Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 January 03

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Френель без Френеля?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
Френель без Френеля?
да, так тоже можно, благо ноды блендера очень мощные
источник

ХК

Хелека Кшишевская... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
этот ролик существует только для тебя)
Тогда за скачаю
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А откуда у четвёркой ноды взялось число "3"?
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и почему именно оно, а не 2, или 3.5
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
А откуда у четвёркой ноды взялось число "3"?
это все подбирается, здесь были оптимальные эти значения
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
экранка😂
источник

ХК

Хелека Кшишевская... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
экранка😂
Ну блин по другому никак
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
работа поражает своей масштабностью
источник

ニャー in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
test
источник

C

Comeino in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
найс!
источник

C

Comeino in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
правда свет мне в 2.8 зашел больше
источник

C

Comeino in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мягкие тени создавали ощущение пластичности
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Comeino
правда свет мне в 2.8 зашел больше
поимел гемор с этим светом и тенями в Иви, особенно настройкой чтоб скрыть косяки тени, как ни крути игровой движок.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В суслике больше упор делался на материалах и их отображении, со светом все намного проще
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пришел к выводу, что в Ивке прикольно лепить мультяшную графику и спецэффекты, с объемным туманом, в суслике реалистичное освещение с материалами, желательно без тумана) Ну и сабсурфейс в ивке намного проще и быстрей просчитывается, но вот дифузы очень тугие особено с тенями. Долго играться приходится
источник

L

Lenich in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а у меня аутистичных вопросов тред!
источник

L

Lenich in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и с новым годом всех :3
источник

L

Lenich in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
плитка это плейн с бевелом
источник

L

Lenich in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
есть ли какой-нибудь более удобный способ «наклеить» плитку на плейн, чтобы потом её можно было отредактировать и при этом чтобы была возможность какие-то плитки исключить и сделать дырку
источник