Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 January 03

NK

ID:287295353 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
Но тогда напрашивается вопрос: как научиться правильно настраивать освещение в сцене?
изучить методы фотографов и всё и пользоваться ими
источник

NK

ID:287295353 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но всем же лень
источник

NK

ID:287295353 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
все думают что сделав материал в одной сцене "правильно" он будет "правильно" выглядеть во всех
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да, но в Блендере есть такие источники света, что фотографам и не снилось. И их безграничное количество.
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Например точечного источника света в реальности же не существует.
источник

NK

ID:287295353 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
Например точечного источника света в реальности же не существует.
чего?
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Лампочка? Но "подвесить" её в любом разве просто?
источник

NK

ID:287295353 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
причём тут лампочка?
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну а что тогда в реальности есть аналогом Блендеровского (и не только) точечного источника света?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
просто в 3д из покон веков "тюнили" освещение потому что оно  было так себе и не было физически корректного щейдинга. посмотри на старые мульты типа Шрека или что то из 2010-15 годов там почти везде свет двигается за персонажими, а не как в кино.
вот в Next gen делали как в кино все по честному и минимум хаков.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
Ну а что тогда в реальности есть аналогом Блендеровского (и не только) точечного источника света?
🌚 настольная лампа) в упрощении
источник

NK

ID:287295353 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
Ну а что тогда в реальности есть аналогом Блендеровского (и не только) точечного источника света?
HDRi - свет исходит из каждого пикселя с своим цветом
источник

NK

ID:287295353 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
любой свет от HDRi - является накопительным во все стороны сцены, а значит он разнообразен, а значит - он соответствует реальному окружению, далее - дело за приёмами фотографов
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
🌚 настольная лампа) в упрощении
Настольная лампа не светит во все стороны.
источник

NK

ID:287295353 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
Настольная лампа не светит во все стороны.
она светит во все стороны, просто источник света такой формы, что не имеет возможности освещать процентов 15 от своей площади из за формы устройства
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вообще запутался... Настольная лампа же дает несколько направленный источник света. Если она направлена на стол, она не освещает потолок.
И что, при правильном освещении нельзя использовать точечные источники света, а нужно HDRI катры?
источник

NK

ID:287295353 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
Вообще запутался... Настольная лампа же дает несколько направленный источник света. Если она направлена на стол, она не освещает потолок.
И что, при правильном освещении нельзя использовать точечные источники света, а нужно HDRI катры?
сила в lumen светильника и солнца очень разные
источник

NK

ID:287295353 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
подумай
источник

NK

ID:287295353 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как глаз человека работает при недостатке освещения?
источник

NK

ID:287295353 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
для чего зрачок сужается и увеличивается?
источник