Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 March 10

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Артём
Я же правильно понимаю, когда заказчик просит смоделиь и записать видео на рекламу, он должен предоставить какой-то сценарий или тз?
Если нет, то это отдельный этап и за него надо брать деньги
источник

А

Артём in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Если нет, то это отдельный этап и за него надо брать деньги
Хм ясно
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Макс Макс
Как в годах сделать подсоединения чтобы были плавные поворачивающиеся линии а не прямые?😐
Bevel node что ли?
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Bevel node что ли?
Кстати что он делает, я просто никакого эффекта не вижу от него
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вроде бы то же самое, что и модификатор Bevel, но не трогая геометрию.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Вроде бы то же самое, что и модификатор Bevel, но не трогая геометрию.
Я тоже так думал...
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но чтото не
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
По крайней мере так написано в офф доке.
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
The Bevel shader node can be used for rendering rounded corners. Like bump mapping, this does not modify the actual geometry, only the shading is affected. Slight rounding on edges helps to capture specular highlights that you would also see in the real world.
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Как настроить, какого цвета будет блик на материале?
Shader Specular попробуй
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Кстати что он делает, я просто никакого эффекта не вижу от него
Суй его в normal и смотри в режиме rendered вьюпорта
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Суй его в normal и смотри в режиме rendered вьюпорта
в иви?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это по сути фаска через карту нормалей, но не печёную, а процедурную
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я не помню работает ли в Иви. По идее должно
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Я не помню работает ли в Иви. По идее должно
в иви не робит
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
только циклы
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Макс Макс
Как в годах сделать подсоединения чтобы были плавные поворачивающиеся линии а не прямые?😐
во настройка
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Это по сути фаска через карту нормалей, но не печёную, а процедурную
круто конечно но чото он какую то черноту делает в тени
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тут кто то жаловался на то, что я делаю анимешных девок без сисек, вот с сиськами, конструктивная критика приветствуется
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник