Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 17

TY

Timur Yusupov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ребят кто хочет помоделлить для создания игры за опыт? сами работаем за идею. Делаем игру про лис воинов в сеттинге фентези Древнего Китая, нужно замоделлить ландшафт.
https://media.giphy.com/media/RlqIWTgJTaCPuQENfP/giphy.mp4
источник

TY

Timur Yusupov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ребят, где искать людей готовых за опыт над игрой поработать (сам тоже для портфолио делаю, офкоз)
источник

DA

D. A. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Timur Yusupov
Ребят, где искать людей готовых за опыт над игрой поработать (сам тоже для портфолио делаю, офкоз)
Среди студентов, друзей
источник

TY

Timur Yusupov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
D. A.
Среди студентов, друзей
До первых не дорос, вторые балбесы)
источник

SP

Sergey Pavlovich in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Timur Yusupov
Ребят, где искать людей готовых за опыт над игрой поработать (сам тоже для портфолио делаю, офкоз)
а че за лисы? если честно сферху то не особо они похожи на лисов, и довольно забачная механика иследования тумана войны конечно)
источник

TY

Timur Yusupov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Pavlovich
а че за лисы? если честно сферху то не особо они похожи на лисов, и довольно забачная механика иследования тумана войны конечно)
источник

TY

Timur Yusupov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Pavlovich
а че за лисы? если честно сферху то не особо они похожи на лисов, и довольно забачная механика иследования тумана войны конечно)
источник

TY

Timur Yusupov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Pavlovich
а че за лисы? если честно сферху то не особо они похожи на лисов, и довольно забачная механика иследования тумана войны конечно)
источник

TY

Timur Yusupov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А вот и лисы
источник

TY

Timur Yusupov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
На анимашки времени пока нет)
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ребят, нормально смотрятся передние и задние бампера?
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Ребят, нормально смотрятся передние и задние бампера?
Знаешь... для хрома - темноваты. Либо HDRI не самая подходящая
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
Знаешь... для хрома - темноваты. Либо HDRI не самая подходящая
Да, тоже что-то такое заметил...Спасибо, что подтвердил, а то я думал, не кажется ли мне)
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
Отсюда за морем —
Китай.
Садись
и за море катай.
От солнца Китай
пожелтел и высох.
Родина чая.
Родина риса.

В.В. Маяковский.

Внимание конкурс! “Китайская тема”. Все что угодно, но китайское! Смотришь на это и сразу понятно - сделано в Китае. Или это сам Китай.

Моделинг и рендер - только в Блендере. Стиль исполнения - любой. Текстуры (если они будут) можно делать где угодно и как угодно.
Результатом работы будет являться сам рендер + рендер или скриншот с сеткой.
Соотношение сторон картинки должно быть 4:3.
Все работы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть сделаны только для этого конкурса.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе достаточно выложить картинку в чаты @blender_ru или @blender_ru_talks и снабдить ее тэгом, соответствующим конкурсу.

Пожалуйста, отметьте свою работу тэгом  #china, иначе мы ее не найдем при подготовке к голосованию.
Срок - 23 февраля 2020г.
Коронавирус можно замоделить?)))
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сто пудов уже кто-то про это шутил
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но я не устоял
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Каюсь
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Да, тоже что-то такое заметил...Спасибо, что подтвердил, а то я думал, не кажется ли мне)
попробуй рендерить её в каком-нибудь HDRI окружении типо улицы с домами или типо того. Думаю сразу будет видна корректность материалов
источник