Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 12

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кст, а их можно из сабстанса удалять, или никак?
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это экспорт.
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Просто рассыпалась модель.
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если хочешь чтобы все было на одной текстурке, должен быть один материал
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Если хочешь чтобы все было на одной текстурке, должен быть один материал
Значит скорее всего я изначально что то делаю не так?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Удали все материалы в блендере(кроме одного наверное) и обнови модель в сабстансе, хз спасет ли
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это не критично, я если что переделаю, главное правильно переделать бы
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
После запечки ид не забывай удалять лишние материалы если нужен только один текстурсет
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
После запечки ид не забывай удалять лишние материалы если нужен только один текстурсет
Вооот, по поводу запечки. Запекать через Cycles - Diffuse? или через Vertex paint?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мне кажется что как угодно сойдёт
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кст, при импорте модельки ещё помогает галочка криейт текстурсет пер юдим, если лень материалы удалять
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Мне кажется что как угодно сойдёт
фак. ну у меня если через дифьюз и obj вывод то рассыпается модель как я показывал. а если через vector paint / fbx то в сабстенсе один сет лист, но модель будто auto smooth нормалей отключили
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👾
фак. ну у меня если через дифьюз и obj вывод то рассыпается модель как я показывал. а если через vector paint / fbx то в сабстенсе один сет лист, но модель будто auto smooth нормалей отключили
Оно рассыпается изза того что на модельке материалы разные назначены а не изза айдишки что была запечена, тоесть ставить разные материалы всеравно придётся для айдикарты, но потом их можно удалить чтобы сабстанс с них разные сеты не делал
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Оно рассыпается изза того что на модельке материалы разные назначены а не изза айдишки что была запечена, тоесть ставить разные материалы всеравно придётся для айдикарты, но потом их можно удалить чтобы сабстанс с них разные сеты не делал
тааак, сохранил.спасибо.
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Оно рассыпается изза того что на модельке материалы разные назначены а не изза айдишки что была запечена, тоесть ставить разные материалы всеравно придётся для айдикарты, но потом их можно удалить чтобы сабстанс с них разные сеты не делал
А что по поводу эффекта поплывших нормалей? как включить "четкость граней" в сабстенс?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А это я хз что случилось🌚
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👾
А что по поводу эффекта поплывших нормалей? как включить "четкость граней" в сабстенс?
сесть на корты и раскинуть по понятиям
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
чтобы все чОтко и нармальна
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
сесть на корты и раскинуть по понятиям
аххаа в голосяндру конечно, но вот
источник