Size: a a a

Breaking Trends

2019 March 28
Breaking Trends
​​#медиа

О настоящем и будущем российской медиа-индустрии расуждает бывший главред РБК Валерий Игуменов.

Основные тезисы:

⚡️индустрия медиа горит

⚡️классические СМИ в топе

⚡️платформы- будущее медиа,противопоставить им нечего

⚡️переделать СМИ в "сервисы" удается плохо, люди не понимают зачем и за что им платить
источник
Breaking Trends
Согласны ли вы с рассуждениями Валерия Игуменова?
Анонимный опрос
16%
Полностью солидарен
55%
Частично соглашусь
20%
Не думал на эту тему
10%
Точно все не так
Проголосовало: 231
источник
2019 March 29
Breaking Trends
#digital

Роскомнадзор потребовал от владельцев 10 VPN-сервисов подключиться к ФГИС

Согласно закону о защите информации, VPN-сервисы и "анонимайзеры" обязаны ограничивать доступ к запрещенным в стране интернет-ресурсам. Для получения доступа к реестру сервисы обязаны подключиться к этой системе.

Сервисы должны подключиться к ФГИС в течение 30 рабочих дней с момента направления требований. Иначе Роcкомнадзор может принять решение об ограничении доступа к VPN-сервису на территории РФ.

Как отмечается, соответствующие уведомления были направлены в адрес сервисовHide My Ass!, NordVPN, Hola VPN, VyprVPN, Openvpn, ExpressVPN, IPVanish, TorGuard, VPN Unlimited и Kaspersky Secure Connection.
источник
Breaking Trends
#медиа

Мэр Таганрога решил писать хорошие новости вместо журналистов

На отсутствие интереса СМИ к хорошим новостям пожаловался у себя в Facebook сити-менеджер Таганрога Андрей Лисицкий и решил взять часть журналистской работы на себя. По его словам, в городе происходит очень много хорошего, но проходит мимо медиа.

Сити-менеджер обращался к городским СМИ с этой проблемой, но получал лишь извинения: «Люди не любят хорошие новости. Они с удовольствием читают про криминал, про катастрофы, аварии и т. д. Для нас новости — это бизнес. Чем больше посещаемость, тем больше мы зарабатываем. Так что, извините…»

Импровизированное агентство хороших новостей о Таганроге будет работать на странице Лисицкого в Facebook.
источник
Breaking Trends
​​⚡️Прямо сейчас на страницах AdIndex в социальных сетях стартовала прямая трансляция «Digital Brand Day 2019: Status quo?..»

Текущее состояние рынка и будущее развитие рекламы обсудят эксперты: Алексей Ходячих, Nestle, Ирина Зернышко, Unilever, Лада Кудрова, GroupM, Денис Максимов, Media Direction Group, Руслан Тагиев и Инесса Ишунькина, Mediascope, Александр Лигер, НРА/НСК, Алексей Поповичев, «Русбренд», Рашид Нежеметдинов, Russ Outdoor и Джеймс Мэй, АДВ

Смотрите прямой эфир во «ВКонтакте» или в Facebook .
источник
Breaking Trends
Если вы устали от одинаковых рекламный кампаний, если не знаете, где брать вдохновение или вовсе думаете, что реклама — нечто скучное, то этот пост для вас.

Выдохните, зайдите на канал @adver_best  — самый большой и интересный ресурс в телеграмме с лучшей креативной рекламой в мире.

Черпайте идеи и проникайтесь интересными решениями маркетологов.

Подписывайтесь: https://t.me/adver_best
источник
Breaking Trends
​​#digital

Главные тезисы Digital Brand Day о трендах индустрии:

📱Рост рекламного рынка в 2019 году продолжится, и внутри медиа-сплита все будет происходить динамично;

📱Инвестициям в digital и рекламу есть куда расти;

📱Эксперты ожидают рост digital-бюджетов в 2019 году на 15-20%;

📱Глобальный тренд — это Data-экосистемы;

📱Новый уровень коммуникации в наружной рекламе:

       💡Интерактивные технологии — датчики, сенсоры, дополненная реальность;
       
       💡Контекстная реклама (внешние данные) — креатив, подстраивающийся под контент: погода,время суток,новости.
источник
Breaking Trends
​​#эксклюзив

В Яндекс.Дзене появятся публичные профили пользователей сервиса: теперь авторы смогут познакомиться с читателями поближе

В профилях можно увидеть, чем интересуется человек, на какие каналы он подписан, какие публикации ему понравились. Кроме того, пользователи Дзена теперь смогут подписываться не только на каналы и темы, но и на других пользователей.

От обнародования своих интересов можно отказаться. Лайки, подписки и интересы появятся в профиле только после того, как пользователь явно согласится на это. До получения такого согласия история активности человека в Дзене останется приватной. При этом после получения согласия публичными становятся только новые лайки.

Профиль пользователя начал работать в бета-версии и будет открываться поэтапно. Все пользователи платформы получат свои профили в течение апреля.
источник
2019 March 30
Breaking Trends
​​#digital

Как меняется Дзен?

Виктор Ламбурт, руководитель Яндекс.Дзена:

«Сейчас Яндекс.Дзен умеет распознавать 2500 интересов. В 2019 году Дзен станет по-настоящему социальной платформой.

Как мы принимаем новые версии алгоритмов? Мы запускаем этот алгоритм на маленькой части Дзена и смотрим на метрики. Принимается решение запустить новый алгоритм только если метрики растут: после запуска «Альфа Центавры» у всех авторов выросли дочитывания на 10%. Одно из важных свойств алгоритма - он продлевает жизнь публикации».

P. S. На Дзен-пятнице представили долгожданный мобильный редактор для платформы.
источник
Breaking Trends
Прямо сейчас в мире проходит международная акция «Час Земли» или Earth Hour. Вы выключили свет?
Анонимный опрос
14%
Да
64%
Нет
16%
Не знаю об этой акции
6%
Боюсь темноты
Проголосовало: 663
источник
2019 March 31
Breaking Trends
​​Instagram-эксперимент инфлюенсера

Вы наверняка замечали миллионы лайков у блогеров, которые показывают красивую еду, экзотические путешествия и много фотошопленных селфи в Instagram. Это заметил и девятнадцатилетний ютьюб-блогер Байрон Дентон из Лондона. Он провел эксперимент и в течение недели выкладывал фотографии в Instagram роскошной жизни: перелеты на частном самолете, покупки в Louis Vuitton, обувь от Balenciaga, модные вечеринки.

Число подписчиков увеличилось, а каждый пост набирал огромное количество лайков — его друзья и старые поклонники подумали же, что внезапное богатство свалилось на блогера из-за выигрыша в лотерее или получения наследства. Вывод эксперимента: если человек в социальных сетях делится изображениями, которые говорят о наличии у него больших денег, он легко может стать модным «инфлюенсером». Кстати, никто не усомнился в фотошопленных снимках. Пока, фатчекинг!
источник
2019 April 01
Breaking Trends
​​#полезное

TikTok захватывает мир. Пора учиться развиваться на этой платформе!

Держите 13 простых советов, которые сделают вас популярным в TikTok:

1.Создайте привлекательный профиль;

2.Привлеките друзей;

3.Подписывайтесь на других пользователей;

4.Активно комментируйте;

5.Анонсируйте видео в других соцсетях;

6.Публикуйте интересный контент;

7.Снимайте качественно;

8.Возьмите уроки актёрского мастерства;

9.Правильно используйте хештеги;

10.Анализируйте отклик;

11.Записывайте дуэты с другими пользователями;

12.Проводите конкурсы;

13.Покупайте рекламу у популярных блогеров.
источник
Breaking Trends
#digital

Марк Цукерберг, основатель и генеральный директор Facebook Inc., выступил за госрегулирование интернета

Он призвал правительства и регулирующие органы стран принять единые новые глобальные правила по регулированию мировой паутины. На сегодняшний день на сайте компании опубликовано 4 инициативы.

«Я считаю, что мы нуждаемся в более активной роли правительств и регулирующих органов [в координации интернета]. Обновляя правила для Сети, мы можем сохранить лучшее, что в ней есть: для людей — свободу самовыражаться, а для предпринимателей — создавать новые вещи, а также защищать общество от более глобального вреда», — указал Цукерберг.
источник
Breaking Trends
Как вы относитесь к госрегулированию интернета?
Анонимный опрос
9%
Положительно. Давно пора.
19%
Зачем?
13%
Затрудняюсь ответить
58%
Негативно
Проголосовало: 726
источник
Breaking Trends
Финансовая грамотность становится особенно актуальной. О ней много говорят, но пока что мало разбираются.

Если вы не знаете, как оптимизировать личные траты, возвращать до 90% расходов на товары/услуги и перестать зависеть от зарплаты, подписывайтесь на канал @MoneyBible.

Авторы канала подскажут, как обеспечить комфортное будущее для себя и своей семьи.

Только личный опыт, проверенный на практике.

Присоединяйся!
источник
Breaking Trends
​​Как шутили бренды: подборка первоапрельских рекламных кампаний

1.В Google Maps в честь 1 апреля появилась игра «Змейка» (http://bit.ly/2uAPoNX);

2.Осторожно шутка: Бузлайн вместо Билайна (http://bit.ly/2uD0D8v);

3.Главная страница «Википедии» перешла на дореволюционный язык (http://bit.ly/2FOpTiu);

4.Google представила функцию очистки экрана изнутри прямо в Google Drive (http://bit.ly/2VatWuL);

5.МГТС подберёт тарифы абонентам в зависимости от знака Зодиака, кажется, это не шутка (http://bit.ly/2I52fQc);

6.Новые автомобили BMW могут использовать энергию Луны и заряжать аккумулятор в темное время суток (http://bit.ly/2FQzm98);

7.Роскомнадзор тоже успел пошутить: 30-секундное видео на странице ведомства в Twitter сделано в стиле «Звездных войн».  (http://bit.ly/2I556sq);

8.Яндекс.Дзен выпустил печатное издание «Дзенъ». Газета будет раздаваться каждый понедельник бесплатно в метро Москвы (но это не точно) (http://bit.ly/2WEFabi);

9.Сервис «2GIS Чек», который предлагает вернуть часть денег за покупки в офлайн-магазинах, анонсировал кэшбек на «бюджетные» золотые часы Rolex стоимостью до 30 000 долларов, автомобили Porsche 2019 года и билеты в первый и бизнес-классы в Дубай авиакомпанией Emirates (http://bit.ly/2WEFua0).

10.Команда Aviasales создала гид по шведскому городу Родвикен - где все туристические объекты на самом деле выдуманные и носят названия товаров ИКЕА. Всё так правдоподобно написано, что не все сразу разгадали подвох (http://bit.ly/2UgmJw7).
источник
2019 April 02
Breaking Trends
#медиа

Телеканал RTVi изменит формат эфира

Раньше 45% вещания приходилось на новости, 30% на другой собственный контент и 25% — на кино и сериалы. Теперь новостям останется 25% эфира, столько же займут кино, сериалы и мультфильмы, 50% — проекты собственного производства.

«Изменение стратегии вынужденное, по финансовым причинам, так как новости — самый дорогой и наименее монетизируемый формат»,–прокомментировал новость владелец медиа Руслан Соколов.
источник
Breaking Trends
#digital

Visa и Mastercard обяжут банки России выпускать лишь бесконтактные карты

Нововведения начнутся уже с этого апреля у Visa и через 2 года у Mastercard.  Бесконтактные карты дороже обычных с чипом, и издержки ряда банков вырастут на 50%.

Пр словам экспертов, переход на бесконтактные технологии станет вызовом в основном для небольших и региональных банков, так как большая часть зарплатных карт в регионах используется для снятия наличных.
источник
Breaking Trends
​​#медиа

Юлия Варшавская, главный редактор журнала Forbes Life и раздела Forbes Woman на сайте, прокомментировала свое назначение:

«Приглашение на должность главного редактора сразу двух проектов Forbes Life и Forbes Woman для меня, большой вызов — от меня требуются одновременно решительность и бережность, чтобы внести в эти издания нечто абсолютно новое, и при этом сохранить ценности, которые транслирует Forbes. Мы видим, как быстро сегодня меняется мир, а с ним и повестка дня, и бизнес, и отношение к жизни — и всё это должно находить отражение на страницах журнала и сайта. А значит, нужен новый язык, новые авторы, новые идеи, которые будут эти изменения транслировать и осмыслять. В первую очередь это касается Forbes Woman, ведь сегодня не только в России, но и во всём мире практически нет изданий, которые говорят с активными, сильными, прогрессивными, женщинами на близкие им темы и на понятном для них языке. Моя цель — сделать Forbes Woman именно таким медиа».
источник
Breaking Trends
​​#медиа

Член СПЧ Екатерина Винокурова начнет работать на телеканале RT:

«Наш новый отдел будет рассказывать истории про российские регионы. Речь идет о лонгридах и командировках. Я хочу рассказывать и о конкретных судьбах, и о том, как живут люди не в мегаполисах, и об остросоциальных проблемах. Как у нас это выйдет - посмотрим. Сейчас мы на стадии планирования работы и формирования команды».
источник