Как шутили бренды: подборка первоапрельских рекламных кампаний
1.В Google Maps в честь 1 апреля появилась игра «Змейка» (
http://bit.ly/2uAPoNX);
2.Осторожно шутка: Бузлайн вместо Билайна (
http://bit.ly/2uD0D8v);
3.Главная страница «Википедии» перешла на дореволюционный язык (
http://bit.ly/2FOpTiu);
4.Google представила функцию очистки экрана изнутри прямо в Google Drive (
http://bit.ly/2VatWuL);
5.МГТС подберёт тарифы абонентам в зависимости от знака Зодиака, кажется, это не шутка (
http://bit.ly/2I52fQc);
6.Новые автомобили BMW могут использовать энергию Луны и заряжать аккумулятор в темное время суток (
http://bit.ly/2FQzm98);
7.Роскомнадзор тоже успел пошутить: 30-секундное видео на странице ведомства в Twitter сделано в стиле «Звездных войн». (
http://bit.ly/2I556sq);
8.Яндекс.Дзен выпустил печатное издание «Дзенъ». Газета будет раздаваться каждый понедельник бесплатно в метро Москвы (но это не точно) (
http://bit.ly/2WEFabi);
9.Сервис «2GIS Чек», который предлагает вернуть часть денег за покупки в офлайн-магазинах, анонсировал кэшбек на «бюджетные» золотые часы Rolex стоимостью до 30 000 долларов, автомобили Porsche 2019 года и билеты в первый и бизнес-классы в Дубай авиакомпанией Emirates (
http://bit.ly/2WEFua0).
10.Команда Aviasales создала гид по шведскому городу Родвикен - где все туристические объекты на самом деле выдуманные и носят названия товаров ИКЕА. Всё так правдоподобно написано, что не все сразу разгадали подвох (
http://bit.ly/2UgmJw7).