Доброго времени суток. Возник (скорее давно был в голове) вопрос на счёт моделирования большого количества дорог для игры. Хотелось бы узнать, как будет правильнее, быстрее и качественнее? Можно конечно делать по старинке, моделируя кусочек, и при необходимости изгибать его по кривой, потом накладывать сверху декали... но у такого способа есть куча проблем.
1. Скорость создания. создание чего-то подобного вручную требует очень много времени. Тем более это иррационально, если нужно создать пару сотен километров однотипных дорог.
2. Трудозатратность. Если брать за пример дороги из GTA 5, то там можно обнаружить, что на 200 метров дороги может приходиться до 15 различных текстур. Каждый раз моделировать что-то подобное - мартышкин труд.
3. Человеческий фактор. Он отлично показан на прикрепленном изображении. Человек - существо, способное ошибаться. Именно поэтому при ручном создании вещей нередко можно натолкнуться на расхождение в размерах с реальными аналогами из жизни.