Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 January 03

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sasha S.
народ, а кто нибудь знает чат, где могут дать советы по 2д арту в частности по пиксельарту?
думаю пиксель арт лучше искать по инди чатам.
кстати на хабре есть  цикл очень крутых статьей.😏
Курс пиксель-арта
https://habr.com/post/241666/
и
Галоп пикселя
https://habr.com/post/247333/
еще не плохой туториал Punch Club - pixelart tutorial (гуглить так если ссылка не откроется)
https://docs.google.com/document/d/1lZITNMtdweTqOg2BND14OEcGDkHfV4VU_F9xkD15d5w/edit
источник

S

Sasha S. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
о, спасибо за развёрнутый ответ
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Начался Sculpt January (  один скульпт в день в течении месяца). кто то учавствует?🌚
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Скажите, а что с внутренным Френелем Блендера не так? Почему часто нагромождают группу нодов из 10, чтобы он работал как нужно?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🌚просто хотят больше контроля как обычно
источник

NK

ID:287295353 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
Скажите, а что с внутренным Френелем Блендера не так? Почему часто нагромождают группу нодов из 10, чтобы он работал как нужно?
потому что меньше надо смотреть всяких идиотов
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:287295353
потому что меньше надо смотреть всяких идиотов
Ну и Эндрю Прайс что-то там делал с Френелем.
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кек
источник

NK

ID:287295353 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
Ну и Эндрю Прайс что-то там делал с Френелем.
эндрю прайс нодами френеля добивается улучшения эффектов, как физкорректность - френель всегда был физкорректен
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Меня пока только глосси напрягает при отрицательных углах. Но это я тупка скорее всего
источник

MK

Murad Kerimov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Comeino
Переслано от CHET -----
та ладно скульпт, попробую запилить видео со скульптом, если запрос всё еще актуален)
Еще бы урок по простому моделированию, конкретно про функции экструда и бевела все понятно, это все на поверхности, непонятно как объединять точки, объекты, оптимизировать поверхность, триангуляция и детриангуляция... Т.е. Не тривиальные функции полегонального моделирования в блендер
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а что с точками, что с ними🤔? все так же как в других пакетах. выделяешь и объединяешь (alt+m).  объекты ctrl+j и еще есть другие способы. куча уроков на ютубе по базе.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
со стрелочками это где значение может быть больше 1. 🤔 вроде так. все это на уровне  питон кода закладывается.
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
со стрелочками это где значение может быть больше 1. 🤔 вроде так. все это на уровне  питон кода закладывается.
Blend как раз и не может быть больше 1.
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не ожидал.
источник

NK

ID:287295353 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да, и этот костыль вытекает из того, что ни кто не умеет настраивать освещение в сцене
источник

NK

ID:287295353 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
все делают максимально ущербное освещение и нивелируют его длинными ветками нодов
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:287295353
да, и этот костыль вытекает из того, что ни кто не умеет настраивать освещение в сцене
Но тогда напрашивается вопрос: как научиться правильно настраивать освещение в сцене?
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Больше нодав это далеко не есть "лучшее" решение.
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Далеко не всегда. Я так понимаю, что зачастую этим показывают: какой я умный и как я умею.
источник