Size: a a a

Breaking Trends

2019 April 18
Breaking Trends
​​У Олимпийской команды России появились новые талисманы, созданные «Студией Лебедева». Медведь, как символ нашей страны и кот, который одновременно и шапка ушанка.

В Facebook уже появились новые маски с котом-шапкой, а в будущем планируется выпустить лимитированный мерч с героями. Как вам?
источник
2019 April 19
Breaking Trends
​​Утренний #digital сегодня:

1. Marvel будет транслировать live-шоу в Twitter (http://bit.ly/2PjAAwC).

2. Разработчики приложений для App Store пожаловались на задержку ежемесячных выплат от Apple (http://bit.ly/2UqW2AH).

3. Instagram начал тестировать функцию скрытия количества лайков на постах (http://bit.ly/2XskFPA).

4. Facebook призналась в хранении «миллионов» паролей пользователей Instagram в незашифрованном виде (http://bit.ly/2IEIDCQ).

5. Европарламент проголосовал за введение штрафа для интернет-компаний в виде 4% от годового оборота за систематическое невыполнение требований властей по удалению запрещенного контента. Законопроект будет доработан в ближайшее время (https://cnb.cx/2Xpjz72).
источник
Breaking Trends
​​#конкурс

Развивать способности нужно всегда: и для здоровья полезно, и для карьеры. Поэтому Breaking Trends запускает розыгрыш самых топовых книг для медийщиков:

🔥«Новые правила деловой переписки» Ильяхов М., Сарычева Л.;
🔥«Маркетинг в социальных сетях» Халилов Д.;
🔥«Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» Ильяхов М., Сарычева Л.

Уже захотелось стать обладателем одной из них? Мы знаем, что «ДА»!

Переходи по ссылке и скорее участвуй! Итоги розыгрыша уже 30 апреля 2019!
источник
Breaking Trends
​​#полезное

Писать может каждый, но для того, чтобы писать хорошо, нужно идти в ногу со временем. Контент-тренды 2019 помогут вам в этом непростом деле:

1. Экспертные материалы.
Экспертным материалам доверяют. Чем отличается экспертная статья от обычной? Проработанностью, структурированностью, глубиной и погружённостью в тему, наличием мелких, но значительных деталей, полезных «фишек», которых больше нигде нет.

2. Авторское мнение.
Люди хотят видеть за статьёй человека. Его позицию, мнение, взгляды.

3. Статьи с кейсами и описанием личного опыта.
Считается, что написать увлекательный кейс сложно. Совет: не пишите по стандартным правилам. Сделайте материал в формате рассказа о личном опыте, добавьте иронии и эмоций. Не стесняйтесь писать о провалах. О них читать ещё интереснее, чем о положительных примерах.

4. Лонгриды.
Поисковая система любит большие тексты и стабильно поднимает их позиции в выдаче.

5. Сторителлинг с человеческим лицом.
Рассказы с сюжетом любят читать все. И будут любить. Только вот освоить этот формат сложнее, чем все остальные.

6. Вечнозелёный контент.
Это статьи, рекомендации, инструкции, рассказы о процессах и механизмах, которые не потеряют ценности для читателя и через несколько лет.

7. Тесты, квизы, онлайн викторины и прочий интерактивный контент.
Интерактивный контент увеличивает вовлеченность аудитории и подогревает интерес к вашему медиа.
источник
2019 April 21
Breaking Trends
​​#интервью

Воскресный эксклюзив — мы взяли интервью у руководителя отдела расследований Meduza Алексея Ковалева.

Он рассказывает про тренды в расследованиях, инструменты (там много полезных сервисов) и фейки.
источник
2019 April 22
Breaking Trends
​​#цифрыдня

Многие уверены, что печатные книги уходят из обращения и совсем скоро вовсе пропадут с полок магазинов. А вот аналитики Picodi.com думают иначе. Они провели исследование и выяснили, как за 3 года менялся покупательский спрос на все виды книг в России. И вот, несколько интересных выводов:

• Наибольшим интересом всё ещё пользуются печатные книги, при этом у 45% опрошенных был опыт покупки книг в интернет-магазинах, а у 66% — в стационарных книжных.

• Книга — один из самых продаваемых товаров в России в 2018 году.

• Доля любителей аудиокниг пока очень мала.

• 38% респондентов из России считают, что цены на книги завышены.

• 10% с помощью книжного шоппинга борются со стрессом.
источник
Breaking Trends
#интернет

Совет Федерации одобрил закон о суверенном Рунете. Что изменит закон? Как отразится на интернет-пользователях?

Держите большой материал с ответами на все вышеперечисленные вопросы. Must read!
источник
Breaking Trends
#digital

Яндекс запустил на облачной платформе Яндекс.Облако сервис Yandex Vision.

Технология позволяет классифицировать изображения, распознавать лица в документах и находить текст на фото. При помощи сервиса компании смогут анализировать тексты и модерировать контент пользователей.

Услуга доступна для всех пользователей Яндекс.Облака. Стоимость распознавания текста составляет 120 руб. с НДС за одну тысячу «единиц», где «единица» — один выполненный анализ.
источник
Breaking Trends
​​#ТВ

Сегодня по известным telegram-каналам прошла информация о вполне очевидном факте — молодежь забывает телевизор. За последние 5 лет российские телеканалы в общей сложности потеряли около 11% молодой аудитории. Сильно сократилось среднее время просмотров: с 3 часов в сутки до 2,5 часов. Самый большой отток у России 24 ( — 58%). В топе — «Пятница» (+ 41%). Получается, «Орел и решка» и дистрибуция контента в интернете вcех победила.
источник
2019 April 23
Breaking Trends
#тренды

4 топовых тренда соцсети «Одноклассники», которые представили на сегодняшней конференции Ok Media Day:

1. Продолжают расти эмоциональные сервисы. Стикеры стали отправлять в 13 раз чаще. Подарки существуют давно, но именно в прошлом году их использование значительно выросло, например, на 8 марта отправили полмиллиона.

2. Самый значимый тренд одноклассников - видео и прямые эфиры через Ок.live. Ок.live. Скоро будет запущена новая функция приложения ok.live: к видеозвонкам в прямом эфире  смогут подключаться ( в формате видео до двух собеседников одновременно). Кроме того, большим успехом пользуются интерактивные сервисы, которые вставляются прямо в видео. С их помощью зрители могут в прямом эфире реагировать на контент, комментировать его. Такие инструменты значительно увеличивают вовлеченность пользователей.

3. Партнёрская программа для групп, создающих контент внутри платформы. Расширились возможности размещения нативной рекламы, то есть встраивать бренд в свое сообщение стало легче.

4. Палочка-выручалочка для контент-менеджеров и администраторов групп — календари отложенного постинга и архива новостей. С их помощью удобнее и нагляднее планировать публикации, а также смотреть архив новостей и анализировать его.
источник
Breaking Trends
О чем Вы больше всего любите читать в @breakingtrends?
Анонимный опрос
28%
Медиа
25%
Исследования
21%
Маркетинг
10%
PR
14%
Лайфхаки и прочие полезности
1%
Интервью
Проголосовало: 559
источник
Breaking Trends
#полезное

Сегодня Всемирный день книг. Интересно, печатных или электронных? Ладно, это не так важно. Если вы разбудите меня ночью и попросите назвать 3 книги, то я вспомню эти:

1. Это Леонид Бершидский и его «Ремесло». Там всё про один из последних сохранившихся средневековых цехов — журналистику. Радует, что это не учебник, а трактат (так обозначает сам автор), приглашающий к спору и размышлению про медиа и наш мир.

2. Это Эндрю Кин и его «Ничего личного». Как социальные сети, поисковые системы и спецслужбы используют наши персональные данные для собственной выгоды». Надо прочитать, чтобы, наконец-то, понять, что за вами следят в социальных сетях не только мама, папа и ваша девушка/парень, но и много других людей, компаний, брендов. И вы уже в паутине.

3. Джозеф Хигни и его «Основы проектного менеджмента». Я часто создаю проекты. И это книга у меня либо на столе, либо где-то рядом. Изданию более 20 лет, это как нестареющая классика. Внутри все от того, как управлять проектом до аналитики после его завершения.

Мы собираем подборку книг от медиа и брендов, кидайте 3 ваши любимые книги вот сюда: @yuliazagitova.
источник
Breaking Trends
​​#цифрыдня

Компания «Сбербанк страхование жизни» проанализировала обращения клиентов за телемедициной за первый год после внедрения сервиса онлайн-медицины в страховые продукты.

Оказалось, что среди клиентов больше женщин, чем мужчин. Более половины обращений поступило от людей в возрасте от 25 до 40 лет (53%), четверть – от людей 40-55 лет (26%), примерно десятая часть – от клиентов 55 лет и старше (11%).

В топ-3 федеральных округов по востребованности телемедицины вошли Центральный (27% обращений), Приволжский (22%) и Сибирский (15%). В ЦФО большинство обращений поступило из Московского региона (57% от общего числа запросов в этом федеральном округе), в ПФО – из Пермского края (19%), Башкортостана (14%), Татарстана (10%).
источник
Breaking Trends
Обращаетесь ли вы к услугам телемедицины?
Анонимный опрос
90%
Ни разу не пробовал
2%
Один раз, не понравилось
5%
Редко, по необходимости
3%
Предпочитаю онлайн-медицину всем походам по врачам
Проголосовало: 503
источник
2019 April 24
Breaking Trends
​​#медиа

Главный редактор издания «Самарская газета» Наталья Федорова сформулировала 5 трендов региональных медиа в России:

1. Традиционные СМИ становятся мультиплатформенными.
Традиционные СМИ, которые пока еще обладают значительными человеческими и финансовыми ресурсами, должны быть повсюду. Газета занимается видео-контентом на сайте, ТВ пошло в соцсети, порталы пишут подкасты.

2. Каждый может стать новым медиа.
Сегодня, когда пользователей у популярного блога или YouTube-канала может быть больше, чем у регионального СМИ, зачем вам работать на традиционные медиа? Главное — идея.

3. Дефицит идей.
Контента настолько много, информация настолько доступна и бесконечно продублирована, что кажется, мы видели уже все. В такой ситуации ценность идеи, замысла приобретает новое звучание.

4. Человеческие истории снова востребованы.
Интервью, репортаж, фотосъемка и даже пресс-релиз, —  в 2019-м мы везде хотим увидеть человека. Его путь, чувства, мотивацию. Сторителлинг снова в моде.

5. Визуальный контент по-прежнему актуален.
Даже очень хорошей истории нужно достойное обрамление. В быстром мелькании ленты вас заметят с правильной фотографией и подходящим роликом. Общее оформление и бренд медиа — основа основ.
источник
Breaking Trends
​​#цифрыдня

Эксперты Telecom Daily провели исследование рынка платного ТВ в России. Оказалось, что драйвером роста сегмента является его развитие в регионах.

Число домохозяйств, в которых подключено платное телевидение, к концу марта 2019 г. достигло 43,5 млн — проникновение составило 78%. Средний чек на сервисы платного ТВ составил 180 руб. в месяц на абонента.

Лидером среди российских спутниковых операторов по числу абонентов остался «Триколор», база которого составила 12,2 млн домохозяйств на март 2019 г. На втором месте «Ростелеком» — к нему подключились 10,3 млн домохозяйств. Третий среди операторов-лидеров «ЭР-Телеком», завершивший квартал с базой в 3,7 млн абонентов.
источник
Breaking Trends
Следите за всем технологичным? Любите первыми получать новости о новинках в мире гаджетов?

Рекомендуем канал @clickordie, его автор собирает лучшие новости в мире IT, следит за скидками на разные гаджеты и активно делится полезной информацией digital-индустрии. На канале вы узнаете, как продавцы Xiaomi Redmi Note 7 уговаривают на гарантию, какие новинки собирается выпускать компания JBL и еще много интересного.

Подписывайтесь: https://t.me/clickordie.
источник
Breaking Trends
#полезное

Краткий чек-лист о том, как создавать стратегию контент-маркетинга

«Зачем она нужна?»— спросите вы. Конечно же, для более ощутимой пользы бизнесу. Качественное планирование – половина успеха.

✔️ Определите цель.

✔️ Привяжите контент к путешествию клиента.

✔️ Выберите способы продвижения.

✔️ Создайте оригинальный контент.

✔️ Проведите анализ результатов.

✔️ Обновите контент.

✔️ Используйте идеи повторно.

✔️ Придерживайтесь единого стиля.
источник
2019 April 25
Breaking Trends
#digital

Airbnb будет снимать передачи для путешественников

Рассматриваются различные форматы — мини-сериалы, документальные фильмы, а также шоу с участием пользователей сервиса. Компания обсуждает как вариант работы со студиями, так и запуск собственной площадки.

Решается вопрос трансляций фильмов и шоу через собственное приложение или через другие видеоплатформы.
источник
Breaking Trends
#интервью

Слышали ли Вы о нейротекстах?

Отличный повод узнать, что это такое и зачем это использовать в продвижении вашего бизнеса, – интервью с создательницей курса «Нейротексты» российской журналисткой Татьяной Зарецкой.

https://zen.yandex.ru/media/breakingtrends/chto-takoe-neiroteksty-5cbffad47222d000b33da16b
источник