Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 March 10

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexandr Bromson
Поэтому девушек надо смазывать
хотел сказать - дырявить?
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
да это я так балуюсь
Побалуйся с огнем
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хоччу результат
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
Побалуйся с огнем
не, подзадолбался, у блендера вьюпорт побыстрее. в квиксель можно отправялть чтоб кинуть готовый материал
источник

WM

Witcher Merlin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сейчас узнал об штуке Apply - я так понимаю если выбирать допустим Ротейт то скалирование и изменение локации происходит в обход разворота?
источник

F

FilinX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А тут все любители или есть уже люди с проф. опытом?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Witcher Merlin
сейчас узнал об штуке Apply - я так понимаю если выбирать допустим Ротейт то скалирование и изменение локации происходит в обход разворота?
что значит в обход?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
FilinX
А тут все любители или есть уже люди с проф. опытом?
любители с опытом
источник

F

FilinX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Окей:)
источник

WM

Witcher Merlin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
что значит в обход?
в том плане что не учитывается поворот относительно глобал или локал и тд
источник

WM

Witcher Merlin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
т.е если делать просто скалирование по оси Х и У то оно вытягивает из вдоль осей, а когда через эпплай включаешь ротейт то оно их вытягивает вдоль осей
источник

WM

Witcher Merlin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не знаю точно как объяснить
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Witcher Merlin
т.е если делать просто скалирование по оси Х и У то оно вытягивает из вдоль осей, а когда через эпплай включаешь ротейт то оно их вытягивает вдоль осей
кого вытягивает?  если ты применяешь ротацию, то оно обнуляет только ротацию объекта, это никак не имеет отношения к масштабу или трансформации (если мы о блендере)
источник

WM

Witcher Merlin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

WM

Witcher Merlin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
так лучше?
источник

WM

Witcher Merlin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если не включать то будет просто тянуть как тянет
источник

WM

Witcher Merlin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
видео с урока снимал
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как на финальном рендере сделать освещение от HDRI?
источник

F

FilinX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В node editor во вкладке world тектуру окружения подключаешь и профит
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Как на финальном рендере сделать освещение от HDRI?
В нодах мира подключает через такстуру изображения
источник