Size: a a a

Breaking Trends

2020 March 23
Breaking Trends
Ozon увидел рост спроса на игры и шуруповерты на фоне коронавируса

На фоне эпидемии нового коронавируса россияне в марте потратили на товары для домашнего досуга на 75% больше, чем годом ранее. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Ozon.

На фоне распространения нового коронавируса на 200% подскочили средненедельные продажи подписок на игровые сервисы и онлайн-кинотеатры. Также россияне стали чаще покупать настольные игры (150%), товары для хобби и творчества (120%) и книги (110%).

В среднем же, по данным Ozon, россияне потратили в марте 2020 года на товары для домашнего досуга около 2,1 тыс. руб., что на 900 руб. больше, чем годом ранее. Больше всего покупок они сделали 14–17 марта — в первые дни, после того как некоторые российские компании перевели сотрудников на удаленный режим работы. Помимо подписок на онлайн-кинотеатры, россияне также покупают подписки на сервис для игровой приставки Xbox и пакеты Microsoft Оffice для удаленной работы.
источник
Breaking Trends
Владелец бренда Zewa заявил о росте спроса на свою продукцию на 40%

Без комментариев
источник
Breaking Trends
​​McDonald’s разделил арки своего логотипа из-за коронавируса

Подразделение McDonald’s в Бразилии решило наглядно продемонстрировать своим посетителям, насколько сейчас важно соблюдать изоляцию. Об этом пишет портал AdAge.
источник
Breaking Trends
Исследование показало, что на «удаленке» люди работают на два часа больше, чем из офиса

По мере того как все больше людей в мире переходят на удаленную работу, чтобы замедлить распространение коронавируса, их рабочие дни становятся дольше. В среднем день увеличился на 2 часа по сравнению с периодом до вспышки COVID-19.

По данным компании NordVPN, работа из дома на фоне пандемии привела к тому, что люди стали посвящать ей больше времени каждый день, сообщает Bloomberg. В США сотрудники увеличили свой рабочий день в среднем почти на 40%, добавив к нему 3 часа. Это самый большой прирост во всем мире: с 8 до 11 часов.

В Великобритании, Франции, Канаде и Испании «удаленка» прибавила 2 часа работы. Там рабочий день теперь составляет 11, 10, 11 и 10 часов соответственно.
источник
Breaking Trends
В Польше людей на карантине обязали делать селфи с геометкой

Польское правительство представило приложение, с помощью которого оно будет следить за соблюдением карантина. Люди должны регулярно отправлять туда селфи с геометкой, пишет France24.

Приложение «Домашний карантин» предназначено для людей, помещенных на 14-дневный карантин после возвращения из-за границы. Оно использует геолокацию и систему распознавания лиц, что позволяет властям с помощью селфи понять, выполняет ли человек режим самоизоляции.

Если пользователь в течение 20 минут не отвечает на запрос приложения, то к нему с проверкой приходит полиция. Штраф за нарушение карантина в Польше достигает 500 злотых (€111).
источник
Breaking Trends
Самое душевное видео этого дня

Gett предложил помощь бизнесу с доставкой. Ресторанам, кафе, магазинам и всем, у кого не было доставки раньше или не хватает ресурсов сейчас, помогут наладить работу курьерской службы. Можно написать в Facebook самому генеральному директору Gett Анатолию Сморгонскому. Обещает помочь.

P.S. Анатолий, я вам кинула заявку в друзья на Facebook.
источник
2020 March 24
Breaking Trends
​​Россияне на удаленке предпочли работу и самообразование просмотру видео

Переведенные на удаленную работу пользователи значительно повысили трафик сервисов для видеоконференций, общения и самообразования. РБК проанализировал, как менялся трафик сайтов, которые могут быть востребованы в изоляции.
источник
Breaking Trends
​​Washington Post выпустил большой материал про коронавирус.

Обратите внимание на положение красной кривой, показывающей количество больных: она быстро растёт по мере распространения болезни, а затем снижается по мере выздоровления больных.
источник
Breaking Trends
Как Apple, Facebook и Uber помогают людям во время пандемии

Apple «помогает поставщикам медицинских услуг бороться с COVID-19», сообщил глава компании Тим Кук на своей странице в Twitter. Жертвуют миллионы масок медицинским работникам в США и Европе.

Facebook пожертвовал 720 тыс. медицинских масок, которые ранее компания закупила на случай пожаров в Калифорнии.

Владелец Louis Vuitton будет выпускать на своих парфюмерных предприятиях антисептики для больниц Франции.

Johnson & Johnson пожертвовала китайским больницам 1 млн масок и 1300 пар контактных линз.

Сервис Uber Eats также отказался от оплаты доставки из более чем 100 тыс. независимых ресторанов, чтобы побудить потребителей поддерживать местный бизнес.
источник
Breaking Trends
Российские компании, жду ваши кейсы👆🏽
источник
Breaking Trends
Пользователи Zoom начали имитировать участие в конференциях с помощью видеозаписей и фотографий

Некоторые пользователи, которые работают из дома из-за массового карантина, начали ставить в сервисе для видеоконференций Zoom зацикленную видеозапись или фотографию с собой — так они избегают участия в видеоконференциях, сообщает Vice.

При включении соответствующей функции организаторы встреч в Zoom получают уведомление, если кто-то из участников отошёл от экрана более чем на 30 секунд.

Первыми этот способ начали использовать школьники, которые находятся на дистанционном обучении, и делились инструкцией в TikTok, пишет издание.
источник
2020 March 25
Breaking Trends
Суд Нью-Йорка поддержал позицию американского регулятора и признал криптовалюту Telegram ценными бумагами
источник
Breaking Trends
YouTube из-за пандемии коронавируса снизит качество видео по умолчанию по всему миру

YouTube c 24 марта из-за пандемии коронавируса Covid-19 снизит качество видео по всему миру. Об этом пишет Bloomberg. Ранее подобные меры были приняты только в отношении европейских пользователей.

Сервис будет автоматически показывать видео в стандартном разрешении вместо высокого. Пользователи смогут как и раньше выбирать качество роликов. Ограничения будут действовать месяц.
источник
Breaking Trends
Минздрав расскажет в TikTok о распространении коронавируса

🤣
источник
Breaking Trends
​​Рейтинг App Annie наиболее успешных компаний, издающих приложения в мобильном сегменте во всем мире

Первую тройку мест заняли китайские Tencent и NetEase, а также американская Activision Blizzard. На последнем 52 месте российская компания Mail.ru Group.
источник
Breaking Trends
Продолжаем работать из дома.
источник
2020 March 26
Breaking Trends
Россияне слушают на карантине I will survive и шелест купюр в банкомате

Сервис «Яндекс.Музыка» провел исследование, как изменились музыкальные предпочтения россиян во время карантина из-за коронавируса.

Большинству пользователей важно, чтобы музыка поднимала настроение и бодрила, а трети слушателей — чтобы помогала сконцентрироваться.
Среди любимых треков для поднятия настроения опрошенные называли хиты прошлых лет: от Zombie The Cranberries до песен группы «Руки вверх!».

Настроение россиянам поднимают не только песни, но и звуки. В топе — звук банкомата, отсчитывающего банкноты,и мурчание котика. Популярность также пользуется музыка с жизнеутверждающими текстами, такими как I will survive Глории Гейнор.
источник
Breaking Trends
Чистая прибыль «МегаФона» за 2019 год снизилась на 35%
источник
Breaking Trends
Коронавирусный гейминг

Российский рынок облачного гейминга зафиксировал резкий рост спроса. Это связано с переводом сотрудников многих компаний на удаленную работу и объявления каникул в школах, сообщает «Коммерсант».

В марте число новых клиентов Playkey увеличилось в России в 1,5 раза. При этом пик игровой активности увеличился и захватывает теперь время с 15:00 до 01:00, хотя раньше приходился на 20:00—00:00. Выручка компании в марте по сравнению с февралем выросла на 300%. GFN.ru фиксировал рост числа играющих всю прошлую неделю. Компания ввела бесплатный доступ, в результате число посещений сайта выросло в четыре раза по сравнению с 16 марта, а число игроков — в 2,5 раза. Число активных клиентов Loudplay в марте увеличилось на 85% по сравнению с январем, а число новых регистраций — в 2,2 раза.
Увлечение играми ведет к росту интернет-трафика.

«Ростелеком» на прошлой неделе зафиксировал увеличение игрового трафика на 30%. Потребление дневного трафика у абонентов NetByNet выросло на 40% по сравнению с нормой буднего дня. В «Вымпелкоме» наблюдают «рост потребления трафика по всем направлениям». В фиксированной сети МТС за последние десять дней игровой трафик увеличился в два раза.
источник
Breaking Trends
Минус одна частная газета

Правительство Москвы полностью выкупило у группы ЕСН Григория Березкина бесплатную столичную газету Metro, рассказал «Ведомостям» сотрудник мэрии, сделка закрыта. Представитель ЕСН подтвердил «Ведомостям», что издание продано, московское правительство стало его мажоритарным акционером.

Детали сделки представитель ЕСН раскрывать отказался. Издание полностью перешло к мэрии, знают еще два его сотрудника. Условия сделки они также обсуждать не стали. Получить комментарии мэрии не удалось.

За это время у издания несколько раз менялись владельцы. Сначала мажоритарным акционером Metro была близкая столичной мэрии АФК «Система» Владимира Евтушенкова. К середине 2000-х гг. холдинг избавился практически от всех печатных СМИ, а к 2006 г. продал свой пакет Metro столичному метрополитену. Все издание тогда было оценено в $3,2 млн, следует из финансовой отчетности АФК.
источник