Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 05

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да
источник

AE

Alex Erma in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Надо осваивать Блендер) Я с ЛО
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Правда в движок перегружаем через макс ибо в блене кривой экспорт в unity
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alex Erma
Надо осваивать Блендер) Я с ЛО
Ну, я бы с этой работой вряд ли справлися бы, если не освоил вовремя питон
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Очень много вещей пришлось дописать к нему
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
Правда в движок перегружаем через макс ибо в блене кривой экспорт в unity
попробуй OD Copy & Paste External. Аддон, поддерживает и блендер и юнити и позволяет копипастой переносить геометрию между софтом. Но сам не пробовал, так что гарантировать результат не могу
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alex Erma
Надо осваивать Блендер) Я с ЛО
Кстати я тоже был с ЛО) Потом переехал в Петербург уже
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
попробуй OD Copy & Paste External. Аддон, поддерживает и блендер и юнити и позволяет копипастой переносить геометрию между софтом. Но сам не пробовал, так что гарантировать результат не могу
Вряд ли это поможет. У нас пайплайн на fbx'ах строится. Много механик под это заточено + в случае моей болезни лиду не придётся разбираться в блендере, чтобы доделать мой файл
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
Вряд ли это поможет. У нас пайплайн на fbx'ах строится. Много механик под это заточено + в случае моей болезни лиду не придётся разбираться в блендере, чтобы доделать мой файл
как знаешь. но я считаю, что пайплайн не священная корова, всегда нужно пробовать сделать что-то лучше.
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Лучше не сделаешь.
Трубопроводы удобнее всего делать сплайнами. Трубопроводов очень много. В блендере сплайны мертворождённые и работать с ними невозможно по причине их унылости. Так что макс в принципе не исключишь.

К тому же макс умеет в отличии от майки и блендера работать с одинаковыми именами объектов, что так же удобно программисту в юнити.
Проще говоря - пайплайн уже вполне удачный. Все работают где захотят, у лида из требований только модель в формате .max с корректными свойствами.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
Неа. Нихрена подобного.
Это чувак, который вершинки таскает по монитору так, чтобы на фото было похоже.

Если повезёт - он будет додумывать детали артов, нарисованных настоящим художником.
что за чушь?
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
что за чушь?
аргументируй
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
аргументируй
моделер это только отдельный виток компьютерной графики
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
отдельное подразделение
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в целом он считается компьютерным художником
источник

AE

Alex Erma in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А если ещё и концептер...
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
Лучше не сделаешь.
Трубопроводы удобнее всего делать сплайнами. Трубопроводов очень много. В блендере сплайны мертворождённые и работать с ними невозможно по причине их унылости. Так что макс в принципе не исключишь.

К тому же макс умеет в отличии от майки и блендера работать с одинаковыми именами объектов, что так же удобно программисту в юнити.
Проще говоря - пайплайн уже вполне удачный. Все работают где захотят, у лида из требований только модель в формате .max с корректными свойствами.
а насколько реально нужны одинаковые имена? если программист в юнити, который пишет скриптовые бинды для моделей, не обладает высокой степенью криворукости, то это не станет проблемой
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
По сути ведь главное поддерживать иерархию, а имена всегда можно править по заданному шаблону в виде точки и цифер после
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
По сути ведь главное поддерживать иерархию, а имена всегда можно править по заданному шаблону в виде точки и цифер после
+
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
зачем вообще одинаковые имена делать, это ж будет путать, не?
источник