Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 12

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а должно быть
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👾
а должно быть
я тут вообще не вижу ничего для чего нужна была бы нормалка
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ох лол, на новую плойку вторую часть Хорайзона завезли
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
всё, искгроб сосатб
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
плойка мастхев
источник

ᴠʟᴀᴅɪsʟᴀᴠᴀ... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
:3
источник

F

Fawkes in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Октан(
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
ох лол, на новую плойку вторую часть Хорайзона завезли
а по русски? )
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
ох лол, на новую плойку вторую часть Хорайзона завезли
хз, в первую играл, вроде норм. но вторая разительно не отличается от первой судя по видосу
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
а по русски? )
пс 4 ,хорайзен зироу даун
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
пс 4 ,хорайзен зироу даун
а, это про игоры )
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
хз, в первую играл, вроде норм. но вторая разительно не отличается от первой судя по видосу
Сюжет решает. В первой он остался незавершённым.
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
ох лол, на новую плойку вторую часть Хорайзона завезли
в первую часть не играл, и во вторую не буду
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вырезать в геометрии уровня отверстия под здания - рациональное решение? 🤔 я так поглядел, на поликаунт это далеко не всегда хорошо влияет
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Вырезать в геометрии уровня отверстия под здания - рациональное решение? 🤔 я так поглядел, на поликаунт это далеко не всегда хорошо влияет
смотря как рендерит движок, большинство рендерят всю землю, даже если она перекрыта зданием, увеличение поликаунта в современных играх не столь критично, если это не мобилки
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
смотря как рендерит движок, большинство рендерят всю землю, даже если она перекрыта зданием, увеличение поликаунта в современных играх не столь критично, если это не мобилки
Вот, например. Тут сетка сильно уплотняется
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
смотря как рендерит движок, большинство рендерят всю землю, даже если она перекрыта зданием, увеличение поликаунта в современных играх не столь критично, если это не мобилки
В мобилках поликаунт тоже не всегда является проблемой, т.к. за его счёт делают вертексное освещение, а не попиксельное
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В частности, я себе в юнити сделал аддон, который обрабатывает вертексные лампочки. 20 штук одновременно, и никаких проблем по производительности.
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Вот, например. Тут сетка сильно уплотняется
лучше всего запустить профайлер и сравнить обе сцены
источник