Size: a a a

Breaking Trends

2019 May 18
Breaking Trends
​​Илья Красильщик на своей странице в Facebook объявил о закрытии подкаста «Два по цене одного»

По его словам, решение приняла команда «Медузы», на площадке которой был запущен подкаст: «У двух сторон этого процесса («Медузы» и создателей подкаста) окончательно пропало какое-либо желание в совместной работе (финальное решение все отменить было за «Медузой»). Мне неприятно, но в целом я скорее испытываю облегчение, что медузный период моей жизни окончательно завершен, и я собираюсь и дальше придерживаться тактики публично не наезжать на проект, который я делал и частично сделал — и на людей, с которыми работал. Даже когда очень хочется».

P.S. По данным «Медузы», в декабре 2018 года каждый выпуск «Два по цене одного» набирал около 41,5 тысяч прослушиваний. Это чуть меньше, чем у новостного шоу «Медуза в курсе», который набирал в среднем 41,8 тысяч прослушиваний на эпизод и был самым популярным подкастом издания.
источник
2019 May 20
Breaking Trends
⚡️Google разорвал отношения с Huawei после того, как Министерство торговли США внесло китайскую компанию в черный список⚡️

Таким образом, Huawei лишится доступа к обновлениям операционной системы Android, а уже на следующей серии смартфонов не будет приложений Google Play Store и Gmail. При этом у Huawei останется возможность получать доступ к Android, но лишь в той ее версии, которая находится на открытых источниках. На техническую поддержку китайская компания рассчитывать не сможет.

В Huawei говорят о неком «Плане Б»— собственной ОС, которую разрабатывали с 2012 года (после первого расследования властей США против Huawei). Однако смартфоны Huawei в версии для европейских рынков работают на Android — например, новейший флагман P30 Pro работает на Android 9.0 Pie и EMUI 9.1, собственной оболочке от Huawei.
источник
Breaking Trends
Вот вы постоянно спрашиваете в личке про качественные образовательные конфы. Через неделю 28 мая в Telegraph пройдет практическая конференция Callday.Сквозная аналитика 2019. Организаторы – Calltouch и Яндекс.Касса.  

Ведущие эксперты МебельВиа, Ай Пи Решения, Яндекс.Касса, Profitator, Calltouch поделятся практическими кейсами, основанными на личном опыте.  Будет и полезный контент, и кейсы, и продуктивный нетворк.

Самое главное, что нужно запомнить: 28 мая. Вторник. 10:00. Telegraph.  Обращаю внимание, что в этом году у них не будет онлайн-трансляции.

Регистрируйтесь по ссылке: https://bit.ly/2PZBsGW
источник
Breaking Trends
Заявление этого дня из мира медиа —  «Коммерсантъ» покидает весь отдел политики, а это более 10 профессиональных журналистов. Наверняка вы помните случаи в российской журналистике, когда сотрудники покидали свои редакции. Мы вспомнили вот эти три:

2013 год: «Газету.ру» возглавила Светлана Бабаева, в издании почти полностью сменился отдел политики и ушли сотрудники, освещавшие избирательные кампании 2011 и 2012 годов.

2014 год: Александр Мамут уволил главного редактора «Лента.ру» Галину Тимченко. Вслед за Тимченко уволились более 80 сотрудников «Ленты».

2016 год: гендиректор РБК настоял на увольнении главреда газеты Максима Солюса, после чего не согласившиеся с этим решением шеф-редактор Елизавета Осетинская и главред сайта Роман Баданин подали заявления об уходе из холдинга. Вслед за редакционным начальством с мая холдинг РБК покинули в общей сложности 20 журналистов.
источник
Breaking Trends
21 мая (завтра) состоится, пожалуй, самая значимая в российской рекламе и маркетинге конференция — AdIndex City Conference 2019. Мы отобрали наиболее интересные для медиаменеджеров темы программы, а именно:

 Рекламный рынок сегодня: аналитика и прогнозы. В том числе АКАР представит объемы рекламы в средствах ее распространения в I квартале 2019 года.  https://vk.cc/9pveaO

•  Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо.

•  Медиа сегодня — новые подходы к измерениям и рекламной монетизации.

•  Нативные формы жизни современных медиа.

•  5 органов чувств современного пиара.

•  Как стать желанным HR-брендом для поколения Z.

•  Любовь, смерть и роботы: что ждет digital-агентства в будущем.

•  Видео в цифре и цифрах.

•  Как работают потребительские ловушки: Targeting Mix.

•  Эклектика бренда в Digital: от охвата к лояльности.

Всего в программе более 150 спикеров, 20 секций, идущих параллельно в пяти залах. Смотреть программу тут:  https://vk.cc/9pvrKZ
источник
2019 May 21
Breaking Trends
Профессия телепродюсера с каждым днем становится все востребованнее. Многие телеканалы если не хотят повторить успех зарубежного HBO или Netflix, то увеличить рейтинги точно.

В погоне за славой телеканал «Супер» пригласил на должность генерального продюсера Ксению Собчак, в то время как Яндекс присоединяется к борьбе за зрителя и объявляет запуск собственного шоу во главе с Николаем Головиным (бывшим генеральным продюсером телеканала «Пятница!»).

Что из этого получится, узнаем совсем скоро.
источник
Breaking Trends
​​Российский Forbes впервые опубликовал рейтинг 30 самых перспективных россиян моложе 30 лет.

Он должен стать ежегодным. Молодых визионеров искали в десяти категориях: «Предприниматели», «Инвестиции», «Управление», «Музыка и кино», «Мода», «Социальные практики», «Искусство», «Спорт и киберспорт», «Наука и технологии» и «Новые медиа».

В категорию «Новые медиа» вошли автор Youtube-канала «Нежный редактор» Татьяна Мингалимова, блогер Анастасия Ивлеева и телеведущая Мария Командная.

В список предпринимателей вошли сооснователь онлайн-школы английского языка Skyeng Георгий Соловьев, сооснователь производителя роботов Promobot Олег Кивокурцев и соосновательница стартапа по созданию детских книг с технологией AR Devar Анна Белова.

P.S. Рейтинг Forbes «30 до 30» — это не демонстрация доходов, поэтому жюри не учитывало личное состояние участников.
источник
Breaking Trends
​​Темпы роста рынка рекламы упали в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Все медиа, кроме интернета и сегмента OOH, показали отрицательную динамику. Об этом на AdIndex City Conference рассказал вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов.

За первый квартал расходы на телерекламу снизились на 6% к 2018 г., до 41,5–42 млрд руб. Объем радиорынка упал на 5%, до 3,3–3,5 млрд руб. Популярность прессы среди рекламодателей продолжает падать. Как и в первом квартале 2018 г., объем расходов на рекламу в печатных медиа снизился на 12% — до 3,4–3,6 млрд руб. Однако рекламные доходы интернет-площадок увеличились на 18% — до 51–51,5 млрд руб.

Неожиданный рост продемонстрировал сегмент OOH-рекламы. С января по март расходы брендов на этот канал увеличились на 3%, или до 10,8–11 млрд руб.
источник
Breaking Trends
Сегодня на Adindex city conference 2019 проходила дискуссия «Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо». Мы записали несколько тезисов от главных медиа-лиц страны.

Андрей Фрольченков, SMM «Тануки», прокомментировал кейс «Тануки»: «У нас была единственная цель - хайпануть, нам важен был охват, а не продажи. На продажах это никак не сказалось. Тупо охват, ради хайпа».

Александр Маленков, главный редактор журнала Maxim: «С нуля начинать историю бренда с хайпа и провокации — это хорошая идея, ты моментально набираешь аудиторию и захватываешь внимание. Многие звезды сейчас начинали с провокационных форматов, но ради хайпа нарушать идеологию и ценность бренда глупо. Хайп вы устроите, но получите гигантские ущербы репутации. На мой взгляд, хайп — это точно не стратегия, не стоит бросать на него все ресурсы».

Янис Дзенис, директор Aviasales по внешним коммуникациям: «Бессмысленно хайповать без конкретной цели. Должна быть четко поставленная задача, например, по монетизации. Мы все делаем ради продажи кликов, это можно назвать кликбейтом. Хайп — это глобальный бизнес инструмент».

Алена Водонаева, блогер: «Любой хайп держится 2-3 недели максимум. Самое важное не забывать о личной ответственности, которую несет бренд перед аудиторией, особенно перед молодежью».
источник
2019 May 22
Breaking Trends
​​7 новостей digital сегодня:

1. Блогеры LiveJournal смогут давать своим ЖЖ собственное доменное имя (http://bit.ly/2VSaBTv).

2. Mail.ru Group начала тестирование нового сервиса Boosty.to, с помощью которого создатели контента смогут получать регулярные платежи от поклонников (http://bit.ly/2EmKXM0).

3. YouTube перестанет детально показывать количество подписчиков (http://bit.ly/2WXIBdv).

4. Google рассказала некоторым корпоративным пользователям G Suite о случайном хранении их паролей в виде текста (http://bit.ly/2HIPitH).

5. МВД тестирует камеры-видеорегистраторы с функцией распознавания лиц, разработанной российской компанией NtechLab (http://bit.ly/2HvuEOU).

6. Владелец приложения TikTok хочет запустить конкурента для Spotify и Apple Music (http://bit.ly/2VRh5C9).

7. В соцсети ВКонтакте заработала «Биржа авторов» (http://bit.ly/2VVb2N0).
источник
Breaking Trends
​​Даже самым лучшим мастерам своего дела требуются новые инструменты в работе. Держите 4 средства для грамотного подхода к рекламным текстам и не только.

1. Orho
Простой и бесплатный сервис для проверки пунктуации и орфографии без дополнительных функций.

2. «Главред»
Именно стилистику тут будут проверять с особым пристрастием. От сложных оборотов, канцеляризмов и даже ненужных скобок незамедлительно предложат избавиться.

3. «Орфограммка»
Сервис поможет проверить текст сразу по нескольким параметрам. Помимо стандартных орфографии и пунктуации, он также обратит внимание на несоответствующие типографической традиции кавычки и подскажет, когда вместо тире где-то стоит дефис.

4. Yandex Speller
Главный плюс этого сервиса — знание слов, которые недавно вошли в обиход. Корректор из «Яндекса» не будет настойчиво подчёркивать «криптовалюту» и «кешбек».
источник
2019 May 23
Breaking Trends
Must read этого дня — материал о собеседовании с ИИ. Оказалось, что для отбора кандидата ему достаточно простого алгоритма и 10 минут.

Удивляет также то, что такая система уже внедрена в крупные российские компании: ИИ используют более 50 крупных компаний и корпораций вроде PwC, Danone и других.
источник
Breaking Trends
Сможет ли, по вашему мнению, ИИ заменить HR-специалиста?
Анонимный опрос
42%
Да
21%
Точно нет
29%
Если только в далёком будущем
8%
Не знаю
Проголосовало: 646
источник
Breaking Trends
​​Компания Яндекс провела ежегодную конференцию Yet Another Conference (YaC 2019).

В этом году тема конференции «Будущее в деталях», Яндекс представил новые разработки и сервисы, которые приближают будущее и создают его уже сейчас.

Главные новости YaC 2019:

– Яндекс запустил умный дом, которым управляет Алиса (http://bit.ly/2VKGgRN).

– Яндекс представил персональный видеоканал и медиаплеер (http://bit.ly/2HznIQN).

– Яндекс запустит сеть облачных ресторанов (http://bit.ly/2M676Vb).

– Яндекс представил систему для умного автомобиля (http://bit.ly/2JU8Td8).

– Яндекс запустил семейную подписку «Плюс» (http://bit.ly/30O3xGq).
источник
2019 May 24
Breaking Trends
​​5 поучительных уроков от Netflix.

В 2018 году стоимость акций Netflix выросла на 120%, а в ближайшие три года аналитики прогнозируют рост еще на 420%. Сегодня Netflix — лидер в потоковом мультимедиа. И вот чему стоит у них поучиться:

📍 Ищите новый рынок — это позволит вам стать законодателем
Netflix стали первым сервисом потокового видео по подписке. Первыми, чей контент можно смотреть через плееры, смарт-телевизоры и т.д. Первыми, кто выпустил на своей платформе интерактивный фильм (все уже посмотрели Брандашмыг?).

📍 Клиентская база крайне важна
Конкуренция на этом рынке немалая: здесь борются Hulu, Amazon и Apple. Но Netflix уверенно удерживают лидерство за счет роста базы подписчиков. На них подписаны 61% аудитории потокового видео, в то время как Hulu может похвастаться лишь 22%.

📍 Нужно меняться, даже когда все ОК
Netflix начинали с почтовой доставки DVD-дисков, и в 2007 году этот бизнес все еще был прибыльным. Но в Netflix осознали перспективы, заложенные в стриминге и сделали ставку на этот новый, неосвоенный рынок.

📍 Стабильность кадров — залог стабильности на рынке
Уже более 20 лет, с самого момента основания, Netflix руководит ее создатель Рид Гастингс. А директор по контенту Тед Сарандос проработал в компании 18 лет.

📍 Важно признавать свои ошибки
В 2011 Netflix выделили стриминг и доставку дисков в разные бизнесы — они брали отдельную плату за каждую услугу и попросили клиентов завести два аккаунта. Люди восприняли такие перемены очень негативно, начались отписки. Netflix быстро извинились и откатили изменения.
источник
Breaking Trends
​​⚡️Facebook готовит к запуску собственную систему платежей и криптовалюту в первом квартале 2020 года⚡️

Планируется, что компания представит первые подробности летом 2019 года. На старте валюта GlobalCoin будет доступна в нескольких странах. Пользователи Фейсбука смогут производить платежи без счёта в банке. Криптовалюта будет привязана к запасам обычных долларов.
источник
2019 May 25
Breaking Trends
​​Если вы хотите написать книгу, но совершенно не представляете себе этот процесс, must read для вас — материал от Ильи Сидоренко, автора книги «Дизайнер интерфейсов. Принципы работы и построение карьеры».

Выписали несколько советов для начинающего писателя:

• Уделите особое внимание структуре книги.

• Создайте дневную норму и следуйте ей.

• Фокусируйтесь на микро- и макроуровне (убирайте телефон и отказывайтесь от лишней работы).

• Задумайтесь о продвижении книги заранее.

• Покажите черновик нескольким людям и сделайте несколько итераций улучшения текста.

• Не увлекайтесь кофеином и вином (как пишет Тим Феррис: «После третьего бокала вина навык письма не улучшается»).
источник
2019 May 26
Breaking Trends
Редакция Breaking Trends заботится о своих подписчиках, именно поэтому мы нашли для вас классное времяпрепровождение в воскресный день – игру «Взлёты и падения медиапрофи».

Оксана Силантьева разработала её для блогеров, журналистов, редакторов, продюсеров, контент‐менеджеров и желающих ими стать. Правила просты, а дизайн интересен. Вы узнаете риски экономии на тех.специалистах, опасности в использовании «хайпа» и уловки для привлечения аудитории. Возможно, кого-то игра вдохновит на новый медиапроект. В любом случае, попробовать стоит!
источник
2019 May 27
Breaking Trends
Проверить свою грамотность поможет тест от RTVI. Интересно, что все примеры взяты из реальных новостей. Не дайте сбыться кошмарам корректора!
источник
Breaking Trends
​​Глянец в тренде: в России запустилось глянцевое интернет-издание, посвященное домашним животным.

Проект под названием rrrrrrr содержит рассказы хоязев о жизни домашних питомцев, а каждый профайл дополнен профессиональными фото и видео.

Судя по всему, бизнес-модель rrrrrrr построена на публикации партнерского контента: в материалах о домашних животных можно найти полезные инструкции для любителей животных («Что делать, если вы планируете забрать уличного кота домой?»), а также ссылки на магазины корма и аксессуаров или на последние сериалы на Netflix, просмотренные героем статьи.
источник