Глобальный бренд удалил 2,2 млн объявлений в медиа из-за всплеска контента о коронавирусеОдин из крупнейших мировых брендов, чье имя не
афишируется, уменьшил количество рекламы на сайтах New York Times, CNN, USA Today, Washington Post и других новостных ресурсах.
Несмотря на рост читательской аудитории на сайтах, размещающих коронавирусные новости, некоторые бренды отказываются ставить свою рекламу рядом со сводками о COVID-19, сообщает
BuzzFeed News со ссылкой на внутренние данные, полученные изданием.
Глобальный бренд, входящий в Fortune 50, заблокировал в марте 2,2 млн объявлений на десятке мировых новостных сайтов.
В марте через систему Integral Ad Science эта компания заблокировала 36% объявлений New York Times. В USA Today заблокировано 34%, на сайте CNN — 29%, в Washington Post — 45%. В The Guardian заблокировано более 2,4 млн рекламных объявлений этого бренда, более 50% рекламы в Der Spiegel, 55% в Business Insider, 56% в BuzzFeed News. В Global News эта цифра достигла 70%.