Size: a a a

Breaking Trends

2019 September 07
Breaking Trends
Работники из поколения Z не более креативны, чем их старшие коллеги

Работодатели не видят ярко выраженной разницы между сотрудниками, принадлежащими к поколению Z (рожденные с 2000 года) и представителями других возрастных групп, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Kontakt InterSearch Russia.

В ходе исследования эксперты опросили 778 работодателей. Выяснилось, что, по их мнению, у центениалов сильно выражена ориентация на сохранение баланса между работой и личной жизнью по сравнению с сотрудниками старше 30 лет. Также представители поколения Z чаще стремятся к мгновенному успеху, хотят работать по гибкому графику и с большим трудом воспринимают рутинные задачи.
источник
Breaking Trends
​​Сегодня праздник у газеты «Ведомости». Ей 20 лет. Современная ежедневная деловая газета выходит с 7 сентября 1999 года. Хэппи бездей!
источник
2019 September 08
Breaking Trends
⚡️⚡️⚡️Премию «Камертон» за профессиональное мастерство и за последовательность в отстаивании принципов свободы слова вручили журналисту Meduza Ивану Голунову. Мероприятие приурочено к Международному дню солидарности журналистов.
источник
2019 September 09
Breaking Trends
Facebook не платит за россиян

Facebook не заплатила штраф размере 3 тыс. руб. за отказ предоставить Роскомнадзору информацию о локализации данных российских пользователей. По мнению юристов, для взыскания денег с компании, у которой нет офиса в России, придется возбуждать дело в калифорнийской юрисдикции.

У Роскомнадзора не осталось реальных инструментов для давления на зарубежные социальные сети помимо угрозы блокировок, считают эксперты 🤷🏻‍♀️
источник
2019 September 10
Breaking Trends
​​Харли, ты остался без цвета и букв

Американцы из Harley-Davidson начали масштабный ребрендинг, который продлится до 2025 года. Они презентовали обновленный логотип.

В новом лого линии стали тоньше и легче, а сама эмблема лишилась цвета и букв. Как вам новый логотип (он внизу)?
источник
Breaking Trends
YouTube может стать площадкой №1 для подкастов

Неожиданно, да? По данным консалтингового агентства Audience Insights и сервиса подкастов Ulster Media, 43% пользователей YouTube в Канаде используют платформу для прослушивания подкастов. При этом только 34% слушают их в Apple Podcasts и 23% — в Spotify. Такая же тенденция наблюдается в США.

Подкасты Джо Рогана или, например, Итана и Хиллы Кляйн (H3 Podcast) выходят в Spotify и Apple Podcasts, но главной площадкой для них стал YouTube. Их опыт перенимают молодые ютуберы, Логан Пол, Марк Браунли и Эмма Чемберлен, которые начали выкладывать подкасты на видеоплатформе около года назад, но уже собирают сотни тысяч просмотров (прослушиваний). Ожидается, что благодаря ним, аудитория подкастов на YouTube будет расти все быстрее, отмечает The Verge.
источник
Breaking Trends
​​Chanel-образный запрет

Про новость, наполненную тяжелым люксом. Chanel призвала журналистов отказаться от сравнений с модным домом. И это не шутка. Французский модный дом Chanel выпустил обращение к редакторам, копирайтерам и рекламодателям с просьбой не упоминать свое название в текстах, если речь не идет напрямую о продукции бренда. Письмо опубликовано в издании WWD New York.

Сотрудники модного дома добавили, что в текстах также не стоит использовать сравнения с брендом в любой форме, в том числе «в стиле Chanel», «Chanel-образный» и «как у Chanel».
источник
2019 September 11
Breaking Trends
Презентация Apple

Что нового вышло у Apple? Компания представила Series 5 — новую модель «умных» часов Apple Watch. Основная функция — always-on дисплей, который никогда не гаснет. Не нужно поднимать запястье, чтобы активировать часы — они активны всегда. При этом Apple утверждает, что часы будут работать до 18 часов, как и раньше.

Презентовали стриминговый сервис Apple TV+, который заработает 1 ноября в более чем 100 странах. Сервис Apple TV+ будет доступен в приложении Apple TV по цене в 4,99 долларов в месяц. В России стоимость подписки составит 199 рублей за тот же срок. Кстати, это недорого.

Обновлённая версия iPhone XR теперь называется iPhone 11 и обладает двойной камерой, а также поддержкой формата Dolby Atmos. На задней панели iPhone 11 — две камеры по 12 мегапикселей, включая сверхширокоугольную (ultra-wide). iPhone 11 будет доступен в фиолетовом, зелёном, жёлтом, чёрном, белом цветах и цвете PRODUCT(RED) с памятью 64, 128 и 256 ГБ по цене от 59 990 рублей на сайте apple.com/ru и в приложении Apple Store, сообщили TJ в Apple.

Еще появились iPhone 11 Pro и Pro Max. Там тройная камера на задней панели. Разрешение всех камер — 12 МП, однако они обладают разными линзами: широкой, ультраширокой и телефото. Батарея iPhone 11 Pro работает на четыре часа дольше, чем iPhone Xs, а батарея iPhone Pro Max на пять часов дольше, чем Xs Max. iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max будут доступны в четырёх цветах: тёмно-зелёный, серебристый, золотой и «серый космос» с памятью 64 ГБ, 256 ГБ и 512 ГБ по цене от 89 990 рублей на сайте apple.com/ru и в приложении Apple Store, сообщили TJ в Apple.
источник
Breaking Trends
Что бы вы хотели купить из новинок Apple?
Анонимный опрос
6%
Часы с негаснущим экраном
3%
Подписку на стриминговый сервис
15%
Новый айфон с тройной камерой
76%
Ничего
Проголосовало: 4384
источник
Breaking Trends
​​Заплатил — посмотри

Число россиян, которые регулярно платят за просмотр фильмов и сериалов в интернете, выросло до 6-6,5 млн человек в первой половине 2019 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование аналитической компании Telecom Daily.

Рынок видеосервисов стал расти быстрее: их доходы за первое полугодие 2019 года увеличились на 44,3% до 10,6 млрд руб. Это выше темпов роста за тот же отчётный период в 2018 году, когда рост составлял 32%. По прогнозу Telecom Daily, за весь год видеосервисы (в том числе YouTube, iTunes, Google Play) заработают в России около 21,5 млрд рублей. Для сравнения, в 2012 году этот рынок не превышал 1 млрд рублей.
источник
Breaking Trends
​​Каждый второй пользователь смотрит стримы или стримит сам

DonationAlerts и ResearchMe провели исследование и выяснили, что практически каждый второй пользователь рунета смотрит стримы. Таких оказалось около 44%.

Что касается критериев отбора для просмотра видео, то 39% зрителей ориентируются на общую тематику, а 38% — на личность стримера. Треть людей (30%), которые смотрят трансляции, хотя бы раз в жизни переводили деньги стримеру. Они использовали для этого различные функции, среди которых donation-сервис (41%), кнопка подписки на платформе (39%), перевод по реквизитам (37%).

Исследователи отмечают, что мужчины готовы платить за стримы чаще, чем женщины, — 34% против 27% соответственно. При этом большинство донатов (оплат трансляций) перечисляет молодая аудитория в возрасте от 14 до 17 лет — 60%. Категорически против оплаты высказалась четверть респондентов (23%).
источник
2019 September 12
Breaking Trends
Красный стул

Бывший корр «Медузы» Даниил Туровский запустил видеопроект «Красный стул». Журналист предлагает случайным прохожим сесть на красный стул и рассказать свою историю. Об этом он рассказал на Фейсбуке.

В первом выпуске житель Москвы Виталий рассказал о смерти своего ребёнка. Все ок, но на человеке нет микрофона, поэтому звук негромкий.
источник
Breaking Trends
​​Самая большая реклама

Онлайн-кинотеатр Amazon Prime Video решил анонсировать выход второго сезона популярного сериала. Он разместил огромную надпись «Джек возвращается 1 ноября» на крышах домов, возле международного аэропорта Лос-Анджелеса. Чтобы люди видели рекламу при взлете и посадке. Конструкция занимает почти 5 тыс. кв. м, что сравнимо с размером футбольного поля.

Как вам?
источник
Breaking Trends
​​Цифра дня

Российская доля продаж кроссовок Nike составляет не более 1% от всех продаж компании, сообщил директор по корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрий Вишняков. Я сегодня в кроссовках Nike⚡️
источник
Breaking Trends
Instagram-эксперимент с 3 локальными редакциями

История про 3 локальные газеты и Instagram с хорошим концом. Есть такая программа в США, в рамках которой молодые ребята с опытом работы в соцсетях, приезжают в локальные газеты и наращивают им молодую аудиторию в Instagram.

Что получили в итоге редакции? У газеты Star Tribune выросла аудитория на 3000 подписчиков во время эксперимента. За неделю они смогли понять, насколько активная у них аудитория в соцсетях. Региональная и ежедневная газета Post-Dispatch’s после того, как получила понятную стратегию работы в Instagram, нарастила 4000 подписчиков. Еженедельная газета в Бостоне The Boston Globe после работы специалиста увеличила количество посещений профиля на 700% и количества свайпов на 590%.

2 вывода:

1. Для акканута в Instagram нужна стратегия.
2. Если у вас нет сотрудника для ведения аккаунтов, присмотритесь к школьникам и студентам. Их можно этим заинтересовать и получить пользу для вашего медиа.

Конец
источник
Breaking Trends
​​Брендовая многоножка qr-кодов

Когда одному сммщику скучно в  московскую жару сидеть в офисе, и он решил устроить челлендж в Twitter, а другие подхватили. Попробуйте теперь отсканировать😂😂😂
источник
2019 September 13
Breaking Trends
​​Скрытое послание на презентации Apple

Пользователь Reddit расшифровал секретное сообщение Apple из видеоролика c презентации. Как это было? После презентации Apple 10 сентября компания выложила в сеть 2,5-минутное видео с питчем своих последних продуктов, среди которых iPhone 11, новый iPad и др. На долю секунды динамичный ролик перебился синим экраном, на котором, как выяснилось позднее, было зашифровано сообщение для фанатов Apple.

На 1.23 минуте видео появляется «экран смерти»,  с указанием даты проведения презентации Apple. За ней следует текст:  «Это просто мысль. Но было бы здорово оставить здесь какую-нибудь пасхалку для самых ярых фанатов Apple, которые остановят видео».

Пользователь сайта Reddit под ником Gcarsk заметил пасхалку и первым расшифровал сообщение, записанное ниже двоичным кодом. В нем говорится: «Так ты потратил время, чтобы расшифровать это? Мы тебя любим».
источник
Breaking Trends
⚡️⚡️Никита Лихачев уходит из TJ⚡️⚡️

Сегодня его последний рабочий день в «Комитете». Он остается совладельцем компании, но больше не будет главредом.  Его позицию займет Сергей Звезда.
источник
2019 September 14
Breaking Trends
Тюмень попробуют заблокировать 😐

В сентябре операторы связи опробуют оборудование для блокировки мессенджера Telegram в Тюмени.

«Роскомнадзор раздал оборудование, с помощью специалистов ведомства мы его устанавливаем сейчас. Все (операторы, участвующие в тестировании) его ставят в Тюмени», — сообщил Reuters со ссылкой на собственного источника. Тестирование проведут на реальных пользователях: «По его итогам поймем, как оно работает, какие сбои есть и т.д.».

Источники Reuters называют российского производителя РДП.ру поставщиком оборудования. РДП.ру на 15% принадлежит «Ростелекому»; в марте производитель стал победителем испытаний блокировки Telegram с помощью DPI-систем. Какие именно операторы связи будут участвовать в тестировании пока неизвестно.
источник
Breaking Trends
Самая скучная трансляция

Австралийская IKEA создала ютьюб-стрим, который помогает быстрее заснуть. Транслируемое видео — плывущий по морю корабль — сопровождается монотонным зачитыванием каталога товаров IKEA.

С 12 по 26 сентября Slow TV Channel («Медленный телеканал») будет транслировать то, как корабль с товарами IKEA на борту плывет к берегам Австралии. Это две недели, или 336 часов, непрерывного видео. Стрим сопровождается спокойной эмбиент-музыкой и голосами Кента и Сары Эрикссон — это те же ведущие, что и в Sleep Podcast. Они монотонно зачитывают каталог IKEA 2020 года.
источник