Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 October 07

M

Mal IV in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Его и затекстурить будет легче
источник

M

Mal IV in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Смотрите что я слепила. Я ещё не закончила и знаю что тут ещё есть косяки. Но для первого раза мне кажется ещё пойдёт некоторые части выглядят неплохо  если смотреть на них по отдельности 😅
источник

M

Mal IV in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
На лицо особо не обращайте внимания 😅
источник

M

Mal IV in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А вот его в блендере же репотологию делать можно? Это очень долго?
источник

RB

Rustam Bainazarov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Первым делом я обратил внимание отнюдь не на лицо…
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я бы вообще не заморачивался с формой. просто плоскость с зацикленным ландшафтом и прямое движение камеры. никто и никогда не увидит разницы.
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
самое простое - использовать баг блендера и сделать холст прозрачным (типа, стекло), а стену нарисовать с помощью grease pencil. в рендере он перекрывается даже прозрачными предметами.
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у меня это нехилый баттхёрт вызвало в своё время, но в данном случае это может даже помочь)
зы: не мой баттхёрт, а баг блендера
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
автор сломался
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ммм, мне нравится, но надо доработать
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
гланове чтоб клиппинг имел  скажем средний порог от ближнего до дальнего, если делаешь 1000 м, то ближний порог выстави например на 100
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и вообще плохо делать объекты в реальных размерах, лучше в таких случаях общие значения мира менять
источник

M

Mal IV in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мне показалось что блендеру уже тяжко даже без текстур , когда я это за сабдивайдела  несколько раз😅
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
проще сделать сфера на 10 метров, а значения мира поменять на 0.01
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нет сложности в том чтобы зафигачить и планету целую на соответствующем оборудовании. факирство в том, чтобы получить результат нужный на обычных ресурсах. лишняя цифра в сабдиве почти в любом проекте сделает блендеру грустно
источник
2021 October 08

R

RedKom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Какие люди!)))
Приветствую!)
Как там твой проект? (Помнится был такой). Сделал чего или все заглохло?
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Доброй ночи). приостановилось всё на время смены работы. зато кормит теперь). кабинет себе оборудую, чтобы полноценно можно было технику держать включенной круглосуточно. работаю из дома, смены плавающие. 3 монитора, уши, переговоры. в спальне неудобно).
к декабрю надеюсь вернуться к работам
источник

R

RedKom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
О как!)
Молодец!) Продолжай)
Мы же ждем;)
источник

SM

Slava Marchuk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если честно, то очень ужасно. Не поленись хотя бы одну анатомическую картинку открыть как реф. Я, кстати, тоже 1.5 модели слепил
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
добрый вечер, блендерач
источник