Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 12

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У меня сперва тоже подлагало первый раз когда включил, но потом норм, а вылет был уже позже, когда уже наигрался и другую фигню всякую тикал
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Товарищи, я и тут вопрос задам. Сорян что не по теме но кто работал в сабстенс?

Я запек ID карту в блендер, импортировал в сабстенс. Отдельно дуло, отдельно рукоятка и т.д. после применения текстур и разных манипуляций я понял что не могу все это собрать в один атлас. Тобишь, может я неверно экспортирую, но у меня все отдельно. Отдельно текстуры дула, рукояти и т д. Это так и надо или можно как то все свести?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👾
Товарищи, я и тут вопрос задам. Сорян что не по теме но кто работал в сабстенс?

Я запек ID карту в блендер, импортировал в сабстенс. Отдельно дуло, отдельно рукоятка и т.д. после применения текстур и разных манипуляций я понял что не могу все это собрать в один атлас. Тобишь, может я неверно экспортирую, но у меня все отдельно. Отдельно текстуры дула, рукояти и т д. Это так и надо или можно как то все свести?
это надо все развернуть на одну uv-карту
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
это надо все развернуть на одну uv-карту
Экспорт через фш и в фш уже совмещать слои? Или в сабстенс есть магическая кнопка?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👾
Экспорт через фш и в фш уже совмещать слои? Или в сабстенс есть магическая кнопка?
в блендере же
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
в блендере же
Сорян. Не пойму. Изначально при начале работы с id?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👾
Сорян. Не пойму. Изначально при начале работы с id?
изначально при развертке модели. тебе нужно выделить все объекты, которые будут в модели и в эдит моде развернуть на одну uv
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
изначально при развертке модели. тебе нужно выделить все объекты, которые будут в модели и в эдит моде развернуть на одну uv
Да, так и сделал. У меня все на одной юв. Раскрасил id закинул в сабстенс и там оно разделило все по цветам. То есть получился не один текстурный слой а по названиям цветов которые я называл в id
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сорян если по тупому высказываюсь.
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👾
Да, так и сделал. У меня все на одной юв. Раскрасил id закинул в сабстенс и там оно разделило все по цветам. То есть получился не один текстурный слой а по названиям цветов которые я называл в id
если все на одной uv, то все на одном атласе. если у тебя много слоев, то это нормально. при экспорте просто получишь карты нужные и все
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
если все на одной uv, то все на одном атласе. если у тебя много слоев, то это нормально. при экспорте просто получишь карты нужные и все
У меня синий цвет отдельно красный отдельно и т д.при экспорте.
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👾
У меня синий цвет отдельно красный отдельно и т д.при экспорте.
значит что-то делаешь не так
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Id карта в блендер делается через Вертекс пеинт или через запекание diffuse?
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
значит что-то делаешь не так
Или разницы нет?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👾
Id карта в блендер делается через Вертекс пеинт или через запекание diffuse?
покажи карту
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там где объекты модели раскрашены в разные цвета для удобного текстурирования
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👾
Там где объекты модели раскрашены в разные цвета для удобного текстурирования
Удали все материалы в сабтансе и оставь один
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нормальная карта. видимо несколько материалов делаешь, как и говорит малоизвестный межгалактический разбойник
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
нормальная карта. видимо несколько материалов делаешь, как и говорит малоизвестный межгалактический разбойник
источник