Size: a a a

Breaking Trends

2019 April 25
Breaking Trends
#мнение

Цукерберг делает ставку в будущем на прибыль от шопинга, а не от рекламы, сообщает издание Business Insider.

Любая соцсеть борется за наше время. Ровно поэтому Цукерберг хочет, чтобы мы не только лайкали и репостили, но и покупали внутри социальной сети.

Недавно Instagram дал возможность покупать то, что изображено в постах. Видимо, эксперимент успешен. И поэтому тоже самое решили повторить в Facebook. Учитывая, что аудитория Facebook стареет, для брендов — это ок. Она же платежеспособная.
источник
2019 April 26
Breaking Trends
​​#цифрыдня

Как думаете, насколько легальные видеосервисы проникли на российский рынок?

Если Вы все еще уверены, что будущее таких платформ обречено, — ошибаетесь. Согласно данным, предоставленным руководителем подразделения по взаимодействию с партнерами РСЯ Оксаной Волощук на конференции Spring Session 2019, рост смотрения легального контента стремительно растет:  за начало 2019 года прирост составил 1,3% или 7,5 млрд. руб.
источник
Breaking Trends
​​#полезное

Перед вами матрица тревожности проблем клиентов на рынке рекламы от CEO Dentsu Aegis Network Марии Донских, которая была представлена на конференции Spring Session 2019.

Если хорошо проанализировать тревоги клиента, можно увидеть запрос «на смысл». Заказчику нужен такой специалист, который сможет дать измеримую и осмысленную стратегию, работающую на развитие бизнеса.
источник
2019 April 27
Breaking Trends
​​#медиа

Какие новые профессии ждать в медиасреде? На этот вопрос ответили в журнале Яндекс.Дзена

В ближайшие пять лет эксперты прогнозируют появление новых профессий, названия которых сейчас могут показаться откровенной бессмыслицей. Держите список:

1.Редактор stories;

2.Журналист-программист;

3.Дизайнер эмоций и медиаполицейский;

4.Инфостилист;

5.Медиаполицейский;

6.Дизайнер эмоций;

7.Продюсер смыслового поля;

8.Архитектор виртуальности.
источник
2019 April 28
Breaking Trends
​​#цифрыдня

На первое место по затратам в медиа вышел ритейл (во многом, за счет своей электронной части). Об этом заявила CEO Dentsu Aegis Network Мария Донских на конференции Spring Session 2019.

Потеряли свои позиции такие сегменты, как лекарственные препараты, красота и здоровье, недвижимость, безалкогольные напитки. Продукты питания держатся стабильно на третьем месте.
источник
Breaking Trends
#медиа

Исполнительный продюсер агентства The Story Lab (Dentsu Aegis Network) Валерий Жижков побывал в апреле на телерынке в Каннах MIPTV и собрал по его итогам для канала Breaking Trends самые актуальные векторы в развитии телевизионного контента в мире.
источник
2019 April 29
Breaking Trends
22 кнопка и будущее телевидения

Сейчас проходит образовательный практикум «Инфорум» Союза журналистов России в Сколково. Выступила главный редактор ТРК «Радонежье» Татьяна Колганова. Это телеканал, который вещает 24 часа в день и его создают 5 человек из Сергиев Посада. Главный вывод: медиапотребление действительно изменилось, региональные телеканалы это поняли и приняли. Стратегия такая: сначала в соцсети, потом на телеканал.

На спич Татьяны ответил генеральный директор Национальной Ассоциации Телерадиовещателей Александр Широких. Она рассказал, зачем нужна 22 кнопка:

• 18 марта 2019 года закон о 22 кнопке внесен в Госдуму. Два года понадобилось. Минкомсвязь была против.

• Критерии: 75% национальной продукции, 20% вопросы местного значения, вещание в муниципалитете.

• Плюсы: фиксированная кнопка у всех кабельных операторов, бесплатно.

• Минусы: всех не спасем, есть регионы, где кабель развит слабо.
источник
Breaking Trends
#соцсети

Оксфордские ученые провели динамику накопления «мертвых» аккаунтов и сделали прогноз на текущее столетие.

По их оценкам, к 2070 году число «мертвых» аккаунтов превысит количество действующих. Если соцсеть продолжит расширяться на 13 % ежегодно, то число неактивных профилей может достигнуть 4,9 млрд уже к концу века.
источник
Breaking Trends
​​Ты не ты, когда голоден: хакеры взломали приложение McDonald’s и заказали еды на $2 тыс.

Мошенники несколько месяцев делали небольшие заказы на $20 с чужих аккаунтов. Пользователи заметили это только сейчас, так как, по словам пострадавших, письма с подтверждением оплаты приходили в спам. Отмечается, что проблему все еще не разрешили, а количество взломанных профилей только увеличивается.

В свою очередь, представители McDonald’s убеждены в безопасности своего приложения.
Они не смогли объяснить, как у мошенников получилось его взломать.
источник
2019 April 30
Breaking Trends
В России запустят платформу для евреев

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 года планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru. Эксперты оценивают стоимость запуска проекта в $0,5–1,5 млн.

Цель – упростить взаимодействие граждан с еврейскими организациями в разных городах России.
источник
Breaking Trends
Пока все сомневаются в честной победе дочери Алсу на шоу «Голос», ВКонтакте выпускает нейросеть для генерации новостных заголовков.

Системе нужен только текст публикации: из фрагментов слов алгоритм создаст заголовок с правильными падежами и склонениями.

Разработчики провели опрос, в котором респондентам было предложено 2 заголовка: составленный человеком и ИИ. В 45% случаев машинный заголовок был не хуже оригинала, а в 15% — лучше.

Отмечается, что технология используется Вконтакте и пока недоступна для пользователей.
источник
2019 May 01
Breaking Trends
​​«Медуза» объявила о запуске студии документального кино «Чёрный флаг»

«Придумывая название этой студии, мы вдохновлялись временами, когда «Медуза» только появилась на свет и считала себя "маленьким пиратским кораблем"», – комментирует новость Иван Колпаков, главный редактор «Медузы».

Первый фильм «Чёрного флага» — о новом президенте Украины Владимире Зеленском — выйдет в мае 2019 года. Его создают идеолог студии Сергей Ерженков и спецкор «Медузы» Илья Жегулев.
источник
2019 May 02
Breaking Trends
​​5 крутых сервисов digital-маркетинга, о которых не слышали в России

1.  GOA — аудит Paid Search в Google Ads
2.  Visual IQ — сервис атрибуционной аналитики
3.  Marketo — сервис автоматизации маркетинга
4.  Kenshoo — сервис автоматизации рекламных кампаний
5.  Adobe Analytics — Сервис web-аналитики
источник
2019 May 03
Breaking Trends
Эта неделя запомнится новостями о том, как внезапно сам развиртуализировался (или развиртуализировали) автор канала @stalin_gulag. Для тех, кто не помнит, сначала Саня из Махачкалы всё отрицал, а потом дал интервью BBC. Мы собрали подборку интервью с авторами Telegram-каналов:

1. Первое интервью с автором канала «Сталингулаг» @stalin_gulag (https://bbc.in/2VaOjfw).

2. Интервью с авторами «Незыгаря» @russica2 (http://bit.ly/2DKZLnn).

3. Интервью с «Медиатехнологом» @mediatech (http://bit.ly/2LewLKG).

4. Интервью с авторами «Беспощадного пиарщика» @prbezposhady (http://bit.ly/2vBUDgQ).
источник
Breaking Trends
⚡️Руководство Facebook изучает возможность вознаграждения пользователей за просмотр рекламы⚡️

Выплаты могут производиться в криптовалюте соцсети, разработку которой интернет-гигант обсуждает с Visa и Mastercard. Работа над проектом, связанным с внедрением своей криптовалюты, ведется компанией более года и носит кодовое название Project Libra.

Получать деньги пользователи смогут за просмотр рекламы, взаимодействие с контентом или совершение покупок через Facebook. В этом плане начисление криптовалюты будет аналогично накоплению баллов лояльности на электронных торговых площадках.
источник
2019 May 04
Breaking Trends
Instagram растёт очень быстро, совсем скоро пользователем станет доступна функция создания масок. Сделали бы свою?
Анонимный опрос
34%
Да
27%
Нет
38%
Ерунда это всё
Проголосовало: 933
источник
2019 May 05
Breaking Trends
​​​​Редко вам рассказываю истории из жизни. Меня зовут Юля Загитова. Я веду этот канал и расскажу с чего начинала. Эта история будет близка тем, кто работает в печатных СМИ.

Когда мне было 14 лет, я пришла в районную газету «Победа» (тираж: 5500 шт.) со стихотворением про маму. Его опубликовали. Потом были публикации других стихотворений, позже мне намекнули переходить в прозу. Мой мозг не понимал, как это возможно. Писать много и про повседневное. Слезы, переживания, поиск тем. Так я пришла во взрослую журналистику. Брала сложные темы и откровенно писала про экологию маленького города и подростковые проблемы.

И знаете, что самое яркое в том времени? Ждать и потом покупать газету с собственной статьей. Мы вместе ждали её: я и читатели, родители, друзья и учительница русского языка, чтобы разобрать мои ошибки. За это я ей тоже благодарна.

С днем печати! Пусть ваши газеты живут, и их с нетерпением ждут читатели.
источник
2019 May 06
Breaking Trends
После майских праздников особенно тяжело включаться в рабочий процесс. Вдохновение уступает место прокрастинации. Что делать? Держите 6 способов подстегнуть воображение и выйти из творческого тупика.

1. Метафорические карты.
Это небольшие карточки с иллюстрациями или фотографиями. Как правило, на них изображены люди и их взаимодействия, пейзажи, предметы, абстракция. В качестве стимулятора фантазии можно использовать любые интересные и необычные иллюстрации. Отыскать их можно на Pinterest.

2. Игры-сторителлинг.
Есть немало игр, в ходе которых нужно выдумывать и рассказывать истории, по одному или в компании.

3. Творчество с таймером.
Тут может пригодиться известный метод Pomodoro — техника для управления временем и борьбы с прокрастинацией. По правилам нужно чередовать 25 минут интенсивной работы с пятиминутками отдыха.

4. Фрирайтинг.
Предполагается, что нужно писать всё, что приходит в голову, не ставя перед собой глобальных целей и не оглядываясь на внутреннего критика и правила правописания.

5. Смена деятельности.
Не можешь рисовать? Пиши. Не удалось написать? Переключись на обработку фото, например. Смена деятельности поможет посмотреть на проблему по-новому и найти интересные решения.

6. Информационный детокс.
Отлично перезагрузиться помогает выход из информационного пространства, включая соц.сети, новости, рабочие сплетни.
источник
Breaking Trends
⚡️Интернет-холдинг «Е-генератор» утвердил стратегию и руководство СМИ2⚡️

Генеральным директором избран Юрий Белоусов — основатель СМИ2 и глава холдинга «Е-генератор», в состав которого входят, помимо СМИ2, социальная сеть МирТесен и платформа influencer-маркетинга LabelUp.

Директором партнерского отдела назначена Ольга Арцева. Она прокомментировала новость специально для Breaking Trends: «Могу сказать, что на базе МирТесен мы собираемся создать полноценную редакцию, состоящую не только из блогеров, но и из известных журналистов и редакторов. Предполагается, что в июне будет допилен механизм админки для редакции. Мы собираемся делать, как нативные вечные тексты по разным тематикам, так и эксклюзивные заметки, интервью и аналитику. Кроме того, у каждого раздела будет своя «фишка», но это вы увидите только в момент запуска».
источник
Breaking Trends
Ежегодно в Германии проходит Международный медиа-конгресс. В этом году Media Convention Berlin 2019 состоится с 6 по 8 мая в Берлине. Чтобы быть готовым к особенностям немецкого образа жизни, подписывайтесь на канал «Что там у немцев?».

Авторы канала собирают всё самое интересное про Германию и делятся горячими трендами из Европы: менталитет и стереотипы, технологии будущего и решения настоящего, полезное о работе и учебе, советы тем, кто приехал в Германию, и даже рекомендации по туристическим маршрутам.

Будет интересно, присоединяйтесь: https://t.me/dwrussian.
источник