Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 May 19

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
я не смогу тебе объяснить научно как оно работает, лучше погуглить
то есть ты на глаз подобрал нечто подобное, либо же из другого мата взял? просто мне интересно, как люди додумываются до таких комбо с нодами, одно дело знать, что нода дает, другое дело - в каких случаях как ее использовать
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
то есть ты на глаз подобрал нечто подобное, либо же из другого мата взял? просто мне интересно, как люди додумываются до таких комбо с нодами, одно дело знать, что нода дает, другое дело - в каких случаях как ее использовать
Очень давно нашел связку эту испоьзуемую на одном из материалов. Начал экспериментировать, и интуитивно понял как оно примерно работает. Благодаря этому смог создавать новые связки под особые нужды как тут
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это же связку например можно использовать для создание IES ламп
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
почти, если шарп используется то для light path можно использовать пункт сингулярности
не, я не про singular ray, я про шероховатость roughness говорил в режиме sharp. по идее, sharp - это идеально ровные отражения, мол roughness на 0 в других режимах. но в sharp она тоже присутствует. наверное, будет быстрее самому накинуть мат на кубик и подергать, чем спрашивать, что-то я затупил)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
не, я не про singular ray, я про шероховатость roughness говорил в режиме sharp. по идее, sharp - это идеально ровные отражения, мол roughness на 0 в других режимах. но в sharp она тоже присутствует. наверное, будет быстрее самому накинуть мат на кубик и подергать, чем спрашивать, что-то я затупил)
визуально что шарп что роуг=0 тоже самое
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а вот функционально, есть разные фичи как озвучил выше
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
визуально что шарп что роуг=0 тоже самое
но у шарпа тоже есть вход шероховатости, он что-нибудь меняет или просто нерабочий рудимент?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
но у шарпа тоже есть вход шероховатости, он что-нибудь меняет или просто нерабочий рудимент?
роуг у шарпа не влияет он постоянно нулевой
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
роуг у шарпа не влияет он постоянно нулевой
понятно, рудимент
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
понятно, рудимент
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
почитай
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а, постоянно забываются большинство пунктов light path, ибо используются чаще всего только shadow ray и camera ray (мною) :D
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
бывает)
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а, ну еще один раз был ray length (правда, я в итоге без него обошелся)))
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
а, ну еще один раз был ray length (правда, я в итоге без него обошелся)))
вот еще один пример
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как получить интересный блик у стекла
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
скоро все это занесу к себе в пинтерест
источник

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
спасибо
источник

FC

Fat Cvic in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
шли годы, Чет так и не стал заморачиваться с пониманием рейтрейсинга, мекх
источник