Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 May 19

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
(если что, большая часть работ срисована по памяти у других авторов, я это не скрываю)
норм
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Впоследствии, кстати, некоторые работы я доделал, но забыл сфоткать, и они у меня до сих пор валяются где-то тут
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Думаю начать раздавать их в метро симпатичным девушкам, оставив на них ссылку на меня в ВК и номер телефона)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
😁
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ноды на стекло
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Думаю начать раздавать их в метро симпатичным девушкам, оставив на них ссылку на меня в ВК и номер телефона)
прокачай навык быстрого портрета - и рисуй симпатичных девушек в метро бесплатно, с той же целью
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
офигенный способ подката, думается
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
прокачай навык быстрого портрета - и рисуй симпатичных девушек в метро бесплатно, с той же целью
Не, с скоростью у меня как-то не идёт. Все никак не могу найти свой стиль в рисовании, да и в целом не знаком особо с человеческой анатомией, чтоб девчонок вот так сходу рисовать. Поэтому, считай, и сделал кучу заготовок, чтоб в экстренном случае дорисовать какие-то значимые части, типо редких серёжек, или чего-то около того, и уже так отдавать.
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Не, с скоростью у меня как-то не идёт. Все никак не могу найти свой стиль в рисовании, да и в целом не знаком особо с человеческой анатомией, чтоб девчонок вот так сходу рисовать. Поэтому, считай, и сделал кучу заготовок, чтоб в экстренном случае дорисовать какие-то значимые части, типо редких серёжек, или чего-то около того, и уже так отдавать.
ну это ж все прокачивается, причем достаточно быстро, ты не успеешь еще выйти из репродуктивного возраста
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
ну это ж все прокачивается, причем достаточно быстро, ты не успеешь еще выйти из репродуктивного возраста
А ты неплох)
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
А ты неплох)
👍
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
Ноды на стекло
то есть, если я правильно понял, за отражения у тебя отвечают glossy, которые могут быть синего, оранжевого или белого цветов, распределены по френелю и по facing (таким образом, оранжевых и синих отражений дб больше, чем белых), все остальное - стекло, а тени ты задаешь через transparent с определенным набором цветов с color ramp. Вопрос - а зачем векторное произведение нормали и incoming?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
то есть, если я правильно понял, за отражения у тебя отвечают glossy, которые могут быть синего, оранжевого или белого цветов, распределены по френелю и по facing (таким образом, оранжевых и синих отражений дб больше, чем белых), все остальное - стекло, а тени ты задаешь через transparent с определенным набором цветов с color ramp. Вопрос - а зачем векторное произведение нормали и incoming?
для создание фейковой каустики, если присмотришься внимательно оно неравномерно просвечивает
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
то есть, если я правильно понял, за отражения у тебя отвечают glossy, которые могут быть синего, оранжевого или белого цветов, распределены по френелю и по facing (таким образом, оранжевых и синих отражений дб больше, чем белых), все остальное - стекло, а тени ты задаешь через transparent с определенным набором цветов с color ramp. Вопрос - а зачем векторное произведение нормали и incoming?
у меня 2 глосса, и плюс сам шейдер стекла тоже отражает лучи, но не так сильно. поначалу впихнул шейдер refraction, но он работает не так как мне надо, из-за того что он не имеет отражаений, получается слишком темным
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
первый глос больше задает общий оттенок отражений, второ чистый блик
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
для создание фейковой каустики, если присмотришься внимательно оно неравномерно просвечивает
а можешь пояснить, почему ты именно normal и incoming выбрал? просто интересен алгоритм размышлений, я из geometry понимаю нормально только как pointiness работает, остальное использую просто перекликивая все и смотря на color ramp, устраивает или нет. может, ты куда более глубоким пониманием обладаешь и объяснишь, почему именно эти пункты geometry и почему именно векторное произведение, ане обычный math
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
а можешь пояснить, почему ты именно normal и incoming выбрал? просто интересен алгоритм размышлений, я из geometry понимаю нормально только как pointiness работает, остальное использую просто перекликивая все и смотря на color ramp, устраивает или нет. может, ты куда более глубоким пониманием обладаешь и объяснишь, почему именно эти пункты geometry и почему именно векторное произведение, ане обычный math
я не смогу тебе объяснить научно как оно работает, лучше погуглить
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
у меня 2 глосса, и плюс сам шейдер стекла тоже отражает лучи, но не так сильно. поначалу впихнул шейдер refraction, но он работает не так как мне надо, из-за того что он не имеет отражаений, получается слишком темным
мне для стеклаянных отражений glossy с sharp пресетом очень нравится) да и прайс так делает, хотя sharp это ведь то же самое, что roughness на нуле, если я все правильно понимаю, тогда не понятно, использует ли он roughness input или нет (в режиме sharp)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
мне для стеклаянных отражений glossy с sharp пресетом очень нравится) да и прайс так делает, хотя sharp это ведь то же самое, что roughness на нуле, если я все правильно понимаю, тогда не понятно, использует ли он roughness input или нет (в режиме sharp)
почти, если шарп используется то для light path можно использовать пункт сингулярности
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если не путаю ничего
источник