Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 January 05

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вроде можно поставить аддон, где атрибут можно уже выбирать с имющимся в сцене
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
название аддона тупо не помню)
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Занятно...
источник

Hc

Hall cod in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Насколько я понял тут куча кубиков и на их развёртку кладётся рандомная текстура из двух имеющихся?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Hall cod
Насколько я понял тут куча кубиков и на их развёртку кладётся рандомная текстура из двух имеющихся?
у них нет развертки юв, у них развертка по объекту - нода texture coordinate -развертка -> объект
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но да, рандом в миксе разбрасывает текстуру на кадлый кубик
источник

Hc

Hall cod in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не внимательно посмотрел. Поч окна где нибуть не перекашиват что они пойдут вертикально а не вокруг куба
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Hall cod
Не внимательно посмотрел. Поч окна где нибуть не перекашиват что они пойдут вертикально а не вокруг куба
потому что текстура распределяется по объекту универсально) топология не имеет значения, и наверняка оси у всех объектов выровнены
источник

Hc

Hall cod in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
окей понял спасибо за разьяснения щяз попробую
источник

Hc

Hall cod in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А если больше двух текстур?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Hall cod
А если больше двух текстур?
тогда нужно 2 микса
источник

Hc

Hall cod in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Понял. еще Нужен третий мик что бы замиксить два микса и для него отдельный колор рамп. и все работает. Но текстурки конечно поискать надо для такой штуки.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Hall cod
Понял. еще Нужен третий мик что бы замиксить два микса и для него отдельный колор рамп. и все работает. Но текстурки конечно поискать надо для такой штуки.
3 микса, это если уже 4 текстуры
источник

Hc

Hall cod in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да 4 замешал
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тогда добавь mapping и укажи размеры после ноды texture coordinate, оно подстроится
источник

Hc

Hall cod in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Получается мапинг  растягивает четыре текстуры на фейсе. помогает включить generated у коардинат
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Hall cod
Получается мапинг  растягивает четыре текстуры на фейсе. помогает включить generated у коардинат
нее, не генерируй, развертка по объекту а не генерация
источник

Hc

Hall cod in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тогда он отавляет 4 текстуры и изменяет размер в 4 наложенных текстурах
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
покажи как ты ноды выстроил?
источник

Hc

Hall cod in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
щяс сгуппирую
источник