Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 March 10

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Когда на один объект больше одного материала назначаю, грани, на которые назначен материал начинают себя абсолютно неадекватно вести. Никто с такой проблемой не сталкивался?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
Он же печь вроде не умеет?
неа
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но у него огромная библиотека заготовок
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сижу щупаю
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
альт+р, потом альт+j 🙂 будет один меш но в режиме редактирования будут разные объекты если выделить грань и нажать L
Пасеба бро
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Переход на 2.80 к сожалению также привел к некоторым регрессиям в плане производительности — часть из них являются главными целями фиксов 2020 года. Из-за этого фраза "что работает в 2.79 работает и в 2.80" не верна. Зависит от сферы деятельности конечно, но не стоит заблуждаться что 2.80+ лучше 2.79 во всех аспектах.
Ну произаодительность сайклса во вьюпорте значительно выросла, я даже иногда не замечаю что включен сайклс а не ева
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
Я. Из прогреса увидел пока только возможность закинуть свою модель, и рисовать как в пейнтере по картам. Но это альфа так что ждем)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Когда на один объект больше одного материала назначаю, грани, на которые назначен материал начинают себя абсолютно неадекватно вести. Никто с такой проблемой не сталкивался?
надо второй материал застолбить к конкретным граням
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Ну произаодительность сайклса во вьюпорте значительно выросла, я даже иногда не замечаю что включен сайклс а не ева
Во многих аспектах 2.80+ лучше, но есть более важные места которые деградировали.
Самый яркий пример — модификатор сабдив. Он работает в десятки раз хуже чем в 2.79 — без преувеличения.
Анду в тяжелых сценах гораздо дольше происходит.
В целом моделирование хайполи мешей стало медленнее.
Сайкл же является скорее самостоятельным модулем который (наверное, не бейте, не прогромист) слабо зависит от самого Блендера. У него другая лицензия. Он у тебя в настройках находится как аддон.
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Во многих аспектах 2.80+ лучше, но есть более важные места которые деградировали.
Самый яркий пример — модификатор сабдив. Он работает в десятки раз хуже чем в 2.79 — без преувеличения.
Анду в тяжелых сценах гораздо дольше происходит.
В целом моделирование хайполи мешей стало медленнее.
Сайкл же является скорее самостоятельным модулем который (наверное, не бейте, не прогромист) слабо зависит от самого Блендера. У него другая лицензия. Он у тебя в настройках находится как аддон.
Потому что OpenSubdiv не завезли
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И да, согласен, отменять действия стало настоящим кошмаром
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ниче, Анду должно приплыть на этой/следующей неделе, по крайней мере первый патч с результатами
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Потому что OpenSubdiv не завезли
В чем профит опенсабдива перед клоузедсабдивом
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Плюс Мультирез хотят тоже завезти, переписанный с нуля
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Ниче, Анду должно приплыть на этой/следующей неделе, по крайней мере первый патч с результатами
За счёт чего это будет достигнуто?
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
За счёт чего это будет достигнуто?
Там была фишка в том что анду запоминал состояние даже того что не изменилось, с многополигональными обьектами это боль
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Там была фишка в том что анду запоминал состояние даже того что не изменилось, с многополигональными обьектами это боль
Аааа, понял))
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
За счёт чего это будет достигнуто?
Этим занимается Бастиен, основной таск должен быть этот:
https://developer.blender.org/T60695
должно быть подробнее написано
В предыдущую пятницу закончили рефактор айдишников, который вроде как обязателен для всего этого, но могу ошибаться
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexandr Bromson
Сделаем флешмоб мб?)
Я пас
источник

AB

Alexandr Bromson in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
Я пас
А кто акт?)
источник