Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 18

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Более, чем вероятно, потому что бОльшую часть времени ты ездишь.
источник

А

Андрей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
Спасибо. Гляну
Учти, что это не пошаговый тутор, а только принцип. Ну и объяснение приемуществ
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Конечно хотелось бы ешё узнать про гейдизайн в таких открытых пространствах, которые копируют реальность. ТАм так просто трюки типа белых выступов не прокатят
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Андрей
Учти, что это не пошаговый тутор, а только принцип. Ну и объяснение приемуществ
мне и не нужен тутор. Вот в чём соль. Я просто хочу понять как их делают.
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кстати или мне приснилось, или я правда видел процедурку для этого дела 🤔
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вроде чето уже тут про это говорили
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Француз пытающийся говорить на инглише?
источник

А

Андрей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
Француз пытающийся говорить на инглише?
Угу
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
😂 я понимаю через слово
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ору
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вуивуивуи🤣
источник

А

Андрей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
😂 я понимаю через слово
Это даже ютуб не признает за английский
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну я так понял тайлом делается, как и в CryEngine3  декальки, сама геометрия дорог проделана в терриане
источник

А

Андрей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
Ну я так понял тайлом делается, как и в CryEngine3  декальки, сама геометрия дорог проделана в терриане
Они даже могут указывать начальную и конечную точку и будет строиться дорога с учётом окружения (21:50)
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Андрей
Они даже могут указывать начальную и конечную точку и будет строиться дорога с учётом окружения (21:50)
Это крутяк конечно, но это пересеченка. Чел спрашивал про городские дороги, развязки и тд
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вроде тут поцаны говорили про процедурное создание дорог, я уже не помню
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
чисто самого полотна
источник

Ч

Человек in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
Француз пытающийся говорить на инглише?
Русский человек знающий французский пытается говорить на английском
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Человек
Русский человек знающий французский пытается говорить на английском
хах, возможно и такое
источник

パシュリ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
4. Одинаковость. Это скорее продолжение 2 и 3 пунктов. Так или иначе большое количество контента в играх повторяется и делать каждый раз заново - глупо.

В той же гта 5 дороги явно создавались через какие-то инструменты (в отличии от прошлых частей). Это заметно за счёт того, что только в этой части нет поехавших текстур и нереалистичных размеров дорог. Всё логично, одинаково, реалистично, сложно.

Так вот собсна и вопрос.
Есть ли какие-то техники и/или инструменты для создания чего-то подобного? Просто мне хотя бы визуально посмотреть как это делается.
источник