Size: a a a

Breaking Trends

2019 October 05
Breaking Trends
Почему не знать свою аудиторию — смертельно дорого

Всеволод Пуля из Russia Beyond написал большой материал о вечной проблеме всех редакций.

Медиа больше не могут себе позволить не изучать свою аудиторию, не интересоваться ее поведением и лояльностью. От пирога доходов откушено слишком много, и у нас нет запасов, чтобы по-прежнему посылать контент «в никуда».

Мне понравился вывод: Короче говоря: изучайте, сегментируйте и любите свою аудиторию. Или сразу закрывайтесь. 
источник
2019 October 06
Breaking Trends
​​Профессия будущего

Для тех, кто выгорел дотла на работе и хочет что-то новенькое. Меня постоянно атакуют вопросами и рекомендациями, куда пойти учиться. Вот сюда! У них много хороших и бесплатных мастер-классов по направлениям «Программирование», «Веб-дизайн» и «Интернет-маркетинг».

Кстати, регистрация уже началась: 👉 https://clc.to/h1mozg
Количество мест ограничено!

Обещают :
• концентрат теории, основанной на практике;
• живое общение с ведущими специалистами;
• сертификат от Skillbox.

Получайте свой билет и обменяйте его на реальные знания. Мне потом расскажите, зашло вам или нет.
источник
2019 October 07
Breaking Trends
Новость этого утра

Первая новость в понедельник будет именно такой. На рынок вышел новый продукт — виски в капсулах. Не в каких-то традиционных бутылках, а в капсулах, которые нужно раздавить во рту.

Всем хорошего дня!
источник
Breaking Trends
Иди конкурируй с Дудем

Большой и качественный репортаж Саши Сулим про то, как Ирине Шихман удалось создать востребованное политическое шоу «А поговорить?». Внутри история про создание шоу, отношения с собственником, выбор гостей и ипотеку, которая сдерживает Шихман.

По информации источника «Медузы», один выпуск программы обходится холдингу в 700-750 тысяч рублей, а стоимость одной рекламной интеграции составляет около 300 тысяч.

Сейчас у канала «А поговорить?» почти 700 тысяч подписчиков — это больше, чем у канала Леонида Парфенова «Парфенон», запущенного в феврале 2018 года (650 тысяч), и значительно больше, чем у интервью-шоу Николая Солодникова «Ещенепознер» (170 тысяч подписчиков с октября 2018-го).
источник
Breaking Trends
Прямой эфир #МедиашколаНКО

Прямо сейчас начинается лекция главного редактора «Лайфхакер» Полины Накрайниковой. Тема: Почему медиа не берут ваш релиз и что сделать чтобы ваш релиз опубликовали.

Эфир идет в Facebook и Вконтакте. Проведите 1 час с максимальной пользой.
источник
Breaking Trends
Дзен против Telegram: кто кого


Brand Analytics проанализировал медиапотребление в сентябре 2019 года. Вы должны это знать. Telegram третий месяц подряд демонстрирует отскок после практически полугодового роста цитируемости. 

Дзен «живет» в плюсе. Уверенный рост. Синхронное падение цитируемости Яндекс.Новостей может говорить о перераспределении внутренних ресурсов Яндекса по продвижению с Новостей на Дзен.

По виральности русскоязычных медиаресурсов топ такой:

1. РИА Новости
2. ТАСС
3. Газета.ru
4. КП
5. Лента.ру.
источник
2019 October 08
Breaking Trends
Про зарплаты журналистов

Это совместное исследование с Headhunter началось с моего поста в Facebook про зарплаты журналистов в регионах. В районных газетах до сих пор зарабатывают по 6 000–7 000₽. Выборка исследования: 30 000 резюме, 11 000 вакансий.

71% журналистов - это женщины, мужчины составляют 29%. При этом 74% женщин в профессии - младше 35 лет, у мужчин эта доля составляет 60%.

Средняя предлагаемая зарплата для журналиста в России — 38 500₽. Выше средние зарплаты лишь в 3 регионах: в Москве, Приморском крае и Московской области. Ниже всего зарплаты предлагают в Вологодской области, Саратовской области и Чувашской Республике (по 20 000₽).

Большинство соискателей-журналистов не готовы к переезду из своего региона. Те же, кто готов или желает переехать, стремятся в Москву, Санкт-Петербург или Краснодарский край. Если смотреть на то, какие конкретно города указывают такие соискатели, то, помимо Москвы и Санкт-Петербурга в топ входят Сочи, Краснодар, Казань и Екатеринбург.  

Только 27% журналистов указывали в резюме наличие дополнительного образования - как правило, языковых курсов или профессиональных курсов повышения квалификации.

Кому нужен текст полного исследования, пишите в личку.
источник
Breaking Trends
Instagram удаляет подписки

Instagram принял решение отказаться от одной из своих самых противоречивых функций — речь идет о вкладке «Подписки». Да, да, многие пользователи использовали её для того, чтобы шпионить за своими партнерами, отслеживая их лайки. Более того, многие даже не знали о существовании «Подписок», не догадываясь, что каждое оставленное «сердечко» и подписка становились общественным достоянием.

В Instagram говорят о том, что решили отказаться от «Подписок» из-за их низкой популярности — якобы многие пользователи даже не знали о них. Однако, этот факт поднимает другой важный вопрос — многие пользователи даже не подозревали о том, что за их предпочтениями кто-то следит без их ведома.

По данным TechCrunch, эта функция приобрела печальную известность из-за многочисленных случаев, когда пользователи использовали «Подписки», чтобы ловить своих партнеров на так называемых «микроизменах».
источник
2019 October 09
Breaking Trends
Русская Википедия на 15 миллионов человек

Если коротко, то решено создать аналог энциклопедии в сети. Наша Википедия призвана защитить современное знание от «размывания», а пользователей Сети — от недостоверной информации. На это потратят 2 млрд ₽.

Основой контента для нового портала станут более 80 тыс. актуализированных и дополненных статей электронной версии 35-томной Большой российской энциклопедии, а также справочные материалы Энциклопедического словаря.

Аудитория проекта: учащиеся и учащие, исследователи, профессиональное медиасообщество, аналитические службы, действующие журналисты, все желающие. Это 15 миллионов человек. Для сравнения: у Wikipedia.org, по данным Mediascope, в июле 2019 года в российских городах с населением более 100 тыс. человек было 2,9 млн пользователей в день и 29,4 млн — в месяц.

Зарегистрированный пользователь сможет выступать с инициативами о включении нового материала в энциклопедию, создавать личную страницу со своей подборкой информации. Без регистрации пользователь сможет только просматривать материалы.

Напомню, это стоит 2 млрд ₽.
источник
Breaking Trends
​​Прямой эфир

Прямо сейчас начинаю прямой эфир с @fro1ch про хейтеров и новую аудиторию. Подключайтесь, будет весело.
источник
2019 October 10
Breaking Trends
​​С днем рождения, Павел Дуров!

Создателю Telegram и «Вконтакте» сегодня исполнилось 35 лет.
источник
2019 October 11
Breaking Trends
Китайский фейсконтроль

В сентябре правительство Китая сообщило, что с декабря 2019 года телекоммуникационные компании будут обязаны сканировать лица пользователей для верификации их личности, сообщает Business Insider. Без этого пользователи не смогут получить доступ к интернет-услугам. Всего пользователей интернета 854 млн. человек по всей стране. Жестко, да?

Китай станет первой страной, где потребуется использовать face ID для звонков и интернета. Новые правила также запрещают передачу сим-карт другим людям. По словам Министра промышленности и информационных технологий, новые правила связаны с политикой «защиты прав и интересов в киберпространстве и борьбы с телефонным мошенничеством. Но это не точно.
источник
Breaking Trends
​​Хакни себя
 
Я думаю, вы знаете, что такое биохакинг. Уверена, что вы собираете данные о своем теле, которые часто остаются в разных местах на многочисленных бланках с результатами, справках, выписках. Которые, между прочим, легко потерять. А как вам идея хранения, систематизации и мониторинга вообще всех своих медицинских анализов в собственном смартфоне?
 
Для такой задачи есть приложение Ornament. На 100% бесплатное, но с полным функционалом – без всяких скрытых платных функций. Ornament хранит все ваши анализы, и отслеживает динамику показателей во времени:

● Радость миллениала = никакого ручного ввода: фотографируем или загружаем бланк, и цифры со 100% точностью переносятся в Ornament

● Можно загружать и мониторить 1 300 показателей!

● Причем команда модераторов и специальные программы проверяют данные аж 4 раза, прежде чем они появятся в вашем профиле в приложении

● А ещё приложение мониторит важные показатели, выделяя цветом «норму» (зеленый) и «что-то, возможно, надо проработать» (желтый). Можно вывести динамику изменения показателей результатов анализов - с наглядными графиками. Можно смотреть самому или показать врачу.
 
Ornament доступен БЕСПЛАТНО в версиях для Android и iOS. Приобщайтесь к киберспейсу:  https://clck.ru/JPTDc
 
Во имя киберпанка🙏🏼🙏🏼🙏🏼
 
источник
2019 October 12
Breaking Trends
Дорогой TikTok

Кажется, мы недооценивали детей. Журналисты узнали, что минимальная стоимость рекламы в соцсети для создания и обмена короткими видеоклипами TikTok составляет $25 тысяч за In-Feed Video — кампанию с роликом на 5-15 секунд в ленте пользователей. Презентацию платформы опубликовал Ad Age.

Пользователи могут оценивать такие рекламные видеоролики, делиться ими и комментировать. Реклама воспроизводится автоматически со звуком. Максимальная стоимость такого продукта — $30 тысяч за сутки.

Ещё одно рекламное предложение компании — Hashtag Challenge. Оно обойдётся рекламодателю в $150 тысяч. Это флешмоб, который длится шесть дней от имени бренда. Рекламный баннер появляется во вкладке «Интересное», а хэштег спонсора закрепляется на втором месте.
источник
Breaking Trends
​​Клавиатура с эмоджи

Самая важная новость на сегодня. Microsoft представила новую Bluetooth-клавиатуру, на которой есть отдельные клавиши Office и Emoji, сообщает The Verge. Ранее компания экспериментировала только с клавишей Office.
источник
2019 October 14
Breaking Trends
Кудрявый бизнес

Елки, ланчи и YouTube: как блогер @varlamov превратился в серийного предпринимателя-мультимиллионера. По подсчетам Forbes, публичные проекты приносят Варламову около 115 млн рублей выручки и порядка 70 млн рублей прибыли в год.

Блогерская деятельность по-прежнему обеспечивает Варламову основной доход. Рекламный пост стоит от 50 000 рублей (сторис в Instagram) до 1,2 млн рублей (видео на YouTube с выездом на место съемок). По словам Ильи, в год реклама приносит ему около 60 млн рублей выручки. По оценке Карпушина из GetBlogger, расходы на создание контента Варламова могут составлять от 6 млн до 10 млн рублей в год.
источник
2019 October 15
Breaking Trends
CyFy 2019

Вчера прилетела в Нью Дели в Индию на большой международный форум CyFy 2019. Тематика: технологии, безопасность и общество. Участвуют спикеры с Facebook, Twitter, Neflix, CSIS, Microsoft и другие.

Тезисы этого дня:

1. Когда вы что-то постите, в этот момент вы теряете права на этот контент. Дальше его может кто угодно и как угодно интерпретировать.

2. Хочешь обезопасить себя в интернете, не будь в интернете.  Не имей аккаунтов в соцсетях. На одной панели выступали коллеги, которые занимаются информационной безопасностью. Я не смогла их найти в Facebook. Подошла, спросила про их аккаунты. Они сказали, что это не для них. Там небезопасно.

3. Теперь пришло время технологических войн. Каждая страна пытается создать свой уникальный продукт и через него манипулировать людьми.

Закину в канал 2 минуты выступления вице-президента Facebook Роба Шермана, который занимается защитой конфиденциальности.
источник
Breaking Trends
Переслано от Yulia Zagitova
источник
2019 October 16
Breaking Trends
​​Рейтинг блогеров YouTube

Эксперты Brand Analytics составили рейтинг русскоязычных YouTube-блогеров по количеству реакций. Топ-10 рейтинга выглядит следующим образом:

1. Wylsacom: 6,16 млн реакций, аудитория — 7,59 млн пользователей;

2. A4: 3,83 млн реакций, аудитория — 11,08 млн;

3. Аид (VyacheslavOO): 3,06 млн реакций, аудитория — 6,88 млн;

4. Анатолий Шарий: 2,88 млн реакций, аудитория — 2,2 млн;

5. Поззи: 2,23 млн реакций, аудитория — 6,26 млн;

6. Алексей Навальный: 2,05 млн реакций, аудитория — 2,95 млн;

7. SlivkiShow: 2 млн реакций, аудитория — 14,56 млн;

8. Юлик: 1,96 млн реакций, аудитория — 2,99 млн;

9. Demaster: 1,96 млн реакций, аудитория — 3,33 млн;

10. Holdik: 1,78 млн реакций, аудитория — 1,84 млн.
источник
Breaking Trends
Онлайн-курс недели

Не буду вам объяснять какое будущее у профессии Data Scientist (специалист по анализу данных). Оно перспективное. И приблизиться к нему можно через онлайн-курс Skillbox.

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю. Курс подходит для людей, не имеющих навыков работы с данными, языками программирования.

Онлайн-курс начинается с 20 октября. Осталось 15 мест. Ссылка на регистрацию: https://clc.to/data-analyst
источник