Size: a a a

Breaking Trends

2020 April 14
Breaking Trends
Билл Гейтс: после пандемии люди перестанут ездить в командировки

Основатель Microsoft Билл Гейтс уверен, что в списке вещей, которые пандемия изменит навсегда, окажутся командировки. «Я не уверен, что мы вообще будем путешествовать по работе. То есть кто-нибудь обязательно решится, но их будет намного меньше», — сказал он в интервью LinkedIn.

Он ответил на вопросы о вакцине, в разработку которой The Gates Foundation вложил уже $100 млн, и рассказал, как пандемия изменит нашу реальность.

По его словам, люди смогут вернуться на фабрики, стройки и в школы, но от массовых мероприятий вроде спортивных матчей или концертов придется надолго отказаться. «Соотношение рисков возникновения болезни с потенциальной выручкой сделает такие мероприятия неприемлемыми», — добавил он.
источник
Breaking Trends
В даркнете нашли 500 тысяч взломанных аккаунтов Zoom. Их продавали меньше чем за цент каждый или раздавали бесплатно
источник
2020 April 15
Breaking Trends
Сеть «Л'Этуаль» сообщила о падении оборота на 95%
источник
Breaking Trends
Почти 80% россиян недовольны удаленкой из-за детей, набора веса и недостатка общения

Люди начинают постепенно адаптироваться к удаленной работе, однако до сих пор такой формат труда устраивает только 22% россиян. Об этом говорится в новом исследовании компании Ipsos.

Среди преимуществ удаленной работы россияне назвали экономию денег, которые обычно уходят на дорогу до офиса и еду (64%), гибкий график (59%) и возможность позже просыпаться (55%). Также респонденты отметили, что у них появилось больше времени для выполнения домашних дел (43%).

При этом 78% опрошенных видят недостатки в удаленной работе. Главной из них россияне назвали невозможность сосредоточиться, из-за чего падает эффективность (34,5%). Также оказалось, что работая из дома, людям сложно разграничить трудовую деятельность и личную жизнь (33,8%).

В качестве других минусов россияне назвали плохо обустроенное рабочее место (32,9%), наличие детей и семьи в целом, так как они отвлекают (32,1%), отсутствие личного общения с коллегами и клиентами (30,3%) и набор лишнего веса (26,8%).
источник
Breaking Trends
​​Отрасли, у которых произошло максимальное падение входящих клиентских поступлений (первая декада апреля к первой декаде марта)

Источник: Forbes.
источник
Breaking Trends
В Минкомсвязи оценили самоизоляцию словами «народ ломанулся в интернет»
источник
Breaking Trends
Диджитал-директор @vedomosti Сергей Паранько решил уйти из компании.
источник
Breaking Trends
​​Обложка дня

Новый The New Yorker с иллюстрацией «После смены».
источник
2020 April 16
Breaking Trends
Интернет-рекламу готовят к антирекорду

Аналитики Goldman Sachs прогнозируют падение сегмента онлайн-рекламы в России в 2020 году на 3% при общем падении рекламного рынка на 15%, говорится в их отчете от 8 апреля. Morgan Stanley ожидает падения рекламы в России на 10–15% во втором-третьем кварталах и прогнозирует возобновление роста не раньше 2021 года.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2019 году рекламный рынок вырос на 5%, до 494 млрд руб., за счет интернета. Расходы рекламодателей на это медиа увеличились на 20%, до 244 млрд руб., остальные медиа показали падение. Интернет-реклама не падала с 2002 года, а худшим для нее оказался 2015 год, когда она выросла всего на 16%.

Уже сейчас бюджеты на онлайн-рекламу сокращаются, в основном со стороны малого и среднего бизнеса, говорят опрошенные. «Больше всего кризис затрагивает сегменты контекстной рекламы, которой чаще пользовался малый и средний бизнес»,— говорит Максим Тадевосян из Rambler & Co. Видеореклама, по его словам, пока не испытывает спада, так как крупный бизнес «остается в экономике».
источник
Breaking Trends
Популярность хештега #homebake в Instagram выросла на 40%
источник
Breaking Trends
Как изменилась активность издателей и аудитории во время самоизоляции

Сервис «Амплифер» провел исследование на основе обезличенных данных об активности своих пользователей и подписчиков их страниц во «ВКонтакте», Фейсбуке, Одноклассниках и Инстаграме за первые 2 недели режима самоизоляции с 30 марта по 12 апреля 2020 года.

Выяснилось, что в целом ​в социальные сети стали публиковать на 17% постов больше, чем до режима самоизоляции​. Больше всего вырос показатель в Инстаграме — ​на 57,3%​. В Фейсбуке стали публиковать ​на 25,2% больше постов​, во «ВКонтакте» — на 10,2%​, в Одноклассники — ​на 9,1%​.

«Лайкать» посты чаще не стали​. Самый большой рост в Фейсбуке — ​на 19,5%​. При этом, среднее число лайков к постам в Одноклассниках ​сократилось на 9,6%​. Во «ВКонтакте» и Инстаграме лайкают так же, как и раньше: рост 0,32 и 0,88%, соответственно.

Комментировать посты в целом стали больше​. Самый большой рост в Фейсбуке — на 35%, во «ВКонтакте» — на 19%, в Одноклассниках — +1,15%. А вот среднее число комментариев в Инстаграме упало, на 19,3%.
источник
2020 April 17
Breaking Trends
Facebook отменила все массовые мероприятия до июня 2021 года

Facebook отменила все массовые мероприятия с участием более 50 человек до июня 2021 года, сообщил глава компании Марк Цукерберг. Некоторые мероприятия соцсеть проведёт в онлайн-режиме.

Кроме того, Facebook позволила своим сотрудникам работать из дома до конца мая. Однако при желании работники компании смогут оставаться на «удалёнке» до сентября 2020 года.

От многих слышала, что только к сентябрю многие выйдут в офис, магазины и рестораны снова заработают.
источник
Breaking Trends
В середине апреля средний чек москвичей в супермаркетах и магазинах «у дома» увеличился на 44–56%
источник
Breaking Trends
Amazon отменяет скидки и переделывает сайт, чтобы продавать меньше. Он не справляется с растущим спросом

Компания Amazon отменила традиционные акции ко Дню матери (10 мая) и Дню отца (21 июня), а также «грандиозную» распродажу Prime Day, сообщает New York Post. Ретейлер переделывает сайт, чтобы сократить количество заказов. Например, Amazon убрал поля с рекомендациями, где показывают товары, которые могут понравиться конкретному покупателю.

«Как правило, мы стараемся продавать столько, сколько можем. Но вся наша сеть сейчас настолько перегружена одними дезинфицирующими средствами для рук и туалетной бумагой, что у нас нет возможности обслуживать другие потребности», — сказал сотрудник Amazon. Глава компании Джефф Безос назвал нынешнее количество заказов «серьезной проблемой для поставщиков и сети доставки».
источник
2020 April 19
Breaking Trends
СМИ узнали о планах Google выпустить «умную» дебетовую карту

Компания Google разрабатывает собственную дебетовую карту — физическую и ее виртуальный аналог. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на источники. Ее можно будет использовать как для онлайн-, так и для офлайн-покупок, в том числе с помощью системы бесконтактных платежей.

По словам собеседника издания, картой можно будет управлять через Google Pay, это позволит компании конкурировать с корпорацией Apple, в прошлом году выпустившей кредитную карту Apple Card.

Пользователи смогут отслеживать свои расходы, проверять свой баланс или блокировать учетную запись. В числе партнеров Google издание называет банки CITI и Stanford Federal Credit Union.
источник
2020 April 20
Breaking Trends
Disney перестанет платить зарплату почти половине сотрудников

Компания Disney перестанет платить более чем 100 000 сотрудников, или почти половине своей рабочей силы, чтобы справиться с последствиями введения ограничительных мер из-за коронавируса, сообщает Financial Times. Газета напоминает, что тематические парки и отели компании в Европе и США закрыты уже почти пять недель.

За последний месяц Disney привлекла заемные средства, и теперь у нее есть запасы объемом в $20 млрд, отмечает FT. В таких условиях компания «могла позволить себе» не отправлять сотрудников в неоплачиваемый отпуск, заявил изданию аналитик финансовой фирмы BTIG Рич Гринфилд. В то же время он предупредил, что Disney, вероятно, готовится к «очень долгой» приостановке работы. Цена акций компании упала на четверть с момента начала распространения коронавируса.
источник
Breaking Trends
Samsung изменила дизайн коробок для телевизоров, чтобы из них можно было делать мебель для кошек и дома
источник
Breaking Trends
Правительство рассмотрит включение рекламной отрасли в список пострадавших на этой неделе
источник
Breaking Trends
Карантин заставил людей покупать больше дешевой косметики

Продажи крупнейшей в мире косметической компании L’Oreal в Китае в I квартале выросли по сравнению с тем же периодом 2019 года, несмотря на вспышку коронавируса. «Как показал пример Китая, нынешняя ситуация не ставит под сомнение сильный аппетит потребителей к косметическим товарам», — сказали в L’Oreal.

Компания L’Oreal заявила, что продажи в Китае в I квартале выросли на 6,4% по сравнению с тем же периодом 2019 года, сообщает CNN. При этом онлайн-продажи L’Oreal увеличились в I квартале на 67% в Китае и на 53% во всем мире.

В периоды экономического спада «хорошие продажи» показывают так называемые доступные предметы роскоши — от лака для ногтей и туши для ресниц до шоколада и мороженого, следует из отчета Euromonitor International за 2013 год. Это связано с тем, что потребители нуждаются в определенном уровне комфорта на фоне глобальных проблем.
источник
Breaking Trends
Вот это поворот — Билайн, спустя два года, официально вернулся в телеграм и всего за 4 дня уже успел нагенерить много крутого контента: про удалённую работу, тренды из мира технологий, новости отрасли и т. д.

Сразу видно, ребята соскучились и решили ворваться с места в карьер. Точно имеет смысл подписаться!
источник