирующие в условиях карантина кафе, магазины и сервисы.

Теперь появилась еще одна крутая фишка. Предприниматели, которые в ближайшее время подадут  на карту, смогут получить промокод на 25 тысяч на рекламную кампанию в МТС Маркетолог. Эти деньги можно потратить на смс-рассылку и/или баннеры.

Узнать подробнее можно здесь
источник
2020 May 09
Breaking Trends
С Великим праздником. С Днем Победы, дорогие читатели!
источник
Breaking Trends
Потребители устают от упоминаний коронавируса в рекламе — исследование Mitto

В апреле аудитория брендов начала уставать от упоминаний COVID-19 в рекламе. В пресыщении темой коронавируса признались около 41% участников исследования телекоммуникационной компании Mitto, проведенного с 15 по 29 апреля в семи странах, включая США, Китай и Бразилию. В опросе приняли участие 7 тыс. человек.

Большинство опрошенных (53%) признались, что в последние несколько недель они чаще получали различные сообщения от брендов по различным каналам коммуникации. Около 73% согласились с тем, что такой рост количества контактов был целесообразным, а 58% потребителей положительно отнеслись к тому, что бренды информируют их о переменах в бизнесе в ответ на пандемию. Треть опрошенных (30%) заявила, что поддержка компаний заставила их почувствовать себя лучше.

Тем не менее сейчас аудитория готова переключиться на другие темы, не связанные с COVID-19.
источник
Breaking Trends
Сотрудникам компаний Google и Facebook разрешили работать из дома до конца 2020 года. На удалёнке смогут остаться те работники, чьё присутствие в офисе не является критически важным.
источник
2020 May 10
Breaking Trends
Airbnb запустила сайт с резюме сотрудников, уволенных из-за кризиса

Сервис краткосрочной аренды Airbnb, который 5 мая 2020 года анонсировал увольнение 1900 из 7500 своих сотрудников, запустил сайт с их резюме.

В списке — сотрудники из разных сфер, от анализа данных до тренингов, из разных стран (Бразилия, Канада, Япония, Австралия, США и другие). Сотрудники могут сами создать профиль на сайте, добавить резюме и рассказать о своих достижениях.
источник
Breaking Trends
Как трое ученых случайно за день создали сайт популярнее еBay

Онлайн-карта распространения коронавируса, созданная в университете Джонса Хопкинса, стала одним из главных информационных ресурсов о пандемии. Сайт создали доцент университета и двое ее аспирантов в надежде на аудиторию максимум в сотню человек. В марте число визитов на сайт приблизилось к миллиарду.

По последним данным университета Джонса Хопкинса, во всем мире зафиксировано больше 3,9 млн случаев заражения коронавирусом и более 275 000 летальных исходов.

Обязательно прочитайте материал Forbes, как создавали сайт.

 
источник
Breaking Trends
BrandScienсe: как COVID-19 влияет на потребителей и их привычки

Агентство BrandScience исследует влияние COVID-19 на поведение людей. Эксперты получают новые данные о происходящем и анализируют изменения в жизни общества.

Устали и подавлены. 55% респондентов отметили, что очень устали сидеть дома. Чуть больше людей стали чувствовать себя подавленно (49% vs 47% за прошлый период измерения). Усиливается тревога за здоровье — с 47% до 50%.
Москвичам приходится особенно тяжело: 68% респондентов отметили, что больше не могут сидеть дома, 51% стало сложнее общаться с родными и близкими из-за совместной изоляции (+27% к предыдущему замеру).

С точки зрения медиапотребления ТВ-смотрение по-прежнему выше, чем в этот же период прошлого года (+8% на неделю 27 апреля — 3 мая по сравнению с той же неделей 2019 года). Однако телесмотрение продолжает падать по сравнению с предыдущими неделями. Например, по сравнению с первой неделей самоизоляции просмотр телевидения упал на 15%. Причём падение наблюдается по всем возрастным группам.

Также ослабевает внимание к новостным программам: снижение на 14% по сравнению с 30.03−05.04 и 6% по сравнению с прошлой неделей. Люди переключаются на развлекательный контент — музыкальные передачи, детские программы и кинофильмы.
источник
2020 May 12
Breaking Trends
​​Обложка дня

На новой обложке The New Yorker выпускники университетов, который выйдут на рынок в мировой кризис.
источник
Breaking Trends
Twitter будет помечать и удалять записи с ложными данными по коронавирусу
источник
Breaking Trends
Исполнительный директор новостного агрегатора СМИ2 Надя Арабкина видела, как сайт «Госуслуги» сегодня рухнул.
источник
Breaking Trends
Треть россиян начали экономить на еде

Около трети россиян заявили, что с начала режима ограничений начали экономить на продуктах питания. Вместе с тем 38% сказали, что стали больше тратить на еду. Ещё 27% ответили, что их расходы на продовольствие не изменились.

Об этом сообщили аналитики сервисов «Работа.ру» и «Самокат». Среди тех, кто стал экономить на еде, 42% сумели сократить расходы больше чем в два раза. Ещё 27% снизили траты на четверть, 23% — примерно вдвое. У 8% сложилась незначительная экономия.

72% респондентов признались, что стали чаще готовить еду дома. Только 8% перешли на фастфуд. Ещё 5% заказывают продукты из магазина, 4% просят доставить готовые блюда из кафе.
источник
Breaking Trends
​​Новый GQ с нарисованным логотипом
источник
Breaking Trends
Как учиться бесплатно во время пандемии?

Очень просто — подписаться на канал: @obrazovanieforyou

Нетология, GeekBrains, Coursera, Arzamas, Максим Ильяхов, МГУ, СПбГУ, ВШЭ и многие другие начали делать свои курсы бесплатными, чтобы поддержать людей, которых затронул коронавирус. Автор канала собирает все предложения и публикует в одном месте.

Если вы самоизолировались, сидите на карантине или вам просто скучно, подпишитесь на новый канал с бесплатными курсами: @obrazovanieforyou
источник
Breaking Trends
Власти США навсегда запретили создателю «умных» рюкзаков заниматься краудфандингом

Дуглас Монахан собрал деньги на Kickstarter и Indiegogo в 2015 и 2016 годах, но рюкзаки получили единицы.

Создатель «умных» рюкзаков iBackPack Дуглас Монахан заключил соглашение с Федеральной торговой комиссией США и согласился больше не участвовать в краудфандинговых кампаниях, пишет The Verge.

В мае 2019 года комиссия подала иск к Монахану, обвинив его в нецелевом расходовании $800 тысяч, собранных на Kickstarter и Indiegogo в 2015 и 2016 годах. Средства, полученные от 4284 спонсоров, он потратил на рекламу и собственные нужды, в том числе покупку биткоинов, посчитал регулятор.

Монахан обещал поставить участникам платформы рюкзаки со встроенными зарядками для ноутбуков и смартфонов, Wi-Fi роутером и Bluetooth-динамиком. Через пять лет лишь несколько из них получили заказы, отмечает The Verge.
источник
Breaking Trends
⚡️⚡️

Павел Дуров: «Сегодня грустный день для нас, сотрудников Telegram. Мы объявляем о прекращении нашего блокчейн-проекта».
источник
2020 May 13
Breaking Trends
Сотрудники Twitter смогут никогда не возвращаться в офисы — им позволят работать удалённо

В сообщении говорится, что компания вряд ли откроет офисы до сентября 2020 года и все деловые поездки отменили как минимум до этого времени, за несколькими исключениями.

Компания также отменит все личные мероприятия до конца года и пересмотрит планы на 2021 год, а всем сотрудникам поднимут выплаты на продукты для работы из дома до тысячи долларов.
источник